Выпуск N 92830.11.0928-31.10.2004
Военно-исторический календарь |
|
30-10-1837
|
(11 ноября н.ст.) Торжественно открыта первая в России железная дорога от Петербурга до Царского Села. Выходцу из Чехии, инженеру Францу Герстнеру в 1835 г. удалось уломать петербургские власти разрешить создание акционерного общества для строительства "в виде опыта" железнодорожной линии. Император Николай I в то время еще смутно представлял себе стратегические выгоды нового вида транспорта, а простой народ удивлялся тому, что появился стальной конь, везущий сразу много-много карет. Первую железнодорожную станцию в Петербурге возвели невдалеке от Семеновского плаца. После торжественной церемонии восемь вагонов с благородной публикой направились в Царское Село. Все путешествие заняло всего 33 минуты, а управлял локомотивом сам инженер Герстнер. Поездка прошла успешно, и новая техническая новинка при дворе понравилась. Однако первый опыт не побудил власти развернуть массовое строительство железных дорог. Только в 1851 г. была открыта линия "Москва -Петербург", а уж к решительным действиям приступили и вовсе после болезненного поражения в Крымской войне, одной из причин которого стала острая нехватка современных коммуникаций. |
| Поделиться:
|
| |
РПГ
|
|
30-10-1848
|
(11 ноября н.ст.) Родился Зиновий Петрович Рожественский - вице-адмирал, проигравший Цусимское сражение, которое решило исход русско-японской войны. В молодости Рожественский считался талантливым, прогрессивно мыслящим военным: был сторонником электрификации русского флота и даже разработал оригинальный проект электрического освещения петербургских театров. В 1905 г. царь назначил его командующим Тихоокеанской эскадрой, которую послали из Петербурга на Дальний Восток в помощь осажденному Порт-Артуру. Рожественский понимал, что после длительного плавания эскадра вряд ли сможет воевать успешно, но перечить царю не решился. Через семь месяцев порядком потрепанные в штормах корабли добрались до Цусимского пролива. И тут же были атакованы японскими эсминцами. Рожественский не успел отдать никаких распоряжений, как флагманский броненосец "Князь Суворов", на котором он находился, был потоплен, а сам контр-адмирал тяжело ранен и захвачен в плен. Вину за это позорное поражение русская общественность возложила на Рожественского. Но военный трибунал (возвратившись на родину, вице-адмирал предстал перед судом) оправдал его. После войны Зиновий Рождественский почти не появлялся на публике и 1 [14] января 1909 г. скончался от паралича сердца. |
| Поделиться:
|
| |
РПГ
|
|
30-10-1854
|
В 1854 г. на Российском флоте образован корпус инженеров-механиков. По приказу Главкома ВМФ День инженера-механика отмечается с 1996 г.
|
| Поделиться:
|
| |
Шевелюрыч
|
|
30-10-1866
|
30 октября 1866 года (по новому стилю) российский экспедиционный корпус под командованием генерала Романовского после короткой шестидневной осады штурмом взял Джизак и беспощадно перебил большинство его защитников. Соотношение потерь при штурме выглядит просто потрясающе: у русских - шестеро убитых и 92 раненых, а у узбеков, согласно официальным российским данным, - шесть тысяч (!!!) убитых и две тысячи пленных, раненых нет. |
| Поделиться:
|
| |
solist
|
|
30-10-1918
|
Родился Георгий Михайлович Егоров, адмирал флота (1973 г.), Герой Советского Союза (1978 г.). В ВМФ - с 1936 г. Во время Великой Отечественной войны штурман, затем командир подводной лодки на Балтике. В послевоенные годы на командных должностях в ВМФ. С 1972 по 1977 гг. - командующий Краснознаменным Северным флотом. В 1977-1981 гг. - начальник Главного штаба ВМФ, 1-й заместитель главнокомандующего ВМФ. В 1981-1988 гг. - председатель ЦК ДОСААФ СССР. Автор воспоминаний "Дело всего народа" и "Фарватерами флотской службы". |
| Поделиться:
|
| |
Кадет Биглер
|
|
30-10-1936
|
В ВМФ введены персональные воинские звания от лейтенанта до флагмана флота 1 ранга. |
| Поделиться:
|
| |
Кадет Биглер
|
|
30-10-1938
|
По заказу радио компании CBS Орсон Уэллс поставил в своем театре "Меркьюри" пьесу "Война миров" Г. Уэллса. Радиопостановка вызвала в США настоящую панику. На следующий день О. Уэллс принес свои извинения, одновременно выразив удивление, что столько народу приняло инсценировку за правду. |
| Поделиться:
|
| |
Анка
|
|
30-10-1939
|
30 октября 1939 г. подводная лодка U-56 типа IIC под командованием капитан-лейтенанта Вильгельма Цана западнее Оркнейских островов обнаружила шедшие в охранении десяти эсминцев британские линкоры "Нельсон", "Родней" и линейный крейсер "Худ". Цан, умело маневрируя, сумел преодолеть заслон эсминцев и занять позицию для атаки "Нельсона". По команде капитана три торпеды вышли из носовых аппаратов и вскоре достигли линкора. На подводной лодке слышали, как они ударили в борт "Нельсона", но взрыватели не сработали и торпеды не взорвались. U-56, так и не замеченная английскими эсминцами, ушла из этого района. В этот же день от Вильгельма Цана было получено донесение: "10.00. "Родней", "Нельсон", "Худ", 10 эскадренных миноносцев. Квадрат 3492, курс 240 градусов. Выпустил три торпеды. Отказы". Командир подводной лодки Вильгельм Цан, проведший с огромным напряжением торпедную атаку среди эсминцев противника, был настолько потрясен этой неудачей, что Карл Дёниц принял решение отозвать его из действующего флота и использовать в качестве преподавателя учебной флотилии подводных лодок. Позднее стало известно, что в момент атаки на "Нельсоне" находился глава Адмиралтейства, будущий премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль, и неизвестно, как бы повернулся ход истории, если бы в тот день контактно-неконтактные взрыватели торпед U-56 все-таки сработали. С сайта . |
| Поделиться:
|
| |
Kostyanos
|
|
30-10-1940
|
На предвыборном митинге в Бостоне президент США Ф. Рузвельт торжественно поклялся, что Америка ни под каким видом не вступит во Вторую мировую войну. |
| Поделиться:
|
| |
|
|
30-10-1941
|
Залпом 54 береговой батареи Черноморского флота по передовым частям 11-й немецкой армии генерала Манштейна началась оборона Севастополя. За три дня батарея уничтожила около 30 танков и бронемашин противника и около 700 солдат и офицеров. Командир батареи - старший лейтенант Иван Заика, оставшийся прикрывать отход своих бойцов к присланному катеру, долгое время считался погибшим, однако ему и нескольким его товарищам удалось прорваться из окружения, и уйти в горы, где он возглавил второй отряд бригады Восточного соединения крымских партизан. Почетный гражданин города Севастополя Иван Иванович Заика скончался 3 января 2009 г. и с воинскими почестями похоронен на родине, в Кременчуге. |
| Поделиться:
|
| |
чокнутая выхухоль
|
|
30-10-1941
|
Войска Приморской армии (командующий генерал И.Е. Петров) и силы Черноморского флота (командующий вице-адмирал Ф.С. Октябрьский) отразили попытку гитлеровских захватчиков овладеть Севастополем с ходу. В ноябре Сухопутные войска и силы флота были объединены в Севастопольский оборонительный район. 250 дней защитники города героически сражались с превосходящими силами врага. Однако, к 1 июля 1942 г. противник блокировал с моря и держал под артиллерийским огнем все побережье Севастополя. 4 июля 1942 г. по приказу Ставки Верховного Главнокомандующего город был оставлен. |
| Поделиться:
|
| |
Кадет Биглер
|
|
30-10-1961
|
На Новоземельском полигоне произведено испытание самой мощной в мире термоядерной бомбы. В 11 ч 30 мин с самолета Ту-95-202 (экипаж майора А.Е. Дурновцева) с наружной подвески на высоте 10,5 км на площадку Д-2 в районе Маточкина Шара сброшено изделие массой 26 т (длина 8, диаметр 2 м) мощностью 50 Мт тротилового эквивалента. А.Е. Дурновцеву и командиру самолета-лаборатории Ту-16 подполковнику В.Ф. Мартыненко присвоены звания Героя Советского Союза, За проведение этого испытания в третий раз звания Героя Социалистического Труда удостоены Е.П. Славский и А.Д. Сахаров. www.mil.ru |
| Поделиться:
|
| |
Кадет Биглер
|
|
30-10-1963
|
Подписан акт приемки в состав ВМФ АПЛ пр.645 (К-27) с паропроизводящей установкой, использующей жидкометаллический (висмут-свинец) теплоноситель. В ходе эксплуатации АПЛ выявилось, что все возможные преимущества ЖМТ (меньшие габариты, полный ход без специального повышения параметров ГЭУ) блекнут перед возникшими проблемами. Необходимо было постоянно поддерживать теплоноситель в расплавленном состоянии, даже во время перезагрузки активных зон. Требовалась периодическая температурная регенерация теплоносителя для удаления окислов. 24 мая 68 г. из-за непроведения регенерации последовал перегрев реактора с разрушением не менее 20% тепловыделяющих элементов. Все члены экипажа были переоблучены, погибло 9 подводников. К-27 так и не восстановили и в 81 г. затопили у Новой Земли. И тем не менее ГЭУ с ЖМТ имели АПЛ пр.705 (7 ед.), вступившие в строй в 71-81 гг. (американцы ограничились одной лодкой с ЖМТ).
|
| Поделиться:
|
| |
Мыкола
|
|
30-10-2014
|
День моряка-надводника.
День судостроителя (отмечается с 2014 г.) - КБ. |
| Поделиться:
|
| |
Ulf
|
|
|
 |
Авиация |
 |
В сентябре 1983 года в нашем кабульском авиационном транспортном полку случился переполох.
Командующим 40-й армии тогда был генерал Генералов. В общем-то, подходящая фамилия для генерала. Но учтите, что он был и курсантом Генераловым, и лейтенантам Генераловым и т.д.! Но, как видите, своего добился и стал генералом Генераловым.
И вот, вылетая в Кундуз, наш дважды генерал из иллюминатора увидел на стоянке кроме серо-голубых АН-26-х, такой же АН-26, но только грязно-буро-зеленого цвета с бортовым номером 10. С приспущенным колесом и по виду слегка заросший мхом.
Хотя, откуда в Афгане мох?
Но про мох генерал спрашивать не стал, а строго задал самый главный военный вопрос: «Почему?!».
Услышав в ответ нечто невразумительное, мол, самолет не летает давно, нет запчастей, ничего не можем сделать, Генералов коротко резюмировал: «Скоро операция. Самолетов не хватает. Даю ТРИ дня на востановление. В пятницу после облета доложите». И уткнулся в оперативную карту, давая понять, что разговор окончен.
Легко сказать - три дня, а как сделать?
«Десятка» была нормальным летающим самолетом. Три года назад. Пока на ней не заболел борттехник. Желтухой.
Ну и что? Да ничего, просто в это же время на другом самолете полетел топливный насос, а нового на складе не было. Вот и решили - переставим пока с 10-ки, все равно не летает. Сняли, переставили. Заказали в Союз новый.
Самолетов много, летают каждый день. Насоса нет. Болезнь продолжается. Через какое-то время понадобился масло-воздушный радиатор. На складе - обычное для войны дело - опять нет, значит, снимаем с «десятого», он все равно не летает, без насоса стоит. Потом был нужен цилиндр разворота передней ноги. Без вопросов - с N10. Генератор - все оттуда же. Турбохолодильник - опять с десятого. Он все равно..., ну, вы знаете.
И пошло-поехало. За любой мелочью - на десятку, как в магазин.
Сначала все ампутации старательно записывали в формуляр. Кроме, конечно, экстренных случаев, когда срочный вылет и заниматься бумагомаранием некогда. Или когда просто забывали...
Потом записывали только основные агрегаты. Да и какой смысл записывать всякую мелочь, например, ручку для открывания капота? Со временем и с крупными записями завязали и брали то, что надо, по прямому указанию начальства и без оного.
А что - все по законам военного времени!
Не для себя ведь, а для помощи братскому афганскому народу!
И понес куда-то вдаль преобразователь тока...
Добавьте ко всему ежегодную ротацию личного состава, замену, когда меняются все - снабженцы, желтушные технари, инженеры и командиры, а сиротинушка-самолет остается дальше заростать местной флорой.
В обшем, через три года «десятка» представляла собой жалкое зрелище. Грязный, заброшенный, полуразобраный, стоящий на стоянке, заросшей желтой травой, он только номинально носил гордое звание «самолет».
Не зря на нем по густой бортовой пыли было кем-то написано: «Склад, работает с 9 до 18, спросить техника Васю»
По слухам там даже мыши жили.
Да что говорить, если на N10 вместо сиденья борт-радиста стояла... солдатская табуретка!
Вот такое чудо нам и предстояло восстановить за три дня.
Руководить безобразием назначили инженера полка Водовозова.
Командир просто сказал ему: "Водовозов! Не будет «десятка» через три дня летать - ключ на 32 в жопу засуну. Рожковый".
Получив столь мудрое указание сверху, инженер задумался.
Найти, чего не хватает, достаточно легко. Сначала - визуально. Радио и электрооборудование покажется при проверке под током. Потом сделаем движкам холодную прокрутку - где дыры есть, оттуда польется.
Людей для восстановления - навалом, будут технари круглосуточно в три смены работать как миленькие. У меня ведь тоже набор рожковых ключей на 32 есть!
Но главный вопрос - где, где, черт возьми, взять все эти недостающие агрегаты?!
И ведь додумался, где их взять!
Все гениальное - просто. Взял наш инженер другой, летающий самолет, который через три дня должен был отправиться на регламенты в ТЭЧ и уже вылетал все «плюсы». Поставил его рядом с «десяткой». После чего жужжащие технари распугали всех мышей и трудолюбиво переставили все недостающее с одного самолета на другой, уложившись в два (!) дня.
Утром третьего дня самолет прогазовали, заменили потекший маслонасос и назначили облет на 14-00.
Провожали экипаж на облет почти всей эскадрильей. Как настоящих героев. Не было только оркестра, флагов и пионеров. Роль последних выполняли чумазые технари.
Командир экипажа, татарин Алик Хасанов, перед входом в самолет широко осенил себя крестным знамением.
Радист Величко напомнил штурману, что согласно НПП при экстренном покидании самолета, он - радист - делает это первым.
На что штурман почему-то зло сказал «Блядь!»
Остальные хмуро молчали, про себя кляня глазастого Генералова и проверяя, надежно ли затянуты парашютные ремни.
Все закончилось хорошо. Самолет благополучно облетали. Только на разбеге передняя стойка стучала так, что, по словам командира «у меня все коронки почти с зубов слетели!». Ну, да это мелочи.
Радостный сохраненным в пределах ключа на 14 размером жопы инженер выкатил технарям и экипажу 5-ти литровую канистру спирта и погнал докладывать об успехе человеческого разума на КП.
Спирт выпили.
Все агрегаты переставили на родной самолет.
А «десятку» после этого стали называть «Летучий голландец»
В.Хорошилов |
| Поделиться:
|
Оценка: 1.7813 Историю рассказал(а) тов.
Виктор
:
28-10-2004 08:34:33 |
|
Обсудить
(14)
|
|
,
07-10-2005 08:49:19, данила мастер
|
| ми 8 сломали ногу переднюю, да так , что пол помяли и топлив... |
| Версия для печати |
 |
Свободная тема |
 |
Самовар.
После трех лет проживания в Америке я полетел проведать своих в Калининград. Лететь из Сан Франциско через Москву мне совершенно не хотелось, поэтому полетел я скандинавским самолетом с пересадками в Чикаго и Копенгагене. Неделя свидания с родителями и друзьями пролетела быстро, и настало 10 марта - день отлета. Настроение у меня было препаршивейшее: я уже отвык отмечать Восьмое Марта так, как умеют отмечать в России; а тут еще девятого устроили прощание. Мой желудок не выдержал двухдневного застолья...
Таможню я прошел быстро. Если в Калининград я прилетел с двумя чемоданами подарков, то обратно возвращался лишь с маленькой спортивной сумкой и с небольшой, но жутко неудобной коробкой. В коробке был самовар. Почему-то моя мама решила, что жизнь в Америке без расписного электрического самовара совершенно невозможна. Я пытался отбиться, но быстро сдался: желание доставить маме удовольствие перевесило возможные дорожные неудобства. Калининградский таможенник вскрыл коробку, вынул самовар, в течение десяти минут изучал магазинный чек, после чего сунул самовар мне в руки и сделал знак проходить. Я напомнил о коробке.
Таможенник молча положил коробку сверху на самовар, который я держал в руках. Я упаковал самовар в коробку и попросил скотч заклеить. Скотча мне не дали, но ткнули палцем в направлении багажного отделения. Там очень любезная девушка перевязала мою коробку канатом в дюйм толщиной и пообещала, что я с этой коробкой не буду возиться до самого Сан Франциско.
Перелет до Копенгагена на датском самолете размером с Запорожец не улучшил моих взаимоотношений с желудком. Боюсь, я даже был несколько груб, когда скандинавская стюардесса предложила мне завтрак. Весь перелет от Копенгагена до Чикаго я провел не в своем кресле, а в маленькой кабинке в конце салона. Каждый раз, когда я все-таки пытался умоститься в своем кресле, подходила стюардесса и предлагала ланч. В Чикаго я высадился не просто раздраженным, а слегка озверелым.
Тут оказалось, что мне надо переться из международного терминала в доместик. А посему мне пришлось забрать самовар из багажа. Каната на коробке не было. Она была заклеена лентой и со всех сторон стояли штампы "Досмотренно службой безопасности аэропорта Копенгагена". Я посмеялся над возможным удивлением датчан и потащил самовар к улыбающемуся черному чикагскому таможеннику.
- Здравствуйте, добро пожаловать домой! Эта сумочка все, что у вас есть? А это что такое едет через монитор?
Я бодро начал:
- Это само... - а правда, как же обьяснить, что такое самовар? Я впал в задумчивость. Хм. - Это сувенир.
- Сувенир? Такой большой? Можно достать из коробки?
- Да, пожалуйста.
- Красиво. Но это не сувенир. Вот шнур электрический торчит, значит, есть функциональное назначение. Так что это такое?
- Это...???...Это чайник.
- Чайник?!
- Ну да, такое оборудование для кипячения воды. Или водки. По вкусу.
- Кипяченая водка? Все русские кипятят водку? А зачем? Но подождите, какое оборудование?!! Зачем тогда такие цветочки красивые?
- Durak. This is SAMOVAR. Did you get it? S-A-M-O-V-A-R!!! No Russian can survive without it! Where the hell is the damn bathroom?!
Когда я вернулся из туалета, таможенников уже было трое. Бедные ребята лихорадочно листали какой-то справочник. Наконец они что-то там нашли, успокоились, тщательно упаковали САМОВАР в коробку, заклеили ее и отпустили меня с миром. Я, находясь в преизрядном раздражении, потащился в нужный терминал. По пути я влез в неправильный лифт, предназначенный для уборщиков. В течении двух этажей на меня падали какие-то ведра, от которых я умело отбивался шваброй, защищая свой самовар. Когда лифт, наконец, доехал, я выскочил оттуда, размахивая трофейным ведром и перепугав какого-то мексиканца со шваброй. Но мексиканец испугался еще больше, когда я бегом вернулся к лифту: я понял, что ведро из лифта я захватил по ошибке вместо самовара.
И вот я у нужной стойки. Коробка с самоваром в который раз ползет через монитор. Сейчас начнется...
- Сэр, что это?
- Я спокоен. Я совершенно спокоен. Мисс, это САМОВАР. Я не скажу, что это такое. Нет, мисс, даже не спрашивайте. Я не знаю, зачем он нужен. Но он мне жизненно необходим. Всей моей семье, включая прабабушку.
- Сэр, не соблаговолите ли вы открыть эту коробку?
- Мисс, у меня дрожат руки. Пожалуйста, будьте столь любезны и откройте сами.
- Сэр, тогда вы должны подписать эту бумагу, что не будете иметь претензий, если мы что-то нечаянно сломаем.
Я машинально стал думать, а что они, собственно, могут сломать? Краник отвернуть? Шнур оторвать? Спираль выломать? Спираль... электрическая... на 220 вольт... Двести двадцать?!! А у нас в Штатах в сети - 110!
Когда я долетел, наконец, до Сан Франциско, жена внимательно посмотрела на меня и не зaдавала вопросов два дня.
Коробку с самоваром я открыл через четыре года, когда мое предубеждение против всех самоваров на свете улеглось. |
| Поделиться:
|
Оценка: 1.4886 Историю рассказал(а) тов.
Rembat
:
28-10-2004 04:53:45 |
|
Обсудить
(75)
|
|
02-11-2004 03:43:39, Rembat
|
| [C транслита]
> то Голем2
> Еще об импортных таможенниках и ... |
| Версия для печати |
 |
Свободная тема |
 |
ОРДЕН
Вспомнилось...
Мне - лет семь. Брательнику-кузену - года три. Мы у деда, играем в войну. Ну что за война без наград? Из «Правды» да «Вечерки» повырезали орденов, канцелярским клеем наклеили прямо на майки...
Потом нас ругала бабушка за испачканную одежку, брат ревел, я всхлипывал... А потом дед вдруг встал на стул и из антресоли достал какую-то коробку. На скатерть с легким звоном высыпались медали, которые щедрою рукой дед сам нацепил нам на майки.
Я никогда их раньше не видел. Дед не носил ни орденов, ни планок, да и формы не носил уже давно. По крайней мере, я не помню его в форме.
Медали были разноцветные, блестящие, на красивых ленточках и с удобными застежками. Нам досталось штуки по три-четыре, и мне очень хотелось, чтобы мне прикрутили большую красную звезду, но бабушка не разрешила дырявить майку.
Я до сих пор помню, как держал этот орден в руке и не хотел его отдавать - тяжелая красная звезда, с эмалированными лучами и солдатиком посередине...
Меньше чем через год деда на стало. Всего 56. Инфаркт.
Я лишь через много лет узнал, что этот орден у него - за Корею. Полгода полной неизвестности. По тревоге уехал в марте 52-го, а вернулся уже осенью. Дальняя авиация. |
| Поделиться:
|
Оценка: 1.4505 Историю рассказал(а) тов.
Ветеран СГВ
:
28-10-2004 12:34:21 |
|
Обсудить
(34)
|
|
13-02-2005 09:38:28, Rembat
|
| [C транслита]
> то Штатский
> На счет наград - отец воевал с... |
| Версия для печати |
 |
Свободная тема |
 |
В общем-то, не считаю... и блаблабла, но раз народу понравилось...
Дружок у меня есть - интеллигент! Что-то среднее между Кроликом из Винни Пуха и Гарри Поттером (в смысле очкастости и детской наивности). Позвонил он мне и грит:
- Едем, друже, в деревеньку. Мясца привезём, ну, и тебе, знать, перепадет.
Приезжаем. Оказывается, свин такой - 200 кг весом и живой! В смысле, мясо бегает и хрюкает, когда ему положено быть уже того... в виде сала и мяса.
Друг становится на колени и говорит:
- Друже! Не могу я, не резал их никогда! Я - интеллигент в надцатом колене, у меня бабушка - фрейлина двора ее величества! - и нож эдак гаденько мне подает.
В общем, Высоцкий сказал: "Небось, картошку все мы уважаем, когда с сальцой ее намять". Вот, понимаешь...
Взял я нож, поймали свина, подбородок ему глажу, чешу, нож из-за спины достал и под левую лопатку мечу. Размахиваюсь... и интеллигент в надцатом колене замертво падает. Дурно им. Нашатырь, корвалол, прочие прибамбасы, включая дефибриллятор. Привели в чувство. Слезы: Я как представил, как ты его... Кровь... Фонтаны... Реки...
А в семье у него одни девки. Нет мужиков, кроме интиллегента этого недорезанного и держать свина все равно некому.
Ну, становимся опять в позицию намбер ван. Я зажимаю бока свину ногами, размахиваюсь и колю - интеллигент падает в обморок и отпускет свина. И ... Вы видели? Вы знаете? Как называется американский национальный вид спорта? На быке минуту продержаться? А, да, деревенское родео! Ранчо, стетсоновские шляпы и лассо. Я, вцепясь в свинские уши, удержался две! Продержался бы и больше, но пораненый свин кинулся... А куда бы кинулись вы в случае опасности? Правильно, в свой любимый дом. А куда кинулся пораненный свин? Правильно, в свой любимый хлев со мной на спине. А вы хлев свинячий вообще видели? А вы знаете, что дверца в нем сделана под размер свина, без учета сидящего на нем человека? Следующая попытка началась с оказания экстренной медицинской помощи, заключающавшаяся в вытаскивании заноз из моих органов движения. В основном, из головы, потому как не прошел я головой и плечами в дверцу для мелкого парнокопытного в хлеву, и пробил ее и брус над нею этой своей несчастной головой. В общем, напоминало это действо снятие рогов из короны, находящейся на голове статуи Свободы. Только обошлось без строительных лесов и альпинистов - так, одной табуреткой, на которой сидел с ореолом звездочек и фейерверков я, подставляя свою утыканную щепками голову ласковым рукам женщин - потомков фрейлин двора ее величества.
С Антилигентом все было сложнее и на сей раз, но, благо, дефибриллятор, корвалол и клизма были наготове. Параллельно антиллигенту были завязаны глаза и выполнено последнее желание - налить водки. Предложение повернуть его спиной и привязать руки к свинскому хвосту были гневно отвергнуты с упоминанием громких имен правозащитников и почему-то Женевской конвенции.
С третьей попытки все было удачно. Свин, даже не хрюкнув, почил в бозе. Обливающегося слезами интеллигента, испытавшего шок при виде мертвого тела, лежащего на спине с задранными в небо копытами, отвели в дом, приглушая его выкрики:
- ЗВЕРЬ, кровавое чудовище! - большими дозами валерьянки и водки.
Что, в общем-то не помешало ему намять через два часа целую тарелку нажаренной свежатинки. |
| Поделиться:
|
Оценка: 1.1529 Историю рассказал(а) тов.
Негорюй
:
30-10-2004 18:11:57 |
|
Обсудить
(10)
|
|
01-11-2004 11:18:36, WWWictor
|
| > to Vova, the Doc
> КЗ, КЗ!!!
> Ай молодца! Я аж молодость ... |
| Версия для печати |
 |
|
|
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю |
|
|
 |
|