Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 919

30.11.0919-22.10.2004

Военно-исторический календарь

21-10-1097

Ключевой момент Первого крестового похода - начало осады Антиохии.

  Logo-d
21-10-1480
Началось "стояние на Угре". Противостояние ордынской и московской рати на берегах левого притока Оки через двадцать дней завершится отходом войск хана Ахмата, а Русь, таким образом, наконец-то освободится от двухсотлетнего ига. Больше денег в Орду не посылали, да они и сами не просили, кроме Крымского хана, но ему тоже решили не платить.
  Logo-d
21-10-1596

Брестская уния, переход православной церкви под власть Папы на территории Речи Посполитой, вызванное желанием православного духовенства сохранить привелигированное положение в Польше. Расторгнута в 1946 г. в Львове.

  Logo-d
21-10-1600

Битва при Секигахара. Токугава Иеясу разбил лидеров противостоящих кланов и до середины 19 века утвердил сегунат Токугава.

  Logo-d
21-10-1665
Украинские казаки во главе с гетманом И. Брюховецким подписали Московские статьи, по которым определялись взаимоотношения казаков с Россией.
  Logo-d
21-10-1731

(по н.ст.) Под прессом непрерывных атак калмыков казахи Младшего жуза вошли в состав Российской империи. Средняя орда присоединилась в 1740 г.; и часть Старшей орды присоединилась в 1742 г. Экспансия калмыков была остановлена, но в результате этого Казахстан прекратил свое существование как независимое государство.

  Logo-d
21-10-1771

(1 ноября н.ст.) Родился Дмитрий Петрович Неверовский - генерал-лейтенант русской армии. Участвовал в войнах с Турцией и Польшей. В 1812 г. командовал дивизией. Важнейшим подвигом его было сражение под Красным с войсками Мюрата и отступление после него. В 1813 г. участвовал в сражениях при Кацбахе и под Лейпцигом. Имя Неверовского было присвоено 24-му пехотному симбирскому полку. Ск. 21 октября (2 ноября н.ст.) 1813 г. от раны, полученной в Лейцигском сражении.

  Чеш
21-10-1805

Произошла Трафальгарская битва - историческое морское сражение между британскими и франко-испанскими морскими силами у мыса Трафальгар на Атлантическом побережье Испании около города Кадис. В этой решающей морской битве времён Наполеоновских войн Франция и Испания потеряли двадцать два корабля, в то время как Великобритания - ни одного. Во время сражения погиб командующий английским флотом вице-адмирал Горацио Нельсон. Объединённым флотом Франции и Испании командовал французский адмирал Пьер Вильнёв. Под его управлением находился испанский адмирал Федерико Гравина, руководивший испанскими силами. Трафальгарская битва была частью Войны третьей коалиции и главным морским противостоянием XIX века. Победа Великобритании подтвердила морское превосходство страны, установленное в XVIII веке. После поражения Наполеон оставил свой план нападения на южную часть Англии и начал войну против двух других главных сил Европы: Австрии и России.

  Кадет Биглер
21-10-1818

Закончен досрочный вывод всех оккупационных войск с территории Франции, в том числе и русского оккупационного корпуса (250 тыс. чел.) под командованием М.С. Воронцова. Немало этому поспособствовал вернувшийся на родину бывший генерал-губернатор и градоначальник Одессы Эммануил Осипович де Ришелье, в 1818 г. - премьер-министр Франции.

  Logo-d
21-10-1832

Первая в мире линия электромагнитного телеграфа была продемонстрирована в Петербурге в доме № 7 по Марсову полю, где жил ее изобретатель П. Шиллинг. Из одной комнаты в другую было передано телеграфное сообщение. В 1836 г. Шиллинг проложил телеграфную линию, соединившую два крыла здания Адмиралтейства, где был штаб русского флота. На следующий год он спроектировал подводную телеграфную линию из Петербурга в Кронштадт.

  Анка
21-10-1871

(2 ноября. н.ст.) Родился вице-адмирал Адриан Иванович Непенин (ск. 4 марта 1917 г.) русский адмирал, участник обороны Порт-Артура (1904 г.), создатель русской авиаразведки, командующий Балтфлотом (1916-17 гг.). Мастер военной разведки, отличный аналитик, назначенный Командующим флотом тщательно готовил фантастическую операцию 1917 г. - вывести в море все главные силы флота, поднять в воздух все 108 "Муромцев", нанести удары по тыловым германским морским базам и высадить десант под Кёнигсбергом. Однако случился "кровавый март" 1917 г., Непенин был убит в Гельсингфорском порту выстрелом в спину.

  Logo-d
21-10-1879

Изучив и усовершенствовав лампу Лодыгина, которая применялась для освещения улиц Санкт-Петербурга с 1873 г., продемонстрированную ему лейтенантом Хотимским, Эдисон запатентовал в Америке лампу с угольной нитью накаливания.

  Logo-d
21-10-1895

Япония захватила Республику Тайвань.

  Logo-d
21-10-1923
На Ходынском аэродроме Москвы впервые поднялся в воздух АНТ-1 - первый самолет, спроектированный А. Н. Туполевым. Одновременно это был первый советский самолет, частично изготовленный из "крылатого металла" - дюралюминия или дюраля, который в СССР тогда называли кольчугалюминием. АНТ-1 представлял собой легкий одноместный аэроплан, в тогдашней терминологии - авиетку, оснащенную старым шестицилиндровым звездообразным мотором "Анзани" мощностью всего 35 л.с. Но при этом он имел прогрессивную аэродинамическую схему свободнонесущего моноплана. Главной задачей машины была отработка технологических приемов металлического самолетостроения. Из дюраля у нее были изготовлены нервюры крыла, соединительные узлы фюзеляжа, каркасы элеронов и хвостового оперения. Самолет летал вполне успешно, но после нескольких полетов изношенный мотор вышел из строя, после чего машину поставили на хранение.
  Solist
21-10-1937

По нелепому обвинению в шпионаже в пользу Германии и руководстве "русской фашистской партией" арестован А.Н. Туполев. К тому времени он уже был награжден тремя орденами Ленина, орденами Красной Звезды и Трудового Красного Знамени. Оказавшись руководителем проекта в одной из "шарашек", Туполев сумел вытащить из лагерей многих своих коллег, в т. ч. и С.П. Королева.  В июле 1941 г. от дальнейшего отбытия наказания был освобождён со снятием судимости. Туполев был полностью реабилитирован 9 апреля 1955 г. А в 1923 г., ровно за четырнадцать лет до ареста Туполева, в воздух поднялся первый самолет, созданный по его проекту. Всего же под руководством Туполева разработано более 100 типов самолетов и их модификаций, 70 из которых пошли в серию.

  Кадет Биглер
21-10-1944
В этот день в 6:00 утра над заливом Лейте японский пикирующий бомбардировщик Aichi D3A попытался атаковать английский тяжелый крейсер "Shropshire", но попал под плотный заградительный огонь зенитной артиллерии крейсера. Получив повреждения и выходя из-под огня, бомбардировщик на малой высоте подлетел к находящемуся рядом австралийскому крейсеру "Australia", задел крылом мачту и врезался в надстройку корабля. В результате взрыва погибли 30 офицеров и матросов крейсера (включая капитана), еще 63 были ранены. Наблюдавшие за происходящим с соседних кораблей разошлись во мнениях что это было: сознательная самоубийственная атака или случайное столкновение. В западной историографии этот таран считается первой атакой камикадзе, приведшей к повреждению корабля. Имена пилотов двухместного пикировщика остались неизвестными. В японской же историографии первым камикадзе считается лейтенант Юкио Сэки. 21 октября он тоже был в воздухе, имея официальный приказ о самоубийственной атаке, но не смог найти цель. Свою миссию от исполнил 25.10.1944, потопив американский авианосец "St.Lo".
  Питерский банкир
21-10-1959
Произведен запуск первой крылатой морской ракеты П-35 ОКБ В.Н. Челомея. Конструктивно ракета представляла собой дальнейшее развитие противокорабельной ракеты П-5. Ракеты имели одинаковые аэродинамические схемы, стартовые ускорители и пусковые контейнеры. Ракета оснащалась фугасно-кумулятивной боевой частью 4Г-48 (вес 800-1000 кг), разработанной в НИИ-6, или специальной боевой частью (350 кт).
  Кадет Биглер
21-10-1960

На воду спущена первая английская атомная подводная лодка "Дредноут". Субмарина была построена в Великобритании, но с использованием американских технологий в части атомной энергетической установки. Строительство субмарины стало возможным в результате договора о совместной защите между Великобританией и США от 1958 г. За прототип была взята подводная лодка США типа "Скипджек".

  Кадет Биглер, Дирижер
21-10-1987

Пленум ЦК КПСС осудил "инакомыслие" Бориса Ельцина. Знаменитые слова "Борис, ты не прав!" были сказаны на этом пленуме. Ельцин тогда еще был способен реагировать на критику и тяжело переживал. Однако, нет худа без добра. Именно с октября 1987 г. началась настоящая политическая карьера Ельцина.

  Кадет Биглер

Свободная тема

Еще одна, немного лиричная, пароходская стори...

"Слышь, а моя-то, знаешь чего?" - слышалось из предбанника ЦПУ во время разводки мотористов.
"Красивая, падла. Как глянул ей в глазищи, так внутри всё аж вообще", - звучало на пяти углах.

Все разговоры были теперь только о совах.

Третий помощник хвастался, что новая сова хочет выклевать ему глаза, поэтому он спит в тёмных очках; кормил он её из ножниц.
Сова стармеха летала по каюте и какала в разные стороны; палас он вызвался чистить сам.
Боцман ходил с разорванной губой и отрицал тот факт, что хотел поцеловать сову.
Артельщик кормил свою курицей и говорил, что так будет лучше.
Старпом не вылезал из каюты. Из-за двери слышалось его нежное курлыканье.

Откуда на пароходе совы? - спросите вы. А вот откуда.


Нам не очень везло в этом завозе. Сначала спятил четвертый механик. Вахтенный матрос пришел будить четвертого и застал того во время диалога с мамой: четвертый механик звонил домой из рундука, приложив к уху маленький походный утюг. Парня оставили в психбольнице Камчатского Петропавловска.

Еще перед этим у нас произошло смещение насыпного груза (угля), и пароход чуть не сделал оверкиль, причем шансов у экипажа было немногим больше, чем у того самого насыпного груза: Море, довольно холодное на ощупь, брыкалось и пенилось, а у старенького "броняги" заклинило шлюпочную лебёдку по левому борту. С правого же сигануть в воду было невозможно, потому что крен был именно на левый борт, и ветер дул тоже слева, чем немного поддерживал судно в остойчивом положении. В качестве шанса оставались еще плотики, но вода, как уже говорилось выше, была довольно холодной на ощупь, а само море вело себя нехорошо. Поскольку ни на шлюпки, ни на плотики надежды не было, экипажу было велено собрать одеяла и прийти вместе с ними в столовую команды. Мы просидели там часа три, рассуждая на тему мореходных качеств одеял, а потом ветер стих, море успокоилось, и судно с креном в 20 градусов подошло к рейду Петропавловска.

Потом экипаж чистил трюма от угольной пыли, чтоб принять в них генгруз на Магадан: кухонные гарнитуры, мешки с мукой и сахаром, водку и портвейн "777".

А потом стармех.

Стармех, спортивный некурящий мужчина лет сорока, половину рейса искал себе физических нагрузок и в конце концов наткнулся на них левой бровью. Руль у заржавленного велотренажера держался кое-как, а дед потянул за него изо всех нерастраченных сил. Я шла, подобно бладхаунду, по кровавому следу. Стармех сидел в кресле как живой, но было ясно, что его насмерть застрелили в переднюю часть головы из чего-то крупнокалиберного.

Я попятилась назад, чтоб не подумали на меня. Вторая мысль была такая: "Как я отчищу палас?" Каюта стармеха была моим объектом. Каюта капитана -тоже. Вскоре их так обосрут совы, что дедова кровища покажется фигнёй: ковровое покрытие в каютах комсостава было красное, кровь стармеха - тоже не голубая, зато совиное говно - белое-белое.

- Подожди, - сказал труп стармеха и вставил в дыру над глазом вафельное полотенце.
- Ыыыыы, - сказала я.
- Доктора позови.
- Ы-ыыы, - сказала я и куда-то пошла. Потом случайно свернула на трап и поднялась в радиорубку.

Раньше мы с радистами были друзьями и часто играли в "тыщу". А теперь, увидев меня, начальник рации вздрогнул и машинально поискал глазами тяжелое. Дней десять назад, делая приборку в радиорубке, я выбросила за борт продолговатую железяку, оказавшуюся запчастью от починяемого локатора. Запчасть стояла рядом с мусорной корзиной, набитой факсимильными картами погоды, и выглядела так, как будто не влезла в мусорку.
Выкидывая железяку, я ругалась на радистов за то, что они не выкинули её сами: железяка была неудобной.

- Лора, - сказал второй радист, - ты знаешь, сегодня ничего лишнего у нас нет.

Я жестами показала, что нужно объявить по трансляции докторину.

Её звали Лена, и у неё были очки. Больше ничего не могу про неё сказать. Впрочем, нет: она была педиатром из Новосибирска. Всё.

- Тебе плохо, Лора? - обрадовался начальник рации.
- Там стармех сидит без башки практически, - сказала я.
- Ты выкинула ее за борт? - автоматически съязвил начальник, делаясь серьезным.

Стармех зашил себе бровь сам. Лена принесла ему штопальный набор, а зеркало у него и так было.


В общем, как говорил Розенбаум, "вечерело". Пароход наш усиленного ледового класса еще утром вышел из Магадана и направил лыжи в сторону Анадыря. В трюмах ехали товары народного потребления, а поверх трюмов - привязанные к крышкам крупные грузовые автомобили. Они были определенного военного цвета, но неясного мирного назначения: списанные "Уралы" количеством в десять штук, не один год простоявшие где-то в сопках, без колёс, моторов, стёкол и сидений, понадобились кому-то в столице Чукотки.

Была очень хорошая погода. Чайки отстали. Вода не вскипала, не пенилась и не била пароход в морду. Она была гладкая, тихая и лиричная, как её озёрные сестры. Шум судового двигателя дополнял картину, не портя её. Экипаж почти в полном составе - за исключением тех, кто непосредственно вёл его в Анадырь - вышел на палубу и развесился вдоль лееров, наблюдая благодать. И, как всегда случается посреди благодати, тянуло посмотреть в небо. Кто-то посмотрел в небо и сказал:

- Уйопт.

Над пароходом молча кружили сухопутные птицы совы. По их растерянным лицам, напоминающим в профиль молодую Анну Ахматову, было ясно, что они близки к нервному срыву.

- Глюк какой-то, - сказал боцман.

Совы были явно того же мнения.

Охота продолжалась недолго. Заспанные птицы, продрыхшие перегрузку родных "Уралов" с сопок на причал, а затем с причала на пароход, к вечеру вылетели пожрать. А тут - такое. Увидев, что с мышами и привычной топографией вышел необъяснимый казус, совы сдавались почти без боя. Полетав немного над баком, они по очереди возвращались куда-то под капоты "Уралов". Доставали их оттуда руками, передавая друг другу брезентовую рукавицу ГЭСа.

Сов хватило не всем. Их было 17, а экипаж на броняге - 30 человек. Кто-то сову не захотел, отдал мне, а я подарила её стармеху - из жалости. У третьего помощника оказалось сразу две штуки, но одну у него забрал чиф. Боцман сказал "идите вы все на хуй" и пошел в надстройку, укушенный совой, но крепко прижимая ее к животу. Второй и третий механики долго мерялись своей дичью, но самая большая и коричневая оказалась у артельщика. Еще штуки четыре поделили меж собой мотористы. Часть сов разобрали матросы, а капитану ни одной не досталось: он снисходительно пронаблюдал ловлю со стороны, сказав, что всё лучшее - детям.

И настала ночь. И кончилась ночь.

И настал день.

Ласточкина заявила: "Хотите сов - жрите без мяса". Всю обедешнюю норму скормили птицам. Сововладельцы пёрлись на камбуз тучными стадами и выпрашивали у Ласточкиной кусочек оленя.

Третий помощник, не желая клянчить, накормил сову купленной в Магадане копченой колбасой, и к вечеру сова умерла. Горе третьего было безмерным. Утешил его вахтенный матрос, подарив ему свою сову: она была сильно злая и матрос её боялся.

На следующий день чиф сказал артельщику выдать на камбуз столько мяса, чтоб хватило всем, а не только птицам. Ласточкина положила дополнительную оленью ногу на край разделочного стола, и каждый кормящий сам отрезал от неё совиную дозу.

На пароходе началась другая жизнь. В столовой команды пылились нарды. Лица завтракающих мужчин были отстраненно-нежными. Третий помощник, привыкший спать в тёмных очках, днём носил их на голове, чтоб в любой момент они были под рукой. Очки пригодились ему в Анадыре: без них он не смог бы выполнить распоряжение капитана, потому что там было слишком ярко от снега.

Я убирала после завтрака со столов кают-компании, случайно выглянула в лобовой иллюминатор и поняла, что у четвертого механика появилась замена. На баке, растопырив руки, спиной к моему аспекту стоял кто-то из наших моряков. В растопыренных руках неопознанного члена экипажа была какая-то тряпка. С тряпкой в растопыренных руках он был похож со спины на пародию Ди Каприо, но "Титаник" тогда еще не сняли.

- Лор, ты чего? - В кают-компанию зашел опоздавший на завтрак электромеханик.
- Там еще кто-то чокнулся, - сказала я, - мы все скоро спятим, никого не останется.

Электромех мельком глянул в иллюминатор.

- Это третий. Сову ловит. Мастер ему сказал. Дай масла, а?

Я не могла оторваться от панорамы за окном. Теперь я увидела.

Огромная полярная совища, почти неразличимая на фоне заснеженной панорамы, сидела на баке и, как впередсмотрящий, пялилась в даль. Третий крался к ней с телогрейкой в руках. Он подкрался уже совсем близко. Сова была ему где-то по пояс. Как раз в тот момент, когда она почуяла за спиной неладное и обернулась проверить свою интуицию, третий совершил бросок телогрейкой и утрамбовал под ней гордую арктическую птицу.

- Один-ноль, - сказал электромех, - дай, пожалуйста, масло?

Побеждённая, но еще брыкающаяся сова тем временем была доставлена в надстройку и впихнута в капитанскую каюту, где сразу же взлетела на стол и принялась клацать зубами.
Башка у неё была размером с любую сову из тех, что были пойманы раньше. Клюв - большой. Ноги - ярко-жёлтые, большие, с когтями. Когти - хорошие. А потом сова растопырила крылья, глянула на нас злыми глазами, и мы все выкатились из каюты капитана. Включая капитана.

Четыре дня мастер жил в пустующей лоцманской каюте размером с кровать. Кроме кровати, там был еще столик. Больше ничего там не было, не считая спасательного жилета.

Четыре дня мастер ходил в одной и той же рубахе, не решаясь переодеться в спасательный жилет. От рубахи начинало пахнуть. Мастер ходил, незаметно принюхиваясь к себе, и время от времени заглядывал в свою каюту, занятую совой. Сова ела вбрасываемое мясо, гадила на капитанский стол и его окрестности и щелкала клювом, способным раздербанить белого медведя. Мастер сквозь дверную щель обозревал обгаженные просторы своих апартаментов и уходил скитаться.

Экипаж с увлечением наблюдал психологический поединок между капитаном и капитанской совой. Делали ставки. Многие считали, что капитан продержится еще дня три. Выиграли те, кто ставил на более скорую развязку.

Была среда и смена постельного белья. Я разносила по каютам пачки простыней. В коридоре встретился третий помощник. Он предложил попить кофе, что было довольно удивительно: мы не слишком ладили. Оказалось, третьему хотелось пожаловаться на судьбу, а все нормальные люди сидели по каютам со своими совами. Я зашла. Третий рассыпал кофе по стаканам. На пароходах почему-то пили кофе стаканами.

В застекленной книжной полке третьего помощника, заложив руки за спину, туда-сюда ходила сова. По насупленной физиономии совы было видно, что так просто она всё это дело не оставит. Третий приблизил лицо к полке, и сова метко клюнула его в глаз через стекло. Третий мстительно показал сове язык. В ответ сова нагадила в полку. Гуана там было уже много: чувствовалось, что сова была посажена в тюрьму не сегодня.

- Задолбала вконец, - сказал третий, - научилась под очки клевать, - и показал небольшую ссадину под глазом.
Но дело было даже не в этом. Как оказалось, капитан, которому надоело сиротствовать в лоцманской, решил вернуться в свою каюту, освободить которую от совы надлежало всё тому же третьему помощнику.
- Говорит, у тебя уже опыт есть, - скулил третий, - а у меня, между прочим, двое детей дома.
С того дня мы с третьим стали приятелями. Ведь это я посоветовала ему осуществить эвакуацию полярной совы, нарядившись в КИП-8. Кто не в курсе, это такой специальный блестящий противопожарный костюм для работы в задымленных или загазованных помещениях. Внутри КИП-8 человек чувствует себя почти в полной безопасности, а снаружи выглядит довольно жутко. К костюму приделаны баллоны с воздухом, а вместо головы у него - герметичный шлем а ля "марсианские хроники".
В общем, третий помощник, сверкая и шаркая, совершенно спокойно зашел в каюту капитана. Шокированная сова даже не сопротивлялась, потому что не знала, куда клюнуть. Так, с открытым ртом, она и была вынесена из надстройки и депортирована на бак, где еще минут пятнадцать после ухода блистательного третьего помощника сидела, озираясь по сторонам. А потом, придя наконец в чувство, расправила белые-белые крылья и полетела рассказывать своим родственникам про то, как была захвачена в плен злыми людьми и как добрые инопланетяне спасли её, даровав волю.
Остальных сов выпустили на обратном пути на подходе к Магадану. К тому времени отцовские чувства членов экипажа как-то постепенно сошли на нет, уступив место нормальной человеческой рассудительности: после Магадана обещали наконец Владивосток, затем - ремонт во Вьетнаме, а куда, к чёрту, с совой во Вьетнам переться.
Жёны, как одна, сообщили мужьям, чтоб сову в дом переть не вздумал, поэтому для птиц всё закончилось относительно хорошо. Кроме той, что в самом начале скончалась от купленной в Магадане копчёной колбасы. Так что 15 сов было репатриировано в родные под-магаданские сопки, мимо которых очень близко проходил наш броняга.
А еще одна сова осталась. У стармеха. Сову звали Филя, и стармех был с ней очень дружен. Филя сидела на дедовой голове, пока тот работал за столом, и ковырялась у себя подмышками. Весь рейс Филя чирикала, как воробей, и только на рейде Владивостока, будучи упакованной в картонный ящик из-под печенья "Утреннее", сказала оттуда нормальное совиное "угу".
А потом помолчала и сказала "угу" еще раз.
Тут и рейдовый катер подошёл.
Оценка: 1.7348 Историю рассказал(а) тов. Lora Beloivan : 20-10-2004 10:46:08
Обсудить (47)
, 29-12-2004 15:58:58, и
НЕ, все, прекращщая читать биглера на работе. Чуть не уссалс...
Версия для печати

Свободная тема

на замечательный прикол тут наткнулся (подкинули ссылку).
http://www.n-t.ru/ri/as/7010.htm. Там еще много забавного есть.

В городе Каменск-Уральске имеется небольшой электромашиностроительный завод, основал его, правда не в качестве электромашиностроительного, петровский солдат
...
Посылает Петр I на Урал своего солдата с заданием, по-теперешнему - командировочным предписанием, найти подходящее место для пушечного завода. Солдат находит: речка с запрудой, с подходящими расходом воды и разностью между верхним и нижним бьефом и достаточной площадкой справа по течению, ну а дальше возвышенное плато, на котором расположен женский монастырь, которому и принадлежит запруда и площадка.

Солдат доносит Е.И.В., что место найдено и получает команду организовать завод. В то время проектных организаций «ГИПРО» еще не было, и солдат с уральскими умельцами и рекрутами (вот когда уже были стройбаты) складывает домницу для отливки стволов и ядер, я ее видел в 1950 году, но она, конечно, уже не работала, строит водяное колесо с приводом для расточки стволов, воздуходувки и других работ, в общем, создает пушечный завод.

А в это время настоятельница монастыря пишет жалобу на Высочайшее имя с просьбой вернуть монастырю аннексированный участок и запруду и направляет гонца в стольный град Петров. Жалоба дьяками докладывается Петру I, и он начертал резолюцию: «А penis не хочешь?» Учитывая, что о резолюции сообщат даме, он вместо простого русского слова применил латынь.

Проходит несколько лет, пушки из Каменска громят шведов под Полтавой. Петр I умирает в 1725 году, и на трон восходит Екатерина I. Настоятельница монастыря решает повторить просьбу, все-таки и на троне, и она женщины, а ведь первое общественное разделение труда по Марксу было физиологическое, между женщинами и мужчинами, может быть, это сыграет роль?

Имперская Канцелярия, получив просьбу, докладывает ее Екатерине I с материалами по делу. Екатерина I, прочитав резолюцию Петра I, пишет: «К сожалению, я не могу предложить даже то, что предложил Петр».
Оценка: 1.3904 Историю рассказал(а) тов. AntonTs : 20-10-2004 00:57:56
Обсудить (18)
, 28-08-2008 22:38:49, Valentin
> to Your Old Sailor > > to Grigorij > > > > "Но самое печа...
Версия для печати

Остальные

Прощая оружие!
Реальный случай. Мой знакомый (назовем его Сашей) - сам рост метр с кепкой в затяжном прыжке, весу килограмм 50. Спортом он никогда не занимался, ни в какие секции не ходил. Негоден. Купил себе газовый пистолет. Нет, не так. ПИСТОЛЕТ. Это была панацея! Наконец-то, он почувствовал себя человеком! Теперь его походка говорила об уверенности в завтрашнем дне, ссутуленные плечи распрямились, и даже лысина стала поблескивать как-то по-другому. Несмотря на то, что холодная сталь согревала ум этого маленького человека приятной мыслью о возмездии хулиганам и подонкам, неоднократно его обижавшим, все время таскать пистолет в руке очень тяжело и неудобно. К тому же страсть как неэффективно. Хулиганы отчаянно не хотели попросить закурить или поинтересоваться из какого он района, когда видели в его руках нечто очень похожее по габаритам на Смит энд Вессон. Незадача! Однако, ничто не вечно под луной. Устав постоянно сжимать рукоятку револьвера, он долго думал, куда бы приспособить мега-гарант конституционных прав и свобод гражданина. От идеи таскать пистолет в кармане куртки пришлось отказаться - ну как в раздевалке в институте ноги приделают?
Кобурой он в свое время не обзавелся, трусы револьвер оттягивал слишком сильно, поэтому было принято мудрое решение таскать его вместе с документами в барсетке. Все время с собой, под рукой, что может быть лучше?
Жизнь внесла в это решение свои коррективы. Возвращаясь поздно вечером вместе с приятелем с корпоративной вечеринки, Саша увидел "дваих падонкафф", направляшихся к нему с явным намерением разжиться деньгами, а может и роскошной волчьей шапкой. Кто их, падонкафф, разберет?
После традиционного вопроса про закурить, Сашин приятель резво дунул с места событий. Наверное, за знакомыми матросами.
От "пАшли на хуй", услышанного от коротышки, бодро дышащего им в пупок отморозки немного офонарели, и уже были готовы сдаться на милость победителя, пытающегося выудить свой почти кольт из недр барсетки, больше напоминающей небольшой туристический рюкзачок. НО! Тут судьба сыграла с Сашей очень злую шутку : замок барсетки из-за мороза заклинило (или от мороза сломался, не суть важно) и вместо того чтобы в ужасе ретироваться, оглашая окрестности своими воплями, падонки закатали Саше в челюсть. От чрезмерного переохлаждения Сашу спас его приятель, не нашедший, правда, матросов, но дотащивший его с сотрясением мозга и переломом челюсти к Сашкиной маме.

P.S. Пистолет и барсетку нашли на следующий день. Отморозки, которые его обули так и не смогли ее открыть и просто разрезали ножом. Пистолет они не нашли - то ли темно было, то ли он там в отдельном кармане был. В общем Саше его вернули. Правда он теперь с ним не ходит. Говорит: ну нах!
Оценка: 0.7353 Историю рассказал(а) тов. Кирилл : 20-10-2004 00:58:55
Обсудить (12)
22-10-2004 17:25:54, Полицейский
> to Edge > Не всегда газомет - лишняя весчь. 2 раза спасал ...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцОктябрь 2004Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Предыдущий выпуск Выпуск N919Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru