Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 165

30.11.0165-21.09.2002

Военно-исторический календарь

20-09-1519
В этот день из испанского города Санлукар-де-Баррамеда отплыла флотилия из 5-ти кораблей под руководством Фернана Магеллана. Так началось первое морское кругосветное путешествие. Но в момент отплытия участники экспедиции об этом даже не думали, потому что у них была другая цель: достигнуть т.н. Островов Пряностей (Молуккские острова) морским путем в западном направлении, поскольку восточный маршрут после раздела мира между Испанией и Португалией по Тордесильясскому договору принадлежал португальцам, и вернуться обратно. После гибели Магеллана в сражении с аборигенами на филиппинском острове Мактан в 1521 году экспедицию возглавил капитан каракки «Виктория» Хуан Себастьян Элькано, который и принял решение вернуться домой в Испанию на единственном оставшемся к тому времени корабле не повернув обратно, а продолжив плавание на запад. Спустя 3 года после отплытия - 8 сентября 1522 года – изрядно потрепанная «Виктория» вернулась в гавань Санлукар-де-Баррамеда с грузом пряностей на борту. На берег спустились 18 изможденных человек во главе с Элькано, которые первыми в истории человечества обогнули земной шар по морю и при этом 4 раза пересекли экватор. За данную экспедицию император Карл V присвоил Элькано личный герб, на котором в числе прочего был изображён земной шар с девизом Primus circumdedisti me (лат. «Ты первый обогнул меня»), и назначил ежегодную пенсию.
  Питерский банкир
20-09-1754

(1 октября н.ст.) Родился Павел I (убит 12[24] марта 1801 г.), сын Екатерины II, российский император в 1796-1801 гг. В советской историографии за Павлом закрепилась репутация солдафона и самодура.

  Кадет Биглер
20-09-1834

(2 октября н.ст.) В Москве на площади Тверской заставы состоялось открытие Триумфальных ворот в честь победы русского оружия в Отечественной войне 1812 г. (Ворота стояли примерно на пересечении современной 1-й Тверской-Ямской и Лесной улиц. Летом 1936 г. арку разобрали, поскольку она мешала уличному движению. В 1968 г. копию арки установили на Кутузовском проспекте. Многие архитектурные детали сохранились, но их не использовали и оставили в музеях, изготовив всё заново - КБ).

  Ioann The Angry
20-09-1847

(2 октября н.ст.) Родился Сергей Геннадьевич Нечаев (ск. 3.12.1882 г.), революционер. В конце 60-х гг. XIX века участвовал в студенческом движении в Санкт-Петербурге, написал книгу "Катехизис революционера", в котором утверждал мораль, что революционная цель оправдывает любые применяемые средства. В сентябре 1869 г. Нечаев создал в Москве небольшую тайную революционную группу "Народная расправа", основанную на принципах "Катехизиса" и требующую беспрекословного выполнения воли лидера. Когда студент И.И. Иванов попытался протестовать против методов Нечаева, тот организовал его казнь как отступника в присутствии остальных членов группы. Когда преступление было обнаружено, Нечаев бежал в Швейцарию, а над остальными членами группы был устроен процесс. По требованию российского правительства швейцарская полиция арестовала Нечаева и выдала России. Его приговорили к 20 годам каторги, и он умер в Алексеевском равелине Петропавловской крепости. Нечаев стал прототипом Петра Верховенского в романе Ф. Достоевского "Бесы". В.И. Ленин считал, что нечаевский "Катехизис" следует издавать массовым тиражом.

  Кадет Биглер
20-09-1872

Родился Морис Гюстав Гамелен (ск. 1958 г.), французский генерал. В 30-е гг. начальник Генштаба, главнокомандующий союзными сухопутными войсками во Франции в начале 2-й мировой войны. Его нежелание предпринимать активные военные действия, надежда на оборонительную линию Мажино привела к военному поражению Франции в мае 1940 г.

  Кадет Биглер
20-09-1882

(2 октября н.ст.) Родился Борис Михайлович Шапошников (у. 26 марта 1945 г.), Маршал Советского Союза. В армии с 1901 г., окончил Академию Генштаба. Участник 1-й мировой войны на штабных и командных должностях (до начальника дивизии, полковник). В 1918 г. вступил в Красную Армию, с 1919 г. - начразведотдела, затем начОперУ Полевого штаба РВС. В 1921-25 гг. - 1-й помначштаба РККА, командующий округами, в 1928-1931 гг. - начштаба РККА, в 1937-40 гг. - начальник Генштаба и замнаркома обороны. Во время войны - начальник Генштаба, заместитель наркома обороны (до 1943 г.). Автор "Конницы", "На Висле", фундаментального "Мозга армии". (Сталин относился к Шапошникову с огромным уважением, один из немногих, к кому он обращался по имени отчеству - КБ).

  Замполит
20-09-1916
Унтер-офицер 18-го Северского драгунского полка Кавказской кавалерийской дивизии Семён Будённый получил четвёртый солдатский Георгиевский крест и стал полным Георгиевским кавалером. Полный Георгиевский бант состоял из четырёх крестов и четырёх медалей. Каждая награда вручалась за личный подвиг, совершённый в бою.
  Кот Бегемот
20-09-1918

На территории современного Туркменистана, на 207-й версте между станциями Ахча-Куйма и Перевал без суда и следствия были расстреляны 26 революционеров-деятелей Бакинского Совнаркома - первого правительственного органа Советской власти в Азербайджане и во всем Закавказье, - известных как 26 бакинских комиссаров. Решение о расстреле Бакинских комиссаров было принято английской военной миссией (генерал У. Маллесон, капитан Р. Тиг-Джонс) и эсеровским правительством (Ф. Фунтиков, Курылёв, С. Дружкин, Л. Зимин, В. Кун).

  Кадет Биглер
20-09-1923

Родился Александр Иванович Колдунов (ск. 7 июня 1992 г.), Главный маршал авиации (1983 г.), дважды Герой Советского Союза (1944, 1948 гг.). В годы Великой Отечественной войны командовал эскадрильей, участвовал в 96 воздушных боях, сбил 46 самолетов. Затем на различных должностях в войсках ПВО. В 1970-1975 гг. командующий войсками Московского округа ПВО. В 1978-1987 гг. главнокомандующий войсками ПВО - заместитель министра обороны СССР. После полета М. Руста снят с должности. В армии невесело шутили, что Руст расколдовал Колдунова.

  Кадет Биглер
20-09-1941

Английский комитет начальников штабов принял решение о немедленном начале строительства в Англии завода для изготовления урановых бомб. Через пять дней донесение об этом лежало на столе начальника советской военной разведки.

  Кадет Биглер
20-09-1941

Погиб Михаил Петрович Кирпонос (род. 12 января 1892 г.), генерал-полковник, Герой Советского Союза. Участник Первой мировой войны, с 1918 г. в РСДРП. В августе вступил в Украинскую Красную Армию и уже с сентября командовал ротой, а с декабря - батальоном 1-й Советской Украинской стрелковой дивизии под командованием Н.А. Щорса. Вскоре стал начальником штаба, помощником командира и командиром 22-го Украинского сп 44-й сд. Закончил Военную академию РККА имени М. В. Фрунзе. По собственному признанию в автобиографии 1938 года, активно принимал участие в разоблачении врагов народа и борьбе с оппозицией. Всегда придерживался генеральной линии партии. В декабре 1939 г. был назначен на должность командира 70-й сд (7-я армия). В начале марта 1940 г. дивизия в течение 6 дней совершила обход Выборгского укреплённого района по льду Финского залива и выбила финнов из укреплений на северном берегу Выборгского залива, перерезав дорогу Выборг - Хельсинки. За командование дивизии в ходе Финской войны удостоен звания Героя Советского Союза. В феврале 1941 г. был назначен на должность командующего Киевским Особым военным округом, с началом войны преобразованным в Юго-Западный фронт. Кирпонос обладал большой личной храбростью, но оказался слабым военачальником. При отступлении штабная колонна была атакована немцами. Кирпонос был тяжело ранен и от ранений скончался.

  Кадет Биглер
20-09-1943
"Черный понедельник" минно-торпедной авиации СФ - попытка атаки немецкого конвоя в р-не Конгс-фьорда, Северная Норвегия. В ударную группу были выделены 6 торпедоносцев А-20, 6 истребителей Р-39, 6 Як-1 и 4 Як-9, командовал ударом командир 9го гмтап м-р Костькин, и эти шесть торпедоносных экипажей были наиболее подготовленными. В результате ряда ошибок, допущенных как при планировании, так и осуществлении операции, а также благодаря хорошей работе радиоразведки немцев ударную группу над целью ожидали около 30 Bf-109G и Fw190A из состава JG5. В последовавшем бою группа Яков потеряла и свои самолеты, и цели, и немцы ценой размена 1 "мессера" на 1 "кобру" сбили при помощи зенитной артиллерии кораблей конвоя 5 из 6 торпедоносцев, шестой самолет был сильно поврежден и разбился при посадке. Торпеды были сброшены в дальности ок. 3000 метров до цели, от них легко уклонились и никаких потерь конвой не понес. Но гибель пяти опытных экипажей, в т.ч. командира полка, сделала часть, основную ударную силу МТА СФ, фактически небоеготовой. 7 октября 1943 г. в 9-й гмтап будет назначен новый командир - м-р Сыромятников, который в 1944 г. тоже погибнет в бою с немецким конвоем. Слава, память и укор современникам - воевать, что бы там ни говорили, надо умеючи.
  maxez
20-09-1993
Скончался Эрих Хартман (р. 19.4.1922 г.), немецкий летчик-истребитель. Считается самым результативным летчиком в истории мировой авиации. На его счету 352 победы в воздушных боях (почти все на Восточном фронте). Первый самолет он сбил в ноябре 1942 г., следующий в конце февраля 1943 г., а с середины того же года число его побед стало расти чуть ли не в геометрической прогрессии. Как раз в тот период советская авиация достигла господства в воздухе. Более десятка раз сбивали и самолет Хартмана, во время Курской битвы он даже оказался в советском плену, но сумел бежать. После войны был передан американцами СССР и провел десять лет в лагерях. О своей тактике он писал: "...меня никогда не заботили проблемы воздушного боя. Я просто никогда не ввязывался в поединок с русскими. Моей тактикой была внезапность. Забраться повыше и, по возможности, зайти со стороны солнца... Девяносто процентов моих атак были внезапными, с целью застать противника врасплох. Если я добивался успеха, то быстро уходил, делал небольшую паузу и вновь оценивал обстановку". Возможно, он и был самым удачливым летчиком-истребителем 2-й мировой войны, но явно не лучшим из асов.
  Кадет Биглер
20-09-2002

При сходе гляциального селя с ледника Колка в Кармадонском ущелье погибли 19 человек, 106 числятся пропавшими без вести, в т.ч. 42 человека из съёмочной группы Сергея Бодрова-младшего, снимавшего в Северной Осетии фильм "Связной", и сам Бодров. Ледово-грязе-каменный поток, стартовав в 20 часов 08 минут, стремительно продвинулся почти на 20 км по долине реки Геналдон со скоростью 150-200 км/час, разрушив строения, базы отдыха, линии электропередач. Крупномасштабные спасательные и поисковые работы не привели к обнаружению тел.

  Кадет Биглер
20-09-2005

В Вене скончался Симон Визенталь (1908-2005 гг.) - "охотник за нацистами". Именно его организация помогла Моссаду найти Эйхмана. Он же нашел Карла Зильбербауэра - гестаповского офицера, арестовавшего Анну Франк. В послужном списке Визенталя - Франц Штангл, комендант Треблинки. Он помог найти и арестовать множество нацистских палачей калибром поменьше, таких, как 9 эсэсовцев, участвовавших в истреблении евреев Львова. Вечная память.

  Rembat

Авиация

В славном 1984 году проходил стажировку в полку ИЛ76 в Кречевицах под Новгородом,тогда еще не Великом.Попали мы в группу РЭО по обслуживанию всяких РЛС на данном самолете.И трудились в этой группе два лейтенанта лет под сорок,звание старшего они с определенной периодичностью как получали ,так и пропивали в процессе тяжкого ратного труда.И вот в один из дней один из наших лейтенантов уходит в наряд,дежурным по караулам,т.е. предстоит сидеть ему сутки с двумя бойцами на КПП и реагировать на все правонарушения в вверенном ему гарнизоне.Вернулся он через неделю,прямо с гаупвахты.С таким рассказом:вызвали их на какой то дебош в городке,прибыв туда с бойцом он обнаружил,что происходит просто празднование дня рождения с мордобоем и морем привозного коньяка(ИЛ76 летал в то время по всяким Нахичеваням и прочим веселым республикам).Вобщем очнулся наш герой только через пару дней,благо солдатики уползли спать на КПП и не пришлось их подавать во всероссийский розыск.Но самое смешное в этой истории обьяснительная одного из бойцов:"Когда мы с лейтенантом Н.зашли в квартиру мне предложили выпить кружку кофе,затем вторую,после третьей я понял,что это не кофе ,а коньяк но было уже поздно" Кстати наказали его именно за пьяных бойцов,личный моральный облик старого лейтенанта командира части уже не волновал.
Оценка: 1.4510 Историю рассказал(а) тов. Юрий : 19-09-2002 17:10:22
Обсудить (19)
23-09-2002 22:09:13, Beaver
Мс Не берусь судить. О маках знаю лишь понаслышке. Читал где...
Версия для печати

Флот

ПЕЛЬМЕНЬ

Эх! Заступил я в дежурное подразделение и попал в дневальные по охране клуба. Клуб, он хоть и здоровый - два этажа и скверик вокруг - а вдруг кто-нибудь да упрет? Просыпается училище утром - клуба нет: ":Расстрелять! каждого пятого!.." Вот потому-то я бдил и не зевал. Ходил-бродил вокруг клуба, вперив взгляд в сумерки пасмурной южной ночи, левую руку на рукоятку штык-ножа положив, дабы шпиен-диверсант меня врасплох не застал. Второкурсник - существо, остатки бдительности не растерявшее.
Географически наш клуб расположен очень интересно - у самого забора, за которым кипит днем и ночью интересная гражданская жизнь. Хотя... ночная жизнь, бывает, кипит и по нашу сторону забора: сразу возле клуба находится учебный планетарий, и заведующий планетарием капитан-лейтенант Пудин частенько пользует там лаборантку Вику, включив для нее то гавайский небосклон, то испанский, то остров Таити... а мы из тайного места, затаив дыхание, наблюдали за тонкостями и учились премудростям.
Также возле клуба, опять же впритык к забору, в ту пору велось строительство летнего плавательного бассейна, уже и яма огромная выкопана была, и шлакоблоки штабелями. А под самым забором, с нашей, с военной стороны помещался здоровенный квадратный железный чан с сухим цементом. От непогоды цемент прикрыли вощеной бумагой, концы по краям чана закрепив, и она была натянута чуть ли не как кожа на барабане - то дождик, то солнышко - натянулась, и все. И - прямо под забором, повторяю.
Ветер в Севастополе осенью препротивный. Он залазит во все щели, он холодный и злой. Огибаю угол клуба - прямо в морду лепит. Заворачиваю за следующий угол - то же самое. И так четыре раза. Решил повернуть назад - все равно вмордувинд. Что за напасть? Еще и морось премерзкая. Давно стемнело уже. Осень:
Встал за тем углом, где дует поменьше, сигаретку прикуриваю и думаю - когда Стас из самохода придет? У Стаса в двухстах метрах от училища сестренка проживает, Каринэ ее зовут. Стас - не имя, а состояние души, вообще-то он мой тезка, а фамилия - Анастасьев (когда он подписывает хлоркой штаны или бушлат, он все время путается в буквах и пишет "Ананастасьев", но кличка у него не Ананас, а Банан, не буду говорить, за что. Каринка - ну совершенно не любит выпить сама и еще братца напоить, поэтому я был проинструктирован друзьями: принять Стаса и в целости-сохранности проводить до ротного помещения, чтобы он нигде не влетел. Нет проблем - рост у Стаса метр с кепкой, и весу полтора пуда. Лишь бы не брыкался - он не из тихонь.
Слышу - шаги. Так: Оп-па! - дежурный по училищу, капитан первого ранга Лычев с кафедры тактики, уважаемый дядька, мощный такой. Делаю шаг из-за угла - и лапу к уху:
- Товарищ капитан-пер-ранга, дневальный по охране клуба курсант Задорожный. На посту без замечаний.
- Есть... Как тут у вас? Все тихо?
- Так точно, тащ каперранга.
- Не замерз, нет?
- Никак нет, терпимо:
- Самоходчиков много?
Хороший вопрос. Мы оба заранее знаем ответ, а потому улыбаемся. Он тоже когда-то курсантом был, и, говорят, лихим. Его перещеголял только один здоровенный кап-три с ракетной кафедры, который пьяным курсантом убегал от патруля, а когда те начали догонять, выковырял из асфальта канализационный люк и бросил его в патруль, попав сразу во всех четверых...
- Никак нет, тащ, ни одного!
- Ну, есть, есть. Продолжайте даль:
И тут я слышу, как там, в стороне забора, что-то шуршит, скребется и утробно бурчит. Ежу ясно, самоходчик возвращается. А ну как Стас? Он же, как пить дать - в свинью: надо что-то делать. Лычев тоже слышит.
- Что это там? - и уверенно так руку кладет на кобуру.
- Не могу знать: - а сам лихорадочно соображаю.
А там, за елочками - шум, грохот какой-то железный, возня и мычание нечеловеческое, ну прямо ранний кайнозой: Мы с капразом переглядываемся. Я тоже кладу руку на кобуру, то бишь, на штык-нож. Ну явно монстр какой-то!.. еще, небось, весь в чешуе и с когтями:
То, что выползло из-под елочек, обратило нас обоих в бегство. Я очень хорошо помню, как асфальт убегал под ноги и дальше - назад. И как я дышал - прерывисто, хрипло и с надрывом: Рядом надрывался стайер-капраз. И мне ни капельки не стыдно ни за себя, ни за капитана первого ранга с пистолетом. Если б вы были там и видели ЭТО, вы бы драпали не хуже нас, поверьте.
Забежав за клуб с другой стороны, мы перевели дух. Лычев говорит:
- Что это было?
Нашел, чего спросить. Я говорю:
- Не знаю: как собака большая, какими-то тряпками замотанная: белыми: или обезьяна:
- Так. За мной. - Он шумно вдохнул, вытащил пистолет, дернул затвор и двинулся обратно. Я - за ним, обнажив штык-нож (тогда у него еще не был отломан кончик. Я сломал его через год, на третьем курсе, когда метал штык в кипарис, будучи дневальным по дырке в заборе, то бишь по охране территории).
Приходим под елочки - там все тихо, все культурно, и главное - следов никаких. Постояли, помолчали. Я нервно попросил "добро" закурить. Лычев не курил, да и вообще это наглость - курить на посту - но он разрешил, напряженно о чем-то думая.
- Так. Я пошел, а вы следите тут бдительно, и чуть что - сразу доклад. Ясно? - Пистолет в кобуру, развернулся и пошел не спеша. Доклад: я пожал плечами, а ноги все еще подрагивают. Ясно: но что же это все-таки было? Сердце громко стучало в левом яловом ботинке. Первобытные инстинкты спорили с подсознанием. Ярко горящий галогеновый фонарь немного рассеял страх перед непознанным. А через полчаса пришел сменщик, и я ему все рассказал.
- Да? - и ржет, говнюк, чуть ли не катается. Я обиделся. Он отсмеялся, наконец, и говорит:
- Откуда это чмо вылезло? Пошли смотреть.
Вдвоем не так страшно. Ну, пошли. Обошли елочки, подходим к чану - там бумага вся порвана, смята, явно кто-то туда: И тут до меня дошло.
- Стас, что ли?
Сменщик с трудом кивнул головой и снова упал наземь в приступе истерического немого хохота.
Ну, конечно же, Стас. Приполз к училищу совершенно никакой, чудом вскарабкался на забор, с горем пополам перевалил его, ну, понятно, не удержался и шваркнулся в чан с цементом. А поскольку морось, то шинель вся мокрая, еще и в грязь где-то по дороге влез - короче, получился такой знатный пельмень, что всем пельменям пельмень. И вот ползет такой цементный пельмень на карачках, звуки всякие издает, полы шинели во все стороны торчат малайским крабом - фиг пойми что, да еще ночью: Тут у кого хочешь крыша поедет.
Так что неудивительно, что мы с кап-разом драпанули поперед собственного визга.. Дежурного по роте тоже чуть кондратий не хватил, когда Стаса через окно на веревках на второй этаж в роту подняли. Правда, от смеха, а не от ужаса перед непознанным.
Через три года Лычев мне поставил тройку на госэкзамене по тактике. Но, конечно, не за то, что я что-то про него такое... знаю, а за то, что не знаю - билет мне попался шикарный, хоть лбом стучи в холодную батарею парового отпления, так что он мне еще даже прибавил один балл: Справедливый дядька, и потому всеми очень уважаемый.
Оценка: 1.3061 Историю рассказал(а) тов. Ю. Завражный : 20-09-2002 23:28:24
Обсудить (0)
Версия для печати

Военная мудрость

Мат - основа управления общевойсковым боем
Оценка: 0.2500 Мудростью поделился тов. angel02 : 20-09-2002 12:42:51
Обсудить (1)
, 24-09-2002 00:19:48, Papiko
[C транслита] Я бы сказал и не тол"ко боем, но и любой менее...
Версия для печати

Военная мудрость

"...И теперь напоминаю тем, кто забыл и тем, кто не помнит!..." (с) к-н Балбес. в/ч 12804
Оценка: 0.0968 Мудростью поделился тов. GAG : 20-09-2002 03:47:35
Обсудить (0)
Версия для печати

Свободная тема

Вспомнилось благодаря Stroybat'овской истории про глухонемых попутчиков. Как-то ехали мы с зятем в Москву. Неподалеку от Казани есть большая узловая станция Зеленый Дол. И там наш поезд полчаса стоял. Мы с нетерпением ждали остановки в этом Зеленом Доле, мечтая прогуляться. Но по причине наступления глубоких сумерек мы решили уточнить у проводницы, та ли это станция. Зять обратился к ней со следующими словами: "Извините, я дальтоник. Не подскажете, это Зеленый Дол или не зеленый?". Проводница, наверное, не знала, кто такие дальтоники. Поскольку ответила на вопрос очень серьезно.
Оценка: -0.3243 Историю рассказал(а) тов. Старлейка : 20-09-2002 10:33:18
Обсудить (0)
Версия для печати

Остальные

Не знаю на сколько история смешная, скорее она поучительная. Было это в ту пору, когда я учился в военной академии. Наша академия была техническая, и стояло у нас очень много ЭВМ Единой Серии. Стояли они и в вычислительных центрах, и на кафедрах. Так как моя родная кафедра была напрямую связана с вычислительной техникой, то пришлось нашей группе в этих ЕСках поковыряться. Происшедшая история имело место летом на 2 или 3 курсе, точно уже не помню. Проходили мы обслуживание этих больших машин в одном из наших вычислительных центров. У нас тогда была лаба по написанию канальных программ. Для этого мы приходили в машинный зал, садились за системную консоль и после написания соответствующей программы вводили ее напрямую в память ЕСки, потом передавали ей управление и все, на этом лаба считалась выполненной. Технический персонал лаборатории к нам уже привык, и когда мы ковырялись со своими лабами обычно уходил пить чай. Т.е. мы оставались одни на едине с этим вычислительным монстром. К концу пары все уже свои лабы защитили и сидели маялись, т.к. делать было больше нечего, а давить на массу было не где. И тут народ увидел штырь с круглой красной бляхой на конце, торчащий из корпуса консоли. Почему его не обнаружили раньше, трудно сказать. По скудной методичке выяснили что это стоп-кран для ЕС ЭВМ! Народ тут же оживился, но как он работает, и что происходит в методичке не говорилось. Чем больше времени проходило, тем интереснее становилось - а что будет если нажать. Выдвигались самые фантастические версии. И вот, когда до конца пары оставалась всего несколько минут, самый безбашенный курсант решил прекратить споры и узнать как оно на самом деле. Он подошел и несмело нажал на штырь - ничего не произошло, он нажал еще разок, но уже сильнее - результата нет. Тогда он решил, что штырь давно заклинило, и решил его расшатать - потянул на себя. Штырь на удивление легко пошел, при этом мониторы ЕСки мигнули и погасли, а в машинном зале наступила полная тишина. Как и следовало ожидать - этот штырь был обычным рубильником, но вся фишка была в том, что он не запихивался обратно - сработал фиксатор. Через несколько секунд на тишину в зал прибежали техники, но т.к. лето было жаркое и ЕСка часто отрубалась из-за перегрева, они побежали проверять систему охлаждения. Под это дело наша группа тихонько свалила из лаборатории.

PS Как это не удивительно, но заслуженных репрессий не последовало. У нас больше не было в этом зале лаб, а инженеры из лаборатории не настучали на нас преподавателям, или настучали, а они забили, не знаю, одним словом обошлось.
Оценка: -0.8095 Историю рассказал(а) тов. Shift : 19-09-2002 18:47:15
Обсудить (1)
, 26-11-2002 14:02:10, Михаил
Дневальный назначается для поддержания внутреенего порядка в...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцСентябрь 2002Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Предыдущий выпуск Выпуск N165Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
Все для дачи Floraplast.ru подвесные горшки скидки
ортопедические матрасы