Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 328

30.11.0328-06.03.2003

Военно-исторический календарь

05-03-1111
Объединенное войско русских князей под началом Владимира Мономаха из Переяславля выступило в поход против половцев. 28 марта войско вышло к половецкой столице – г. Шарукань, освободило всех пленников. 29 марта был взят другой половецкий город – Сугров на Северском Донце. 31 марта произошло первое сражение с половецким войском, в котором оно потерпело поражение. 3 апреля произошло второе сражение на р. Сольница (ныне – р. Тор). Полки Владимира Мономаха и черниговского князя Давыда Святославича одержали решительную победу. Более 10 тыс. половцев погибло. Орды откочевали в низовья Дона и на Северный Кавказ.
  Кадет Биглер
05-03-1238
Пока Бурундай зачищает Владимирское княжество, а Субэде-багатур ведет осаду Торжка, основные силы Орды под командованием Батыя берут Тверь.
  Замполит
05-03-1792
Революционное правительство Франции закрыло Сорбонну и все теологические факультеты других французских университетов.
  Анка
05-03-1807
Высочайшим указом горному начальнику ряда заводов А.Ф. Дерябину поручена организация Ижевского оружейного завода, ставшего крупнейшим центром производства стрелкового оружия. В июне завод приступил к выпуску гладкоствольных кремнёвых ружей. Этот день считается датой основания завода. В годы Великой Отечественной войны завод выпустил 11,15 млн. единиц стрелкового, противотанкового и авиационного оружия.
  Кадет Биглер
05-03-1918

День образования Службы военных сообщений Вооруженных Сил РФ. Приказом Высшего военного совета РСФСР организовано Центральное управление военных сообщений, которая является одной из старейших армейских служб. Исторически первые упоминания о военных сообщениях относятся еще к 1716 г., когда по приказу Петра I были установлены вагенмейстеры, специальные должностные лица, заведующие организацией воинских перевозок, использованием дорог, их ремонтом и содержанием. Пути сообщения, используемые в интересах войск, в сочетании со специальным армейским транспортом стали называться "военными сообщениями". В настоящее время органы военных сообщений (ВОСО) являются полномочными представителями МО РФ на железнодорожном, морском, речном и воздушном транспорте и предназначены для организации воинских перевозок, разработки предложений по подготовке путей сообщения в интересах ВС. Офицеров службы (а служат в ней только офицеры) готовили факультет ВОСО Ленинградского высшего ордена Ленина Краснознаменное училища железнодорожных войск и военных сообщений имени М.В. Фрунзе и военные кафедры гражданских путейских вузов. С праздником вагенмейстеры!

  негоро
05-03-1923

В США образована самолетостроительная компания И.И. Сикорского, существует и поныне.

  Кадет Биглер
05-03-1927
Состоялась закладка первой серии советских подводных лодок типа "Декабрист" (Д-1, Д-2, Д-3). Лодки строили в Ленинграде по проекту конструкторского бюро во главе с Б.М. Малининым. Всего было построено 6 единиц этой серии. Наибольшего успеха в Великой Отечественной войне добилась лодка Д-3 ("Красногвардеец") Северного флота. За 7 боевых походов она потопила 9 кораблей и транспортных судов противника и 2 судна повредила.
  Кадет Биглер
05-03-1932

Основан Казанский авиационный институт, один из лучших авиационных ВУЗ-ов в стране. Ныне - Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева.

  Кадет Биглер
05-03-1933
На выборах в Германии победили нацисты. Они получили 288 мест в рейхстаге.
  Кадет Биглер
05-03-1934

Первый успешный полет в лагерь челюскинцев, А.В. Ляпидевский с летнабом Л.В. Петровым на АНТ-4 вывезли 12 человек (всех женщин и детей).

  Кадет Биглер
05-03-1940

Образовано ОКБ авиаконструктора П.О. Сухого, дважды Героя Социалистического Труда (1957, 1965 гг.).

  Кадет Биглер
05-03-1940
Расстрел в Катыни польских офицеров.
  Кадет Биглер
05-03-1940
Зимняя война. Начало применения финнами бутылок с зажигательной смесью для борьбы с бронетехникой "Коктейль для Молотова".
  Кадет Биглер
05-03-1940
Маршал Маннергейм ввёл в бои Зимней Войны последний резерв - 23-ю пехотную дивизию. В этот же день он доложил правительству, что ресурсы армии Финляндии полностью исчерпаны. К 6-му марта под ударами наконец перегруппировавшихся советских 7-й и 13-й армий фронт окончательно развалился, и до 13-го оставался единственный узел сопротивления - Выборг. 06 марта под шведским, английским и советским армейским давлением в Москву прибыла финская делегация во главе с премьер-министром Р. Рюти, и к 13-му числу заключён мир.
  Logo-d
05-03-1942
Создана авиация дальнего действия (АДД), в последующем - Дальняя авиация.
  Кадет Биглер
05-03-1943

В поселке Билимбай (Свердловская обл.) неудачей закончились испытания первого отечественного образца стрелкового оружия, использующего для производства выстрелов жидкое метательное вещество (ЖМВ). Группа инженеров эвакуированного на Урал из Москвы завода № 293 пыталась решить проблему, используя опыт работы над ЖРД - именно на этом заводе разрабатывался и строился ракетный истребитель БИ-1. Испытывавшийся образец представлял собой 14,5-мм пулемет, при изготовлении был использован ствол противотанкового ружья, компоненты ЖМВ (керосин и азотная кислота) впрыскивались в заснарядное пространство. Впоследствии работы над созданием надежно работающего оружия на ЖМВ велись во многих странах мира, но проблема не решена до сих пор.

  Шурик
05-03-1943
Первый полет английского двухмоторного тяжелого пушечного истребителя "Глостер-Метеор" - единственного реактивного истребителя стран антигитлеровской коалиции, поступившего на вооружение в годы Второй мировой войны. Заметного вклада в победу они не внесли. Всего было построено 210 машин. В составе Королевских ВВС Австралии участвовали в Корейской войне. Состояли на вооружении ВВС многих стран до 1970-х.
  Кадет Биглер
05-03-1944
Войска 2-го Украинского фронта (Конев) начинают Уманско-Ботошанскую операцию, в ходе которой начнется освобождение Молдавии и будет разгромлена 8-я немецкая армия. Завершится операция уже в Румынии.
  Замполит
05-03-1946
В университете Фултона (США) У. Черчилль произнес свою знаменитую речь. Начало холодной войны.
  Кадет Биглер
05-03-1950
В ходе войсковой операции, руководимой генерал-лейтенантом госбезопасности Павлом Судоплатовым, погибает "Волк" - Роман Шухевич, главнокомандующий УПА, один из создателей подполья на Западной Украине.
  Замполит
05-03-1950
В селе Белогорща под Львовом выскочивший из схрона в тамбуре второго этажа и попытавшийся бежать на чердак сотрудниками МГБ СССР был застрелен гауптман СС Роман Шухевич, тогда еще не херой Украины, а просто садист-убийца.
  solist
05-03-1953

Умер Иосиф Сталин.

  Кадет Биглер
05-03-1955
Сформирован первый в войсках ПВО страны отдельный батальон РЭБ, ПВО-шники получили новый вид боевого обеспечения - радиопротиводействие.
  Кадет Биглер
05-03-1958

Первый полет советского многоцелевого боевого самолёта Як-28. Выпускался в модификациях фронтового бомбардировщика, перехватчика, разведчика, самолёта РЭБ, учебно-тренировочного самолёта. Серийное производство завершено в 1971 г., всего построено 1180 самолётов (среди построенных преобладала модификация Як-28П - перехватчик). Самолет обладал неплохими для тех лет ТТХ, но страдал множеством "детских болезней", которые лечили много лет. Достаточно сказать, что за 20 лет службы в ВВС Як-28П так и не удалось формально принять на вооружение. Из-за велосипедного шасси и очень низкого расположения фюзеляжа на земле самолет создавал массу проблем инженерно-техническому составу. После принятия на вооружение Су-24 и Су-27 Як-28 оказался не нужен. Предпоследний серийный боевой самолет Яковлева.

  Кадет Биглер
05-03-1970
Вступил в силу подписанный 1 июля 1968 г. Договор о нераспространении ядерного оружия. В 1995 г. на конференции государств-участников продлен на бессрочное время.
  Кадет Биглер
05-03-1995
По распоряжению премьер-министра Брайна Малруни (Brian Mulruney), за преступления отдельных военнослужащих канадского воздушно-десантного полка (Canadian Airborne Regiment), совершённых во время миротворческой операции ООН в Сомали (UNOSOM), весь полк (1, 2 и 3 батальоны) был распущен. Канадские ВДВ как отдельный род войск прекратили своё существование.
  Jumper
05-03-1999

В аэропорту Грозного бандиты выкрали из самолета спецпредставителя МВД в Чечне генерал-майора милиции Геннадия Шпигуна, остановив лайнер прямо на ВПП. За Шпигуна требовали выкуп - 5 млн. долларов. МВД платить отказалось. Силовые попытки освобождения генерала результата не дали. 31 марта 2000 года обезглавленное тело Шпигуна было обнаружено на федеральной трассе "Кавказ" в районе села Итум-Кале. Утверждали, что он умер от сердечного приступа, а позже был обезглавлен. Виновных не нашли.

  Кадет Биглер

Военная мудрость

МУДРЫЙ САПЕР

Тысяча девятьсот лохматый год. Первая гвардейская площадка Н-ского соединения РВСН. Ленинская комната 4-го дивизиона. Политзанятия. Мы, молодые стажеры из учебки, причащаемся политической зрелости из рук изрядно "послевчерашнего" саперного капитана рыжей масти, с габаритами, заметно превосходящими г-на А.Шварцнеггера (Вы когда-нибудь видели маленьких и щуплых саперов? Я - нет. По-моему, они уже рождаются с пометкой "Инженерные войска или батареи боевого обеспечения"). Ему хреново и скучно. Но он продолжает что-то рассказывать о последнем Пленуме руководящей и направляющей, мать ее за ногу.

Нам просто скучно. Но, еще не успев "обуреть" после уставных порядков ВШМС, мы дружно конспектируем его речь, фильтруя междометия и матерные эпитеты.

Местным старослужащим, пойманным по ходу и загнанным на политзанятия, тоже скучно, и они не делают из этого тайны. Шум, перешептывания, "сме..ечки и пи..охаханьки"(с)

Капитану это надоедает, наконец. Он отрывает мутный взор от конспекта занятий.

- Пупкин, еще слово, и я тебя неприятно удивлю.

- И чем же Вы меня можете удивить, тащкапитан?

(Пупкин. Бурый дедушка-радиомеханик, прошедший огни и воды. Забивший уже почти на все и всех. Тем более на какую-то ББО-шную "мазуту")

- Чем-чем? П..ды получишь, вот чем.

- Неправда Ваша, тащкапитан, солдат бить нельзя. Что же скажет замполит?

- Хе...умный ты, Пупкин. Хитрый ты. Но это ТЫ так думаешь...

- ???????

- Вот я беру лист бумаги, Пупкин, и пишу: "План индивидуальных занятий по рукопашному бою с рядовым Пупкиным. Дата...сегодняшняя. Начало...немедленное. Продолжительность - 4 ак.часа. Руководитель - капитан Саперный. Теоретическая часть - 4 х 10 минут. Практическая часть - 4 х 35 минут." И так далее... Счас утвержу у командира дивизиона и пойдем, Пупкин, заниматься...

Оценив ситуацию, Пупкин сдувается, как пробитая шина... Мы смотрим на капитана с неподдельным восхищением его ВОЕННОЙ МУДРОСТЬЮ.
Оценка: 1.8472 Мудростью поделился тов. Радист : 04-03-2003 14:33:14
Обсудить (24)
05-09-2005 16:29:32, Iv An
А я крупногабаритный и при этом вредный. Буду собой, как иск...
Версия для печати

Вероятный противник

Морпехи и полиция

Данная история рассказана лицами, утверждающими что они были ее участниками.

Несколько морпехов были приданы Лос-Анджелесскому управлению полиции и были посланы на поддержку полицейских на вызов об ограблении магазина.
На месте преступления, полицейский сказал морпехам "прикрыть" его, когда он будет подходить к магазину ( для полиции, "прикрыть" значит направить оружие в сторону возможной опасности, для морпехов это значит "прикрыть огнем").
Морпехи начали обстреливать магазин. Они успели выпустить 178 патронов, прежде чем их успели остановить.
Грабитель, очевидно, слегка напугался. Он позвонил 911(американская версия 02) и заорал: "Они в меня стреляют!"
Оценка: 1.7176 Историю рассказал(а) тов. Михаил : 24-02-2003 09:15:05
Обсудить (24)
21-02-2004 05:14:49, Golem2
Товарисчи... Ну было уже... -2...
Версия для печати

Флот

ИЗ МОРСКИХ БАЕК...

Эту историю рассказала мне ее непосредственная участница в перерыве между...
А, впрочем, это неважно.
Для начала придется кое-что разъяснить, так как многие не знают специфику жизни
на пассажирских судах. Есть там одна должность - РАДИОТЕХНИК.
Должность, надо сказать, не пыльная. Сам работал. Так вот, в одну из немногих его
обязанностей входит побудка пассажиров и экипажа. Происходит это следующим
образом. В каждой каюте есть динамик с переключателем программ, по которым
р/т крутит новости, музыку и т.д. В 11 вечера вся трансляция выключается, а в
7 утра по первому каналу (кто хочет проснуться именно его и ставят)
р/т бодрым голосом несет примерно такую чушь:
- Доброе утро, уважаемые пассажиры...Сегодня воскресенье... 24 октября...
От порта Одесса пройдено столько-то миль, до порта Ялта осталось столько-то...
Ориентировочное прибытие во столько-то... Температура воздуха
такая-то... Воды - такая-то... Желаем вам приятного дня в Ялте!
Кстати, очень близко к оригиналу, так как изображать бодрый голос по утрам мне
доставляло просто физические страдания , поэтому и запомнил на всю жизнь.
Потом включалась музыка или новости. А работало это все так...
Наши девицы-красавицы из Бюро Информации звонили на мостик, штурманцы
давали им полный расклад, они все это записывали в специальную сводку и бежали
к р/т. (Кстати, побудка самого р/т лежала на их совести). Все это работало
достаточно четко, за исключением катаклизмов, когда р/т был........
МЕРТВЕЦКИ ПЬЯН!!! (Я сам один раз в Сочи не разбудил пароход, но об этом
в другой байке. Речь не обо мне).
Итак... достаточно реальный пароход "Дмитрий Шостакович" (экипажа с туристами
человек 300... в общем, не хилый).
Напряжем воображение и перенесемся в радиоузел. Чудное утро. Начало восьмого.
Две красавицы в униформе. Между ними стул, на котором восседает некто
Виктор Цибулько, но сидеть почему-то отказывается. Девушка слева держит его
одной рукой за шкирку и пытается привести в состояние устойчивого равновесия.
Другой рукой сует ему в морду микрофон, на который Витя самым наглым образом
пускает пузыри. Девушка справа тоже занята - одной рукой сует ему же в морду
сводку, а второй, манипулируя Витиным (!) пальцем, жмет подряд все кнопки на
пульте вещания. (Кстати, почему Витиным, я так и не понял, видимо ответственности
боялась!) Витя же ,как и любой нормальный человек на его месте, глупо улыбается
с закрытыми глазами и.... пытается девушке слева провести рукой по ноге!!!
В мире сладких грез, мля, находится.
А действительность между тем не радовала. Скандальчик назревал!
И вдруг ... чудо - в контрольном динамике что-то щелкнуло !
Девушка слева решила проверить микрофон и дунула в него:
- ФФФууууу....
В ответ из динамика - долгожданное усиленное : -ФФФууууу....
Теперь опять напряжемся и перенесемся в каюты :-))))
Щщщщщщелк........
- ФФФуууу......
- (женский быстрый шепот, с радостью)- Ну, бля , заработала...
- (второй женский шепот, с нескрываемой злобой)- Витя, сука, вставай...
Все работает, козел, нас же из-за тебя выебут!!! (слышны шлепки чего-то мягкого
по чему-то твердому, судя по всему женской ладошки по Витиной несмышленой башке)
..........................(тоже мне, целки на пассажире -))) а тут реальная
возможность потерять девственность из-за Цибулькиной несознательности).
На этом можно было бы побудку и закончить, так как после такого вступления
вряд ли бы кто заснул. Ан нет. Наши морячки народ упорный и, видно, растолкали
Витю до нужной амплитуды...
Послышался глубокий вдох...(гораздо громче, чем шепот. Микрофон-то был у Вити
почти во рту)....Все замерли в ожидании пламенной речи...но вместо нее
последовал выдох:
- И-ЭЭЭЭЭЭХ !!!
И столько было в этом выдохе всего!!!... И непонятка чего от него хотят,
и невозможность собрать мысль в единое целое, и страдание утреннее!!!
Маленький штрих... Шлепая Витиным пальцем по ВСЕМ кнопочкам, девушка справа
включила ВСЕ возможные линии, а также ...ГРОМКУЮ ВНЕШНЮЮ ТРАНСЛЯЦИЮ !!! Витиному
несчастью посочувствовали, наверное, даже ялтинские чайки (хотя до Ялты было
еще далеко). Пауза стала затягиваться, но девушки были упорны. И, наконец, Витя
заплетающимся языком лениво поприветствовам мир :
- ЗЗАСИ...(видимо на Цибулькином языке это означало "Доброе утро,уважаемые
пассажиры!")
Пауза.........
- СЁНЯ...
Пауза.......(и дальше что-то типа вопроса с нескрываемым удивлением):
- ВТОРНИК??????????
Пауза........(и..с...еще большим удивлением):
- ПЯНАЦАТОЕ?????????
После этого Витя замолчал... То ли сводка его очаровала, то ли то, что
пятнадцатое вторником уж никак не может быть... не знаю.
То, что происходило дальше в Витином мозгу, науке неизвестно.
В принципе, и на этом можно было бы побудку закончить, но Остапа понесло...
(видимо из-за того что народ опять лег (но уже не спать))
Огромные цифры миль Витя почему-то пропустил и решил ознакомить экипаж
(и весь мир) с погодой!!! А надо отметить, что была зима. В сводке значилось:
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА - 8 ГРАДУСОВ
ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ ЗА БОРТОМ - 8 ГРАДУСОВ
Как Вите удалось сосредоточиться больше, чем на одном слове, я не представляю,
но он выдал фразу, известную во всем Черноморском Пароходстве.
- ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА......
Очень большая пауза.......
- И ВОДЫ..................
Самая большая пауза......
И тут Витя с радость сообщил миру:
- ОДИНАКОВАЯ!!!!!!!!!!
Математик, млин!!!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Витины силы иссякли. Сводка закончилась.
Экипаж информацией остался удовлетворен.
Туристам день в Ялте уже ничего омрачить не могло.

P.S. Когда я спросил подружку, а почему они сами сводку не дали.......с ней
приключилась истерика........Но она сумела выдавить:
- Радиотехник все-таки!!!!!.
В рейсе, когда она мне это рассказала..... радиотехником....был..Я!!!!!


Взято с www.anekdot.ru
Оценка: 1.4379 Историю рассказал(а) тов. PifPaf : 24-02-2003 22:38:40
Обсудить (13)
, 30-07-2005 00:39:18, Андрей Шторм
Вообще-то должность именовалась "начальник радиостанции" ил...
Версия для печати

Свободная тема

Шоферские истории (сериал).

Приколы на дорогах.
Зима 2003 года, Санкт-Петербург.

Прикол 1-й.
Поздно вечером еду по Большеохтинскому проспекту и вдруг вижу - стоят у обочины девушка с парнем, девушка подняла руку - голосует. Ладно, думаю, подвезу их, на бензин немного заработаю.
Я притормозил возле них и она открыла дверцу.
- Здравствуйте, - говорю ей.
- Добрый вечер, - вежливо ответила она, а у самой весёлые чёртики в глазах прыгают. - Скажите пожалуйста, идёт моему парню вот этот колпак на его голове?
И она показала на своего спутника, на голове у него был вязанный колпак с двумя длинными косицами.
- Отчего же нет? - говорю. - Конечно идёт.
- И как вы считаете, может он его носить?
- Вполне, - говорю. - Пусть носит. Тем более, что холодно на улице.
Они оба засмеялись.
- Большое спасибо, - церемонно сказала девушка. - Всего доброго, счастливого пути.
И они засмеялись ещё громче.
***
"А что же мы? И мы не хуже многих,
Мы тоже можем крепко выпивать..." В. С. Высоцкий.
***
А что я, хуже людей? Тоже, что ль не могу прикольнуться? А вот как бы не так! Итак, читайте

Прикол 2-й.

Район Комендантского аэродрома, поздно вечером. На поребрике проспекта стоит одинокая проститутка. Клиентов за вечер практически не было, и она с надеждой взирала на проезжающие машины. Но и машины редко появлялись в этот поздний час, и ей до смерти надоело мёрзнуть на улице без работы и заработка. Да ещё сигареты закончились, курить охота до смерти, ей богу, за пачку сигарет отдалась бы.
И вот в конце улицы зажглись огоньки приближающейся машины.
Что-то подсказало ей, что эта машина мимо не проедет. Вот бы это был крутой "мерин" (Мерседес) или "Лексус". На своей работе она неплохо научилась разбираться в марках машин. Увы это была старенькая дранная "Жигули"-шестёрка (ВАЗ-2106). "Скобарь какой-нибудь", - подумала девушка, - "У таких сроду денег не водится. А впрочем всё равно - в моём положении лучше хоть какой-нибудь клиент, чем никакого."
Замигал оранжевый указатель поворота и машина, сворачивая к обочине, стала притормаживать. Когда Жигуль подъехала поближе, то девушка разглядела номер машины: Т222КО.
"Ух ты!" - подумала профессионалка. "А номер-то крутой - три двойки!"
Её надежды на богатого клиента вспыхнули с новой силой. Она, как и большинство граждан, была уверена, что такие номера за просто так в ГАИ не выдают, их только покупают за большие деньги.
Окрылась дверь и водитель вежливо сказал девушке:
- Добрый вечер.
- Здравствуйте, - ответила девушка. - Желаете расслабиться, отдохнуть? Как вы хотите: минет, традиционный, аннальный секс? Есть удобная комната.
- Девушка, будьте любезны, - ещё более вежливым голосом произнёс водитель. - подскажите, как проехать к метро "Пионерская", а то я заблудился.
- Езжайте прямо по этому проспекту Испытателей, вдоль трамвайных путей, в конце будет метро.
- Большое спасибо, - ответил водитель, собираясь закрыть дверь машины.
- Погодите! - закричала девушка, нетепеливо притопнув ногой, - Ну хоть закурить дайте!
- Не курю, - сурово ответил ей водитель, известный в некоторых кругах под псевдонимом Стройбат.
И уехал, оставляя в темени жёлтый след габаритных огней.
Оценка: -0.0645 Историю рассказал(а) тов. Stroybat : 03-03-2003 17:10:18
Обсудить (56)
12-03-2003 17:00:17, Замполит
> to Your Old Sailor Ох... Скажи, а в каком штате ты живешь...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцМарт 2003Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Предыдущий выпуск Выпуск N328Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
матрас купить в москве недорого
Только у нас Floraplast.ru арки для садоводов