Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 300

30.11.0300-06.02.2003

Военно-исторический календарь

05-02-1494

Подписан "Вечный мир" между Великим князем литовским Александром и Великим князем московским Иваном III, завершивший Пограничную войну 1487-1494 гг. Эту войну иногда называют "Странной войной", поскольку война не была объявлена, а оба государства официально находились в состоянии мира на протяжении всего конфликта. По договору Александр отказывался от претензий на Новгород, Тверь и Псков, большая часть земель верховских княжеств, владения хлепецких и вяземских князей отходили Ивану III, который возвращал Литве Любутск, Серпейск, Мосальск, Опаков и отказался от претензий на Смоленск и Брянск. Литовский великий князь Александр женился на дочери Ивана III Елене Ивановне.

  Кадет Биглер
05-02-1708
Воспользовавшись предательством одного из наемных офицеров русской службы, Карл XII лихим налетом небольшого кавалерийского отряда захватывает Гродно, где в тот момент находился царь Петр. Ему только чудом удалось ускользнуть в Вильно.
  Замполит
05-02-1831

5-6 февраля русская армия в количестве 115 тыс. чел. под командованием И.И. Дибича двинулась на Польшу для подавления вспыхнувшего в конце 1830 г. восстания. Силы поляков составляли 40 тыс. человек. Дибич обещал подавить восстание одним ударом, но кампания затянулась на семь месяцев. Волнения вспыхнули и на территории Литвы, Белоруссии и Украины. Сам же фельдмаршал скончался от холеры задолго до окончания восстания.

  Кадет Биглер
05-02-1840

Родился Хайрем Стивенс Максим (ск. 1916 г.), британский конструктор стрелкового оружия американского происхождения. Пулемет "Максим", разработанный в Британии,  появился в России в 1901 г. Русские оружейники внесли в его конструкцию более 200 усовершенствований и с 1910 г. до конца 2-й мировой войны"Максим" состоял на вооружении Красной Армии .

  Кадет Биглер, Шкапчик
05-02-1867

(17 февраля н.ст.) Родился Петр Петрович Шмидт, русский офицер, лейтенант, возглавивший восстание на крейсере "Очаков". В начале революции 1905 г. организовал в Севастополе "Союз офицеров - друзей народа". Во время Севастопольского восстания по предложению военной организации социал-демократов стал его военным руководителем. Поднял на крейсере "Очаков" флаг "Командую флотом". В тот же день был арестован. Расстрелян 6/19 марта 1906 г.

  Кадет Биглер
05-02-1870

(17 февраля н.ст.) Родился Георгий Аполлонович Гапон - священник, инициатор создания проправительственной организации "Собрание русских фабрично-заводских рабочих Санкт-Петербурга" в 1903-1904 гг. (по образцу зубатовских организаций). По его инициативе была выработана петиция, которую рабочие намеревались передать царю 9 января 1905 г. После Кровавого воскресенья скрылся и бежал за границу. Осенью 1905 г. вернулся в Россию, пытался установить связь с эсерами. Его подозревали в связях с охранкой, поэтому одна из революционных групп судила его 28 марта/10 апреля 1906 г. и повесила в Озерках (близ Петербурга).

  Кадет Биглер
05-02-1878

Вера Засулич совершила покушение на петербургского градоначальника Ф.Ф. Трепова, тяжело ранив его. Террористический акт был совершен в отместку за распоряжение Трепова высечь розгами заключенного Алексея Боголюбова /Емельянова/, оказавшегося снять головной убор перед градоначальником. Весной суд присяжных под председательством А.Ф. Кони оправдал Засулич.

  Кадет Биглер
05-02-1880

(17 февраля н.ст.) Степан Николаевич Халтурин, 24-летний народоволец, основатель "Северно-русского рабочего союза", одной из первых организаций рабочих в России, взорвал царскую столовую в Зимнем дворце. Халтурин покушался на Александра II - по чистой случайности царь остался жив. Теракт готовился полгода. Под именем Степана Батышкова Халтурин устроился в Зимний столяром. Не раз он имел возможность расправиться с Александром: ему случалось оставаться с царем наедине в его кабинете. Но Халтурин хотел действовать наверняка. Незаметно он пронес во дворец два пуда динамита и заложил их в столовой, где обедал Александр. Взрыв прогремел в 18 часов 22 минуты. Пострадала в основном царская охрана: погибло 11 человек, 56 человек было ранено. Сам император в тот день задержался с обедом, что и спасло ему жизнь. В момент взрыва Халтурина в Зимнем не было. Его поймали и повесили только в 1882 г. за убийство прокурора военно-окружного суда Стрельникова.

  РПГ, yamuga
05-02-1906

(18 февраля н.ст.) Родился Амазасп Хачатурович Бабаджанян (у. 1 ноября 1977 г.), главный маршал бронетанковых войск, Герой Советского Союза (за форсирование Днестра). В 1941-45 гг. - комполка, командир мехбригады и гв. танкового корпуса. После войны - командующий ОдВО, начальник Академии БТВ, начальник танковых войск СА.

  Замполит
05-02-1909
Бельгийский ученый Лео Хендрик Бакеланд публично объявил о получении в изобретенном им химическом реакторе синтетического полимерного вещества, которое не плавилось, а наоборот - затвердевало при повышении температуры. Это вещество, которое он без ложной скромности назвал в свою честь бакелитом, стало важнейшим искусственным материалом эпохи дизельпанка. У нас его также называют карболитом и фенол-формальдегидной смолой, а конструкционные материалы на его основе - текстолитом, гетинаксом и балинитом (он же - дельта-древесина).
  Solist
05-02-1916
Начало Трапезундской операция Приморского отряда русской Кавказской армии и Батумского отряда ЧФ. В ходе операции будет занят и превращен в базу снабжения ЧФ Трапезунд (Трабзон).
  Замполит
05-02-1919
Компания DLR (Deutsche Luft-Reederei, "Немецкое воздушное судоходство") открыла первую в Европе пассажирскую авиалинию Берлин - Лейпциг - Веймар. В первые дни полетов доставляли только почту и газеты, однако к 28 февраля перевезли уже 19 пассажиров. Им перед посадкой приходилось надевать летные комбинезоны, шлемы, очки и меховые унты, так как линию обслуживали бипланы с открытой кабиной. Именно DLR ввела в практику принятое сегодня авиакомпаниями всего мира правило размещать на корпусе самолета свой логотип. Это был взмывающий в небо журавль - нынешний фирменный знак авиакомпании "Люфтганза". ("Вокруг Света")
  Pashka
05-02-1922

Отряды Народно-революционной армии Дальневосточной республики под командованием В.К. Блюхера при 30-35-градусном морозе начинают знаменитый девятидневный "Волочаевский бой" - операцию по прорыву укрепленного района белогвардейцев на подступах к Хабаровску.

  Замполит
05-02-1924

Родился Александр Матвеевич Матросов, Герой Советского Союза (посмертно), Гвардии рядовой. 27 февраля 1943 г. в бою за дер. Чернушки (Псковская обл.) закрыл своим телом амбразуру пулеметного дзота гитлеровцев.

  Кадет Биглер
05-02-1926

Вооружённое нападение на советских дипломатических курьеров Т.И. Нетте (убит) и И.А. Махмасталя (ранен) на территории Латвии. В поезде Москва-Рига на перегоне между станциями Икскюль (Икшкиле) и Куртенгоф (Саласпилс) неизвестные, вооруженные револьверами, напали на советского торгового представителя Печерского. Дипкурьеры Теодор Нетте и Иоганн Махмасталь (1891—1942) услышали шум, приготовили оружие, но не успели закрыть дверь купе. Нападавшие нашли их и открыли огонь. В перестрелке Нетте был ранен в голову и умер на месте, Махмасталь ранен в живот и в руку. Двое нападавших были ранены и отступили (вскоре их нашли мертвыми), еще по крайней мере один скрылся. Раненый Махмасталь оставался в купе и охранял диппочту до тех пор, пока не прибыли сотрудники полпредства СССР в Риге. В убитых бандитах опознали граждан Литвы братьев Гавриловичей. Других результатов расследование, проведенное властями Латвии, не дало. 5 февраля отмечается как день памяти дипкурьеров, погибших при исполнении служебных обязанностей.

  Кадет Биглер
05-02-1942
В Бузулуке началось формирование 1-го отдельного Чехословацкого пехотного батальона.
  алхимик
05-02-1943
Начала действовать Дорога победы - временная советская железнодорожная линия Поляны - Шлиссельбург ставшая эффективной заменой Дороги жизни для доставки грузов в блокированный Ленинград. В отличие от Дороги жизни, проходившей по Ладожскому озеру, Дорога победы пролегала по левому берегу Невы и по южному побережью Ладоги, проходя на некоторых участках в 3-4 километрах от немецких артиллерийских позиций, за что получила прозвище "коридор смерти". Сыграла важное стратегическое значение в обороне Ленинграда, в том числе и в полном снятии блокады, проработала до 10 марта 1944 г.
  Кадет Биглер
05-02-1945
Передовые части Советской Армии в нескольких местах с ходу форсировали Одер - последнюю крупную водную преграду на пути к Берлину.
  Замполит
05-02-1946

Родился Ляховский Александр Антонович (ск. 3.02.2009 г.), генерал-майор. После окончания Бакинского ВОКУ с золотой медалью служил в ПрикВО. В августе-ноябре 1968 г. участвовал в событиях в Чехословакии. В 1977 г. окончил с отличием Военную академию имени М.В. Фрунзе. В течение восьми лет работал в ГОУ ГШ, где занимался проблемными вопросами геостратегического, военно-политического и военно-технического сотрудничества со странами Африки. Работал в зонах вооруженных конфликтов в Эфиопии и Анголе (дважды). В 1987 г. окончил Военную академию ГШ. После ее окончания в 1987 г. был включен в состав Оперативной группы МО СССР в Афганистане и работал ближайшим помощником ее руководителя до окончания вывода советских войск на территорию СССР. В 90-х годах, проходя военную службу в Главном командовании Сухопутных войск, принимал участие в нормализации обстановки в "горячих точках" на территории Советского Союза и России (Армения, Южная Осетия, Прибалтика, Таджикистан, Северный Кавказ). Автор фундаментального труда "Трагедия и доблесть Афгана". Написал сценарии для документальных фильмов "История группы А ("Альфа")", "Операция в Кабуле в декабре 1979 года", 'Последний солдат". В 2000-2001 гг. в Анголе исполнял обязанности консультанта зам. начальника ГШ ВС Анголы по оперативным вопросам.

  Кадет Биглер
05-02-1958
Начат вывод китайских добровольцев (а точнее, "ограниченного контингента") из Северной Кореи.
  Замполит
05-02-1958
Произошло столкновение бомбардировщика B-47 и истребителя F-86 над островом Тайби (побережье американского штата Джорджия), в результате которого истребитель был потерян, а экипажу бомбардировщика пришлось аварийно сбросить в океан водородную бомбу Mark 15. Бомба до сих пор не найдена; считается, что она покоится на дне залива Уоссо (англ. Wassaw Sound) к югу от курортного города Тайби-Айленд. В 2001 году ВВС США опубликовали официальный отчет об инциденте. В отчете утверждается, что бомба содержала 180 кг взрывчатки и неуказанное количество урана, однако ядерной капсулы, необходимой для цепной реакции, в бомбе не было (полет был учебный и бомба была в транспортной конфигурации), и поэтому бомба не представляет серьезной опасности для местного населения.
  Кадет Биглер
05-02-1997
Принят Закон "О внутренних войсках МВД РФ". Согласно ему была учреждена должность главнокомандующего ВВ. Штаб ВВ был преобразовывался в Главный штаб ВВ.
  Кадет Биглер
05-02-2001

На станции московского метро "Белорусская-кольцевая" в 18:45 сработало взрывное устройство, которое находилось в хозяйственной сумке, спрятанной под скамейкой на платформе станции. Взрывная волна и острые осколки мрамора ранили десятерых пассажиров, находившихся неподалеку. Погибших, к счастью, не было. Мне не удалось найти никакой информации о расследовании этого теракта, а ведь прошло более 15 лет!

  Кадет Биглер

Щит Родины

Байки второго отдела ОКПП 'Одесса'
Высадка-2 или ёжик в тумане.

Досмотровая закончилась. Туман становился все гуще и гуще, 'Маршала' уже заметно болтало. Мы сидели в курилке и ждали прихода рейдового катера. Стрелки часов уже переползли три часа. Табацкий судя по всему начал отходить от удара по голове. Это было видно по тому, что он начал более оживленно говорить на абстрактные темы и озадаченно рассуждать по поводу высадки с борта балкера на рейдовый катер. Усилившаяся качка лишь подливала масла в огонь. Вскоре в кают-кампанию зашел третий помощник и заявил, что катер на подходе. Вся комиссия попрощалась и поперлась на палубу. Сквозь молоко тумана мы увидели то, что повергло нас в тихую панику. Внизу, на мертвой зыби болтался катерок портофлота, не красавец 'Бендиченко', а его половинка. Старая посудина, катерок из мультика про порт, он летал на волнах как обезумевший баклан, непонятно зачем усевшийся на воду в десятибалльный шторм. Мы беспомощно оглянулись на представителей экипажа. Вы можете представить себе лица героев-черноморцев времен войны, которым сообщили, что на базу не вернулась подводная лодка? Вот у новороссийцев в тот момент лица были такие же. Мы для них уже были первой волной десанта на Малую землю. И тут Табацкого обуял дикий энтузиазм. Было объявлено, что высаживаться будем 'по штормовому', на трапе один, на катере двое принимающих, капитан катера должен быть постоянно на связи, третий помощник с 'Маршала' по громкой рулит всем с борта. Руководящие указания сыпались как из рога изобилия. С 'Маршала' приспустили трап, а катерок сделал пробный заход под площадку. Мда! У 'Бендиченко' это получалось лучше. Катерок скатывался на гребне зыби как санки. Мощности машины не хватало, да и габаритов тоже. Пришлось заходить вдоль борта балкера. Результат то же. То затаскивает под площадку трапа, грозя разнести его к чертовой матери об надстройку, то убегает по волне от него метра на три, то подкидывает этот несчастный трап, да так, что поневоле начинаешь вспоминать бычка, который идет-шатается, и вздыхает в предчувствии своей безрадостной жизненной перспективы. Мы все сначала беспомощно переглядывались, потом с нездоровым оживление начали обсуждать свои перспективы, таможня предложила сгонять с экипажем в Канаду за зерном, чтобы потом с приходом не валандаться, оформить сразу и дело с концом. Представитель трансфлота заявил, что в принципе он согласен, а то жена его уже достала дальше некуда, но у него только один вопрос имеется, суточные в валюте будут или как. Кто-то живо поинтересовался сколько нам до дембеля. С нашей стороны прозвучало веское возражение по поводу того, что мы на флот не призывались. Короче, шутки, причем явно нервные, начали сыпаться со всех сторон. Оживленное словоблудие пресек Таба: 'Все! Пусть делает еще один заход, если не притрется, запрашиваем другой катер!' Тут возмутился третий помощник: 'Э! Вы чо! Я уже и так час как на ходу должен быть! У меня ж проливы!' Но катерок, сделав невероятное усилие, поймал трап и более того удерживал его. Вперед!!! Мы летели как горох. Выпускающий на трапе был похож на инструктора при выброске десанта.
- Стой!
Катерок провалился вниз, трап ушел. Еще пять минут он отчаянно боролся со стихией, и вновь подошел к трапу.
- Пошел!
Очередные 'заложники' балкера ринулись вниз по трапу. И я среди них. Вот и площадка трапа, прыжок, но в это время катер начал уходить из под ног, руки принимающих оказались далеко внизу. Блин! Приземление оказалось довольно жестким. Ребята тут же выдернули меня к надстройке, вытаскивая из-под явной угрозы в виде летящего вновь на палубу катерка трапа.
- Готово! Следующий!
Грохнуло об фальшборт довольно громко. Или это тут воспринимается по-другому. Еще пятнадцать минут, и мы отваливаем от борта 'Маршала'. Усе! Слава Богу! Живы. Все залезли в салон, но в надстройке явно холодно, плюс ко всему здорово болтает, спустились вниз, тут диваны помягче, да и качка не так чувствуется. Катерок, стуча двигателем, нервно вздрагивая и подвывая в моменты, когда корма приподнимается над волной, берет курс на порт. Решив, что все самое поганое уже позади, мы с Серегой выходим на палубу покурить. Тут уже стоит зеленый Шампоренко и с тоской в голосе спрашивает у нас про конфетку. Укачало.
- А ты покури Шапа!
- Да пошли вы! Пробовал, блевать еще больше хочется.
- Ну, тогда смотри вдаль.
- Ты офигел! В какую даль?
Мда! Дали, действительно не наблюдалось, туман как молоко, луч прожектора упирается в туман как в стенку метров через пять от носа катерка. Воронцовский маяк не видно, створов тоже. Застава луч не дает. Только ревун маяка, но откуда звук не понятно, ниоткуда и отовсюду. Красота.
- Шапа, ну, ты тогда бросай все и шуруй вниз на диваны, только на средний ложись, там болтает меньше.
- Ладно, пойду, бля, как хреново!
Мы перекурили и тоже пошли спать. Разбудили нас гудки катерка и Табацкий.
- Так, всем одеть спасательные жилеты и подняться в верхний салон!
- Что случилось, товарищ капитан?
- Отставить разговоры! РЛСка у него накрылась! Писец, приплыли!
Через десять минут катер застопорил ход. Мигнув всеми огнями, он погрузился во мрак.
- Эй! Кэп! Что случилось?
- Приплыли! Генератор встал. Погранцы, у вас связь есть?
- Так мы же в досмотровую ходили на 64-ую. Какая на фиг связь?
- А у таможни?
- У них только 'уоки-токи'.
- Бля! Механик, ну что там у тебя?
- Фигня, починимся! Лишь бы не задавили ненароком!
Вот тут-то у Табы и проснулся организаторский талант после контузии.
- Так! Мельник, Шампоренко с ФЭДами на корму и бак!, Аугулис, Чередниченко на борта. Пурич, Негоица на спасательную палубу и вести наблюдение! ФЭДами светить, об обстановке докладывать через минуту.
Сам он залез на мостик и о чем-то пытал капитана катерка. Двадцать минут тянулись мучительно долго, мертвая зыбь давала о себе знать, отсутствие хода сказывалось. Потом вдруг, моргнув пару раз зажглись ходовые, потом прожектор, потом, почихав и поскрипев пускачем застучал дизель. Есть ход. Вот только РЛСка так и не заработала. Развертки нет, туман, куда нас отнесло не ясно, а тут еще как назло порт даже не видно.
Таба окончательно сбрендил: 'Так, все на бак! Светим фонарями, ведем наблюдение, кто первым увидит порт тому отсыпной!' Блин, фонарями светим! Во дал! Тут прожектор катера лучом елозит в трех метрах от борта, а мы ФЭДами. Точно его при высадке контузило. Матерясь на чем свет стоит, поперлись на бак, уселись кто на чем, курим, фонарями светим, блин. Спустя час, кто-то заорал: 'Земля!' Этот крик потонул в дружном хохоте, но катерок вдруг судорожно затрясся и дал полный назад, в мостика донесся лихой флотский мат.
- Вы раньше крикнуть не могли, сучьи дети? Чуть не убились!
Прямо по курсу катерка и вправду, что-то темнело, более того стал виден прибой.
- Ох, ё-о! Бетонная купальня! Ну и где мы? В Аркадии или уже на Фонтанах?
Кэп, отработав назад, застопорился. Принималось коллегиальное решение со всем экипажем. Свернув направо, пошли вдоль берега. Еще сорок минут, и ревун маяка усилился, потом появился оранжево-желтый ореол порта. Все! Дома! Уже в шестом или седьмом часу мы пришвартовались у 26-го причала. А через 20 минут были на ОКПП, пожрали и спать, нас всех перетащили в четвертую смену. Повезло. Вот такая была досмотровая в мертвую зыбь.
Море оно маняще и коварно одновременно. Оно один раз, показав свою прелесть, как бесшабашная танцовщица влечет тебя за собой, а потом с беззастенчивостью примы обрушивает на тебя весь холод и коварство своей пучины. Поддавшись один раз его чарам, ты более не в силах отказать себе в том, чтобы еще раз окунуться в его объятия. Пусть расплатой за это тебе будет ледяной холод его брызг, пусть оно затянет к себе на дно, но ты всецело, раз и навсегда, остаешься ему верен. Море. Да простят меня моряки, но в моей пограничной душе нашлось место для этой стихийной всепоглощающей любви. И в этой страсти я флотских понимаю.

Оценка: 1.5797 Историю рассказал(а) тов. Старшина : 29-01-2003 20:58:56
Обсудить (26)
, 07-02-2003 18:43:28, Григорий
> to СергейК > to Старшина ЗЫ Кстати соглашайся на Средезе...
Версия для печати

Авиация

АВИАЦИОННЫЕ БАЙКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

******
Есть у нашего славного Аэрофлота один чудный рейс. Называется он Москва - Куала Лумпур - Сингапур - Дубай - Москва. Только в таком порядке. И никак в обратную сторону. То есть, ежели ты желаешь попасть, скажем, из Куала Лумпура (для темных - это столица Малайзии), скажем в Москву - пожалте осуществить кругосветное путешествие длиной в 17 с гаком часов. (Из Москвы туда лететь 10 часов без посадки). Так вот. Садится в Куала этом самом Лумпуре толпа на весь А-310 и всем в Москву. Каля-баля, командир корабля и экипаж приветствуют вас, кино про спасатальные жилеты и т.д. Посадка в Сингапуре. Экипаж меняется на новый. Новый экипаж - Уважаемые туда-сюда, командир и экипаж приветствуют, кино про жилеты и пр. Еще 7 часов до Дубаев. В Дубае - опять новый экипаж. Прошло 12 часов лета. Народ уже охренел - сделали все что можно: напились, проблевались, проспались, опохмелились, опять протрезвели...
А тут третий по счету экипаж опять: "Уважаемые дамы и гопода! Командир корабля и экипаж приветствуют вас на борту нашего самолета!" На что откуда-то из задних рядов громогласно раздалось на весь салон: "Ну уж хрен! Это МЫ вас, бля, приветствуем. На борту НАШЕГО самолета!" Бурные аплодисменты длились минут 15. В общем - летайте самолетами Аэрофлота!
******
О том, как оказывать влияние на людей (Карнеги отдыхает). Рассказал мне братец, работник гражданской авиации. Картина следующая. Самолет, рейс довольно местный, из Сибири в Сибирь. Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Ну, народ, в большинстве, начинает пристегиваться. В первом ряду сидит детина размером семь на восемь, и внаглую игнорирует сие разумное требование. Стюардесса, смотря на детину, повторяет: "Граждане пассажиры! Пристегните ремни безопасности". Реакция снова нулевая. Тогда фраза повторяется персонально ему: "Гражданин! Пристегните ремень безопасности". В ответ следует: "Да пошла ты..." Ну девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру. Через минуту вылетает комкор (небольшого роста, сухонький мужичонка, к тому же шепелявый), подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог:
- Музык! Вот ты себе пг'едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг'омахнусь мимо полосы, то самолет г'езко остановится, а вот ты полетис дальше. Баськой вперед. И вот ты пг'олетаешь пег'вую пег'ебог'ку (загибает пальцы), вторую пег'ебог'ку, тг'етью пег'ебог'ку и очутисься у меня в кабине. Спрашивается, а на хуя ты мне там нузен?
Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес.
******
Оценка: 1.1022 Историю рассказал(а) тов. Витек : 05-02-2003 22:18:21
Обсудить (14)
, 07-02-2003 14:42:53, Регент
> to Это я Балда , шепелявые на весту к штурвалу не подходят...
Версия для печати

Щит Родины

Про КГБ (у них тоже щит нарисован).
Мой знакомый, когда служил кибернетиком в ФАПСИ и колол вражеские коды, попал под разнарядку, спущенную всем спец.службам, на предмет обеспечения безопасности Дома Правительства, т.е нашего Белого Дома.
После 93-го года, когда CNN потеряла на крыше здания автоматическую камеру, а несколько танкистов впервые постреляли боевыми снарядами, этот дом представлял собой весьма плачевное зрелище. Большинство этажей сгорело, в стенах многих сияли странные дыры, а пол по пояс был засыпан обломками горелога мусора. Причем фрагмента больше 10 см в любом измерении найти в мусоре было невозможно. Оценить, сколько там похоронено народа, никто не брался, а вот восстановить нашлось много желающих. Турецкая фирма ЭНКА начала мешать раствор еще когда стреляли, а к ремонту приступили, когда еще не всех пленных увели. Причем без проектно-сметной документации, которая рождалась по ходу. Так вот, службисты по очереди бдили на этом объекте. На каждого приходилось по 150-200 турок, которые бегали с целеустемленностью муравьев, но со скоростью тараканов. Надо было следить, чтобы эти работяги не насували закладок и жучков. Ибо в здании будут сидеть не недостелянные депутаты, а целое правительство могучей страны.
Через 5 минут каждый службист понимал тщетность своих усилий в выполнении поставленной задачи, клал на нее самый крупноколиберный прибор из имеющегося на вооружении и со спокойной совестью расписывал пульку с товарищами по внезапному отпуску.
Сидят они с легкой закуской и двумя баночками пива (3 л. каждая) в помещении, которое отойдет под вентиляционное оборудование. Вдруг открывается дверь, входит монтер и начинает свои манипуляции с коробом, проходящим через все помещения этажа. Оттуда, как стадо разъяренных змей выскакивает пук проводов, он отмахивается от них пасатижами, тащит из сумки какие-то девайсы, матерится по турецки. Через час продуктивной работы на стене в ВЕНТИЛЯТОРНОЙ красовалось шесть розеток, из них три под компьютерную технику с независимым питанием, две телефонные розетки, разьем телевизионной антены и гнездо компьютерной сети. КГБ-шники-фапсисты народ ушлый и сразу что-то заподозрили, поскольку сетевой разъем могут опознать из любого положения лежа и в любом состоянии алкогольного опъянения. Вежливо интересуются, а зачем собственно? Так схэма!!! отвечает турок, В каждое помещение! Не найде чего сказать, КГБ-шники уселись дописыать пулю.
С тех пор думаю, может они сеть вывели и куда-нибудь на фасад? Раз в неделю подходит с ноутбуком человек и скачивает все наши секреты?
Оценка: 0.9027 Историю рассказал(а) тов. sas : 31-01-2003 17:08:59
Обсудить (5)
, 16-06-2005 07:59:06, KDS
> to Iv An > Электрики слаботочку не разводят. Тем более тур...
Версия для печати

Военная мудрость

Навеяло рассказом о перелопачивании сугробов.
Зима 1983/84. Учебка. Печи под Борисовом. Пехотный полк. Сугробы для укрепления боеготовности надлежит лепить в форму геометрически правильных усеченных пирамид, еще лучше прямых паралеллепипедов (с точки зрения студента математики...). Уставной цвет сугроба- цвет свежего снега. Бычки закапываются, весенние проталины шпаклюются принесенным с поля чистым снегом. Но это я так муторно и длинно объясняю. Носитель Военной Мудрости Старшина Роты Старший Сержант Кокошвили инструктирует кратко:
"СНЕГ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЛЫМ И КВАДРАТНЫМ!"
Оценка: 0.6458 Мудростью поделился тов. ОДБ-8 : 31-01-2003 16:26:49
Обсудить (0)
Версия для печати

Авиация

Не знаю, это про авиацию, армию или раздолбаев от телевидения. Итак: Вчера, 30 января, в программе "Крылья России", по ОРТ, посвященной МиГ-29, ведущий, журналист Разбаш, расхваливая авиационную пушку ГШ-301, сказал примерно так, имея в виду простоту конструкции изделия,: "...ее можно разобрать в любом Кандагаре (!!!) или в полевых условиях."
Должно быть, хотел сказать в "...любом ангаре". Любой Кандагар. Хотел бы я на него там, бля, посмотреть, да уж, наверное, не придется.
Оценка: 0.5980 Историю рассказал(а) тов. Pashka : 31-01-2003 11:35:29
Обсудить (12)
, 07-02-2003 19:23:17, capt
Кстати, можно раздел подобных ляпов вести. Типа "Нарочно не ...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцФевраль 2003Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
       
Предыдущий выпуск Выпуск N300Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
дешевые матрасы
Магазин Флорапласт опрыскиватели в Подмосковье