Выпуск N 30330.11.0303-09.02.2003
Военно-исторический календарь |
|
08-02-1191
|
Родился Ярослав Всеволодович (ск. 30.9.1246 г.), князь Переславль-Залесский, третий сын Всеволода Большое Гнездо, отец Александра Невского. Получив по завещанию отца Переславль-Залесский, он потом неоднократно княжил в Новгороде Великом, противостоял немецким рыцарям, а в 1243 г. получил от Батыя ярлык на великое княжение во Владимире и Киеве, став фактически главой всех русских земель. Усиление его власти вызвало недовольство монгол. Ярослав был вызван в ханскую ставку, где его отравили. |
| Поделиться:
|
| |
Кадет Биглер
|
|
08-02-1250
|
Началась битва при Аль-Мансуре (продолжалась до 11 февраля) между войсками египетского эмира Бейбарса и крестоносной армией французского короля Людовика IX Святого. Крестоносцам ценой тяжелых потерь удалось форсировать канал Ашмун и начать осаду Аль-Мансура. Через два месяца (5 апреля 1250 г.) из-за эпидемий и трудностей снабжения, Людовик решил снять осаду и отойти в Дамьетту, но во время этого маневра потерпел сокрушительное поражение и попал в плен. |
| Поделиться:
|
| |
Замполит, yamuga
|
|
08-02-1433
|
В этот день на свадьбе Великого князя Московского Василия II произошло одно из самых драматичных событий в истории средневекового Русского государства. На свадьбу Великого князя - внука Дмитрия Донского - были приглашены его дядя князь Юрий Дмитриевич с сыновьями: Дмитрием Шемякой и Василием Косым. Князь Юрий был претендентом на великокняжеский престол и отношения между 2-мя ветвями потомков Донского были если не откровенно враждебные, то весьма напряженные. В самый разгар праздничных торжеств один из бояр Великого князя опознал в золотом поясе, надетом на Василии Косом, пояс, который был украден у Дмитрий Донского на его свадьбе 65 лет назад. Мать Великого князя Софья Витовна публично сорвала украшение с князя Косого. Оскорбленные Юрьевичи
в тот же день уехали из Москвы. Началась междоусобная война, которая продлилась целых 20 лет и окончилась победой Василия II. Но за победу Великому князю пришлось заплатить дорогой ценой: попав в плен к своим противникам в 1446 году, князь был ослеплен и вошел в историю как Василий Темный. Историки до сих пор спорят о том, действительно ли на Василии Косом был украденный пояс его деда Дмитрия Донского или Софья Витовна выдумала эту историю, преследуя какие-то свои цели. Видимыми результатами кровавой братоубийственной войны стали разорение государства и резкое укрепление великокняжеской власти. |
| Поделиться:
|
| |
Питерский банкир
|
|
08-02-1781
|
Родился Джордж Доу (у. 1829 г.), английский живописец, создатель 335 портретов героев Отечественной войны 1812 г., составляющих ныне Галерею Отечественной войны 1812 г. в Эрмитаже.
У русского царя в чертогах есть палата... Толпою тесною художник поместил Сюда начальников народных наших сил, Покрытых славою чудесного похода И вечной памятью двенадцатого года.
А.С. Пушкин |
| Поделиться:
|
| |
Замполит
|
|
08-02-1807
|
Второй день сражения у Прёйсиш-Эйлау (ныне Багратионовск). Наполеон приказывает Даву и Нею обойти русские позиции, но они несут большие потери. После русской контратаки Наполеону приходится бросить в бой резерв - конницу Мюрата и разгорится одна из крупнейших кавалерийских битв. Сражение завершится в десять часов вечера вследствие истощения сил, русские потеряют около 26 тысяч чел., французы - около 30. В сражении отличатся генералы Багратион, Платов и Остерман-Толстой. |
| Поделиться:
|
| |
Замполит
|
|
08-02-1820
|
Родился Уильям Текумзе Шерман (у.1891 г.), знаменитый генерал северян в годы Гражданской войны в Америке. Прошел путь от командира полка до Командующего армией менее, чем за два года. Летом 1864 г. его армия начала знаменитый "Марш к морю" - от Чаттануги через Атланту на Саванну, в ходе которого была впервые применена тактика "выжженой земли" - войска Шермана уничтожали практически все объекты в полосе 60 километров. В 1869-83 гг. - командующий Армией США. |
| Поделиться:
|
| |
Замполит
|
|
08-02-1827
|
При Морском кадетском корпусе по инициативе адмирала Ивана Крузенштерна были учреждены Высшие офицерские классы для усовершенствования офицеров флота в морских и математических науках. В 1862 г. преобразованы в Академический курс морских наук. |
| Поделиться:
|
| |
Кадет Биглер
|
|
08-02-1828
|
Родился Жюль Верн (ск. 1905 г.), французский прозаик, один из родоначальников жанра научной фантастики. Жюль Верн - автор около ста книг, среди которых стихи, пьесы, рассказы, около 70 повестей и романов, многие из которых прочно вошли в нашу жизнь с детства. Его именем названы первый автоматический грузовой космический корабль серии ATV, разработанный Европейским космическим агентством, кратер на обратной стороне Луны, ресторан на Эйфелевой башне и парусные гонки. |
| Поделиться:
|
| |
Кадет Биглер
|
|
08-02-1919
|
Новейший французский авиалайнер Фарман F-60 "Голиаф", переделанный из тяжелого бомбардировщика, совершил первый беспосадочный пассажирский авиарейс из Парижа в Лондон, открыв первую в мире регулярную международную пассажирскую авиалинию. "Голиаф" в гражданском варианте перевозил 14 пассажиров со скоростью 165-170 км/ч на расстояние до 800 километров. Всего было построено 60 таких машин, которые летали до 1931 года, обслуживая маршруты Париж — Лондон, Париж — Брюссель и Париж — Амстердам. |
| Поделиться:
|
| |
Solist
|
|
08-02-1924
|
Состоялся первый полет первого советского пассажирского самолета АК-1 (Александров и Калинин). Самолет был построен по специальному заказу на средства НТК УВВС. Это был деревянный подкосный высокоплан. Экипаж состоял из 2-х человек, самолет мог перевозить 2-х пассажиров. Серийно не строился, налетал более 11 тыс. км, участвовал в перелете Москва-Пекин. |
| Поделиться:
|
| |
Кадет Биглер
|
|
08-02-1928
|
Родился Вячеслав Васильевич Тихонов (ск. 4 декабря 2009 г.) Андрей Болконский, князь. Илья Семёнович Мельников, учитель истории. Макс Отто фон Штирлиц, штандартенфюрер СС. |
| Поделиться:
|
| |
Кадет Биглер
|
|
08-02-1929
|
Николаем Ильичом Камовым введен термин "вертолет" вместо "геликоптера". Впервые вертолетом был назван автожир КАСКР-1. |
| Поделиться:
|
| |
Кадет Биглер
|
|
08-02-1941
|
В соответствии с Постановлением ЦК ВКП(б) и СНК СССР ликвидирован Особый отдел ГУГБ НКВД. В составе Народного комиссариата обороны (НКО) и НК ВМФ созданы органы военной контрразведки: 3-е Управление НКО возглавил А.Н. Михеев, а в НК ВМФ — А.И. Петров. Аналогичное подразделение в НКВД возглавил А.М. Белянов. |
| Поделиться:
|
| |
Бывший Мент
|
|
08-02-1943
|
Войска 60-й армии под командованием генерал-майора И.Д. Черняховского освободили от гитлеровцев Курск. |
| Поделиться:
|
| |
Замполит
|
|
08-02-1944
|
Родился Валерий Евгеньевич Меницкий (ск. 15 января 2008 г.), Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель СССР, лауреат Ленинской премии, шеф-пилот ОКБ им. Микояна. Меницкий принимал участие в испытаниях МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-33, изделия "Спираль". Написал интересную книгу "Моя небесная жизнь. Воспоминания летчика-испытателя", изданную в 1999 г. Имя В.Г. Меницкого носит Ил-96-400Т RA-96102 компании "Аэрофлот". |
| Поделиться:
|
| |
Кадет Биглер
|
|
08-02-1944
|
Бойцы 301-й стрелковой дивизии (командир - полковник В. Антонов) освободили поселок Великая Лепетиха в Херсонской области. В подвале одного из домов были найдены десятки истощенных детей, самому старшему из которых было 10 лет. Это были оставшиеся в живых воспитанники детского дома в Таганроге. Выяснилось, что детский дом не успел уехать в эвакуацию и во время оккупации Таганрога немцы использовали детей как доноров: считалось, что разбавлять арийскую кровь славянской или еврейской недопустимо, но для крови детей было сделано исключение. В 1943 г. по мере приближения линии фронта детей вывезли в Великую Лепетиху. Детей и в Таганроге особо не кормили и не одевали, но по сравнению с Таганрогом неотапливаемый подвал местной мельницы в поселке оказался настоящим адом. Полузамерзших и полуголодных детей забирали на сдачу крови на госпитальный пароход и возвращали обратно, в "ад". Измученных детей, которые переставали быть "полезными", выбрасывали в Днепр. Один из выживших в том "аду" вспоминал: "Холодно, а мы раздетые, в трусиках. Собьемся в кучу, и в этом огромном клубке друг друга греем. Приходит время, тебя за руку выдергивают и ведут на пароход. Однажды троих забрали, и меня в их числе. Идем по морозу налегке, в одних трусиках и маечках, мой маленький товарищ по несчастью Петя поскользнулся на снегу, упал. И огромный сапог со всей силой опустился ему на голову. Мальчишку раздавили, как паучка, он и пискнуть не успел. Сандалетка слетела с худой ножки... С той самой минуты я заикаюсь. Закрою глаза и вижу ту сандалету, хоть прошло почти 65 лет". |
| Поделиться:
|
| |
Питерский банкир
|
|
08-02-1945
|
Знаменитый побег летчика Девятаева с группой товарищей из вражеского плена. Группа Девятаева в составе десяти человек, предварительно убив охранника, захватила бомбардировщик He-111H-22. Девятаев запустил двигатели и начал выруливать на старт. Чтобы немцы не увидели его полосатую арестантскую одежду, пришлось раздеться догола. Но взлететь незамеченными не удалось - кто-то обнаружил тело убитого охранника и поднял тревогу. В сторону "Хейнкеля" со всех сторон бежали немецкие солдаты. Девятаев начал разбег, но самолёт долго не мог взлететь (позже обнаружилось, что не были убраны посадочные щитки). При помощи товарищей Девятаев что есть силы тянул штурвал на себя. Только в конце полосы "Хейнкель" оторвался от земли и на малой высоте пошёл над морем. Опомнившись, немцы послали в погоню истребитель, но обнаружить беглецов ему не удалось. Девятаев летел, ориентируясь по солнцу. В районе линии фронта самолёт обстреляли наши зенитки. Пришлось идти на вынужденную. "Хейнкель" совершил посадку на брюхо южнее населённого пункта Голлин в расположении артиллерийской части 61-й армии. |
| Поделиться:
|
| |
гв. сержант
|
|
08-02-1945
|
В ВВС армии Японии сформирована 45-я особая штурмовая эскадрилья (или "особый штурмовой отряд" (оригинал 特別攻撃隊(токубэцу-ко:гэки-тай) или сокращённо 特攻隊(токко:тай) - Ямазакура) в составе 9 самолетов Ki-45 и 12 человек лётного состава (9 пилотов и 3 стрелка радиста - только для машин командиров трехсамолетных звеньев). Никаких технических специалистов и обслуги в составе эскадрильи не было. Командиром эскадрильи назначен 1-й л-т Хадзиме Фудзии, 29 лет от роду. Бывший армейский артиллерист, он записался в камикадзе после самоубийства его жены и двоих детей в декабре 1944 года - супруга решила не мешать мужу осуществить его желание погибнуть за Императора в самоубийственной атаке. Не имея лётной подготовки комэск летал стрелком-радистом в задней кабине ведущего "Торю", в ходе тренировочных полетов. В апреле 1945 эскадрилья перебазировалась на аэродром армейской авиации Чиран на о. Кюсю. В 03.00 токийского времени 28 мая 1945 года 8 Ki-45 (одна машина была потеряна в ходе тренировочного полета месяцем ранее) 45-й эскадрильи взлетели с аэродрома и ушли к американскому радарному пикету у Окинавы. По дороге один из самолетов упал в море из-за проблем с топливом, но пилот был спасен рыбаками. Утром 7 марта этих же суток пять из оставшихся в воздухе 7 машин были сбиты американскими истребителями и зенитками, однако два самолета, в т.ч. машина комэска, поразили ЭМ "Дрекслер", который быстро затонул вместе со 158 членами команды. Так, просто эпизод большой войны. 9 японских самолетов, 12 японцев, с февраля по май 1945. Мелькнули и погасли.
|
| Поделиться:
|
| |
maxez
|
|
08-02-1964
|
День памяти юного героя-антифашиста. Учрежден в честь погибших участников антифашистских демонстраций - французского школьника Даниэля Фери (1962 г.) и иракского мальчика Фадыла Джамаля (1963 г.). |
| Поделиться:
|
| |
Kim
|
|
|
 |
Свободная тема |
 |
Особенности национальной охраны
Преамбула :-)
------------------------------------------------
Часовой на КПП остановил офицера.
- Я - майор Петренко, - заявил офицер, - вы меня знаете.
- Простите, товарищ майор, но без пропуска я не могу вас
пропустить.
- Я просто забыл его дома, оставьте формальности.
Часовой, действуя по уставу, не поддается на уговоры. Так они
спорили довольно долго, пока из дежурной комнаты не раздался
голос:
- Ты, что Серега, собираешься с ним всю ночь спорить? Стрельни в
него, как требует устав, и пошли играть в карты.
------------------------------------------------
Знакомый рассказывал.
Работает он начальником отдела в одной серьезной организации с пропускным режимом, формой, знаками различия, короче все навороты.
В здание постороннему так просто не попасть.
Далее от первого лица.
Возвращаюсь после перерыва на работу, а на проходной новый охранник, меня не знает. Далее как в анекдоте:
О - Ваш пропуск.
Я - В кабинете оставил, на обед выходил.
О - Я не могу Вас пропустить без пропуска.
Я - Но я же в форме, Вы же видите.
О - Вижу, но не имею права.
Я - Ладно, дайте позвоню в отдел, пропуск принесут.
О - По служебному телефону посторонним звонить запрещено. Вон автомат, по нему и звоните.
Я - Я же не посторонний, вы же видите, я начальник такого-то отдела. Мне по внутреннему позвонить надо.
О - Может быть, но без пропуска - Вы посторонний.
Ладно, звоню со своего на городской номер отдела, прошу сотрудника спуститься со своим пропуском (кабинет закрыт и ключи только у меня).
Предьявляем пропуск охраннику, он внимательно его читает, сличает физиономию... И пропускает - по чужому пропуску, с несоответствующей должностью, чужой фотографией. "Ну вот, так бы сразу, а то голову мне морочите, без пропуска ходите. Работать мешаете."
Через несколько дней разговорился с начальником охраны, спросил где новый охранник (с тех пор его не видел).
Ответ полностью компенсировал прошлое раздражение
- Он что, тебя ТОЖЕ не пускал? Ты практически единственный, кто не пожаловался. Он даже директора нашего тормознуть догадался. |
| Поделиться:
|
Оценка: 1.3878 Историю рассказал(а) тов.
Александр
:
03-02-2003 20:21:24 |
|
Обсудить
(19)
|
|
,
23-04-2010 20:43:53, АлександрЯ
|
| По поводу ОВО. Раньше они работали куда лучше, ИМХО. РЕАЛЬНО... |
| Версия для печати |
 |
Авиация |
 |
АВИАЦИОННЫЕ БАЙКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
******
Было это лет 20 назад. Летел я как-то из какой-то глуши до города Новосибирска на лучшем самолете всех времен и народов - АН-2 :).
Для тех кто не знает - в простанородье его еще "Кукурузником" зовут. Хороший такой самолетик... Маленький... Не больше десятка посадочных мест, узенький проходик и в принципе больше ничего нет. Пассажиров немного. Впереди сидят два смурных (видно, что с очень большого бодуна мужика), за ними - я, рядом со мной сидит здоровый такой кабан со счастливом лицом и допивает уже третью бутылку пива (а надо заметить, что самолет всего минут десять назад как взлетел).На заднем ряду сидел еще кто-то, я уже и не помню и плюс две старушки, два эдаких божьих одуванчика, каким ветром занесенных на этот мотоцикл с крыльями, неясно.... :)
Весь полет занимает около двух с половиной часов. Надо также заметить, что по роду своей работы я с "Кукурузниками" дело и раньше имел, и примерно, где там что находится представляю...
Проходит еще минут пять. Мужик рядом со мной начинает слегка нервничать, крутить головой оглядываться, жалобно смотреть на окружающих, а в особенности на девчонку, которая, видимо для смеха, выполняет роль бортпроводницы. А роль эта сводится к следующему: Раз в две-три минуты она выбегает откуда-то из кабины пилотов, подозрительным взглядом окидывает всю компанию и так же быстро исчезает.
В глазах соседа читается огромная надпись "ПИВО!". Только не потому, что ему пивка не хватило, а скорее наоборот: напился, а туалетов-то в кукурузниках нет! А лететь-то еще больше полутора часов! Проанализируйте сами состояние бедного человека... :)
Наконец, видимо решив, что если он поделится своим неземным горем с ближним, ему станет легче, он наклоняет ко мне голову и заговорщицким шепотом спрашивает: "А Вы не знаете, тут вообще туалет есть?".
-Нет, - отвечаю,: "Не предусмотрено"
-А может у экипажа?, - не желая расставаться с остатками надежды буквально пытается вырвать из меня положительный ответ этот страдалец...
-Совсем нет, - отрезаю я, при этом чувствуя себя как минимум начальником конц-лагеря, который только что отправил в газовую камеру человек так триста...
-Ну надо же! - лишается последних сил мой подопечный :) и затихает минут на пять...
Я пытаюсь сосредоточиться на газете, мозг помаленьку переключается на какие-то политические или уж не помню какие мысли, от которых меня неожиданно отвлекает отвлекает скрежет зубов этого бедняги. Вижу - помрет ведь так человек! Надо спасать. И тогда я решаюсь дать ему
рисковый совет:
-Видишь дверь в хвостовой отсек? Там типа служебное помещение, всякие балки, управление рулем и прочая хрень. Вход туда вообще-то запрещен, но в полу дырки, свежий воздух, никто не видит... Сходи туда...
Мужик издав победный клич мигом кидается в хвост, забегает в отсек и быстро закрывает за собой дверь. Я уже размышляю о спасенной мной человеческой жизни, когда вдруг из кабины пилотов выходит бортпроводница, тут же замечает, что одного пассажира нет (а там их всего-то 8 было), быстро принимает решение и устремляется в хвост.
Открыв дверь, она видит, как какой-то мужик судя по всему пытается оторвать трос, управляющий то ли рулем, то ли еще хрен знает чем. (Ну не начал еще бедняга процесс, взялся рукой случайно за какую-то фиговину).
На ее громкий возглас "Он нас всех убить хочет!!!", быстро реагирует один из пилотов и два мужика с переднего сидения, которые с перепугу тут же избавившись от похмелья, скручивают нашего героя, валят на пол, слегка пинают, проверяют документы и т.д. и т.п. Оказалось, что это двое милиционеров в штатском... Мужик долго пытается объяснить, зачем он полез в хвостовой отсек, клянется, что самолет ронять не хочет, что у него физиологические потребности и прочее... Минут через двадцать таких разборок его наконец-то оставляют в покое, сажают на свое место, все разбредаются по своим, полет продолжается...
Все хорошо. Но любитель пива желания своей плоти так и не усмирил... А скорее наоборот: все эти физические упражнения с пилотом и двумя сотрудниками органов, скорее увеличили, а не охладили его тайный помысел.:). И он снова обратился ко мне, как будто у меня на лице было написано "Инструкция по нахождению укромных уголков в самолетах типа АН-2":
-Нет сил больше!!! Что делать! Еще час пятнадцать лететь... Не могу!!!, - и пытается умереть прямо у меня на плече. Тут меня осеняет!:
-Слушай, братан, а у тепя пакет полиэтиленовый есть???
Мужик понял сразу. из его чемодана сразу посыпались какие-то вещи из под которых он извлек мечту любого тайного любителя пива :) - ПАКЕТ! Радостно кряхтя, расстегнув ширинку и опустив свой измученный конец в это чудо химической промышленности, он наконец перевел дух...
Но химическая промышленность подвела. Пакет оказался с дефектом... И тонкая желтоватая струйка предательски вытекая и небольшим водопадиком спускаясь, в соответствии с законами гравитации на пол, потекла по салону...
Самолет летит не горизонтально. Нос поднят, хвост соответственно наоборот. Поэтому вполне естественно, что все это потекло под наши кресла куда-то дальше, радовать сидящих сзади...
Прошла одна минута. Вдруг прямо за нашей спиной раздался безумный, полный отчаяния, вопль одной из старушек "АВАРИЯ! Бензин течет!" Перепуганая стюардесса вместе с пилотом были на месте проишествия через секунду. Также, как впрочем и сотрудники спецслужб. :) Стали искать причину утечки горючего и разумеется по свежим следам нашли того самого террориста, который меньше чем полчаса назад уже пытался их всех угробить. Стражи порядка, не долго думая, опять завалили бедного чувака, не взирая на его пакет в руке, который разумеется всего этого не перенес и порвался до конца, орошая все вокруг содержимым...
На этот раз разборки были короче. Поняв страдания и причины поведения бедной жертвы пива, его отпустили. Прошло еще 20 минут. Мужик повернулся ко мне и голосом, который даже
отчаянным было назвать трудно, сказал:
- Я еще до самолета 3 бутылки выпил... Не могу терпеть. Опять приспичило. Что теперь-то делать??? Если не схожу - обоссусь, а если опять попытаюсь что-нибудь сделать - эти звери меня тут точно замочат... И так все ребра болят...
Впрочем конца фразы я не слышал... Я понимаю, что смеяться над чужой бедой вроде и не хорошо, тем более прямо в лицо, но сдерживаться уже не мог.
История, кстати, закончилась хорошо. Он таки дождался посадки, чуть не выбил дверь из самолета, выпрыгнул на улицу, отбежал метров на десять и там, прямо посреди взлетно-посадочной полосы долго и умиротворенно наслаждался.... :)))
Экипаж и мы, пассажиры, бились в истерике еще минут десять... А я с тех пор перед любыми поездками пиво не пью!
****** |
| Поделиться:
|
Оценка: 1.0678 Историю рассказал(а) тов.
Витек
:
08-02-2003 22:23:32 |
|
Обсудить
(10)
|
|
26-03-2004 15:14:21, ПВОшник
|
| http://avia.ru/cgi/disc.cgi?id=31691974165167321930710789261... |
| Версия для печати |
 |
Армия |
 |
БАЙКИ ПРО СТАРШИНУ и не только...
1. Дело было на полевых занятиях по тактике в военном училище. Картина: ранняя весна, только-только сошел снег, стоит взвод курсантов по полной боевой. Препод (полковник) проводит инструктаж:
- Товарищи курсанты, сейчас такая обстановка, в лесу много клещей...
И потом, в шутку добавляет:
- ... а если клещ укусит, то или помрешь, или станешь идиотом!
Тут из строя вываливается наш зам.ком.взвод (старшина) и авторитетно, тоном не терпящим возражений, заявляет:
- Ну и что!!! Меня ДВА РАЗА клещ кусал - я же не помер!!!
Взвод умер со смеха. Правда потом мы долго и упорно отжимались...
2. Сидит этот же старшина в казарме, смотрит в свою открытую тумбочку и негромко рассуждает:
- Книга то есть, то нет... Не жизнь, а #$й поймешь...
3. Самоподготовка. Взвод курсантов во главе со старшиной сидит в классе и упорно делает вид, что учат математику. Неожиданно, заметив, что один курсант начал слишком медленно моргать (закемарил :), старшина орет:
- Ма%$#%$#ов, спишь сука!!! Задрочу, ИНДЕКС Е$#ЧИЙ!!!
Мораль: учите, братцы умные слова...
4. Как известно, уже третью тысячу лет философы ищут и не могут сформулировать смысл жизни. Вот как эту проблему решил наш комбат полковник О$#@ко.
Картина: утренний развод на плацу, стоит наша рота, комбат устраивает "общее прогревание организма" личному составу:
- Сапоги не чистите!!! Не подшиваетесь!!! ЗАЧЕМ ЖИТЬ?!!!!! |
| Поделиться:
|
Оценка: 0.5200 Историю рассказал(а) тов.
Team O'Sheen DA / PCL
:
04-02-2003 12:51:17 |
|
Обсудить
(1)
|
|
,
10-02-2003 13:26:50, Артем
|
| А ты случайно не в Пермском ВИ ВВ МВД РФ учился?... |
| Версия для печати |
 |
Остальные |
 |
Рассказал мне эту историю один хороший человек в чине полковника. Далее от его лица.
Выдали мы тут женщинам которые у нас работают форму, но мужскую. И вот иду я тут по коридору и вижу идет, ну к примеру Марь Иванна, я ей:
- Марь Иванна, у вас ширинка не застёгнута! (Форма повторяю, мужская)
Она: Спасибо! и лезет рукой аккурат м\у ног, где у мужчин ширинке не может быть в принципе. |
| Поделиться:
|
Оценка: 0.3250 Историю рассказал(а) тов.
Призывник
:
04-02-2003 04:49:31 |
|
Обсудить
(7)
|
|
,
09-02-2003 04:14:57, Григорий
|
| > to Витек
> to Витек
Григорию
Так сейчас на дворе не 40-50... |
| Версия для печати |
 |
Свободная тема |
 |
Сегодня по НТВ видел очень счастливого человека, репортера утреннего эфира, мало того что он был с серьгой в ухе, но сказал такое, я никогда этого сочетания слов раньше не слышал, могу много на эту тему высказать, но не буду оцените сами.
- Начальник батальона... (был репортаж про московскую конную милицию). |
| Поделиться:
|
Оценка: 0.2093 Историю рассказал(а) тов.
slbd
:
04-02-2003 11:16:56 |
|
Обсудить
(83)
|
|
25-11-2009 19:55:32, lmn
|
|
Служить были обязаны все. Вот и весь расклад... |
| Версия для печати |
 |
|
|
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю |
|
|
 |
|