Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 941

30.11.0941-13.11.2004

Военно-исторический календарь

12-11-1899
В ночь с 12го на 13е ноября 1899 года в сильную метель у южной оконечности озера Гогланд в Балтийском море выскочил на камни броненосец «Генерал-адмирал Апраксин». Самостоятельно сняться с мели морякам не удалось, а в декабре корабль оказался в ледовом плену. Спасательная операция была отложена до весны и только в апреле 1900 года ледоколу «Ермак» удалось снять броненосец с камней. Для содействия операции по спасению корабля было организована беспроводная телеграфная связь между Гогландом и Коткой, откуда действовал обычный проводной телеграф до Санкт-Петербурга. Руководителем всех работ на участке беспроволочного телеграфа был назначен капитан 2-го ранга И. И. Залевский — он же руководил возведением станции на Гогланде. Аналогичная станция строилась под руководством А. А. Реммерта на расстоянии около 46 км на острове Кутсало, вблизи Котки. Настройкой аппаратуры на Гогланде занимался П.Н. Рыбкин, а на Кутсало — А. С. Попов. Первое телеграфное сообщение (технического характера) было передано с Кутсало 16 января 1900 года. Всего с января по апрель 1900 года (за 84 дня) было передано 440 официальных телеграмм, а 14 апреля 1900 года с Гогланда была передана телеграмма о снятии с камней броненосца. За работы по организации беспроводной связи Попову была объявлена «высочайшая благодарность», а Залевскому, Реммерту и Рыбкину было «изъявлено монаршее благоволение».
  Питерский банкир
12-11-1903

(25 ноября н.ст.) Родился Исса Плиев (ск. 6 февраля 1979 г.), советский военачальник, генерал армии (1962 г.), дважды Герой Советского Союза. В Советской Армии с 1922 г. В 1933 г. окончил Военную академию им. М.В.Фрунзе. В 1936-1938 гг. был военным советником в МНР. Во время Великой Отечественной войны командовал дивизией, корпусом, конно-механизированной группой. После войны на ответственных должностях. В 1958-1968 гг. командовал войсками Северо-Кавказского военного округа. Во время Карибского конфликта командовал советскими войсками, дислоцированными на Кубе.

  Кадет Биглер
12-11-1912

На стапеле Путиловской верфи было заложено спасательное судно-катмаран "Волхов" (ныне "Коммуна"). 30 ноября 1913 г. был спущен на воду. 27 июля 1915 г. поднят русский военно-морской флаг. Летом 1917 г. была осуществлена первая судоподьемная операция, подьем подводной лодки "АГ-15" затонувшей 8 июня 1917 г. в Аландских шхерах. До настоящего времени находится в составе АСС/ПСС ЧФ как носитель подводных аппаратов. Наверное, самый старый пароход, который находится в строю.

  pampa
12-11-1919

Австралийские пилоты - братья Кит и Росс Смит поднялись в воздух с аэродрома в Англии на двухмоторном биплане и взяли курс на Австралию. Вместе с ними в экипаж входили два сержанта-механика Беннетт и Ширс. 10 декабря они приземлились в Дарвине, первыми совершив перелет Англия - Австралия. За свой подвиг братья были удостоены рыцарского звания и приза в 10 тыс. фунтов стерлингов. В 1922 г. они начали подготовку к первому кругосветному перелету на самолете-амфибии, но планы сорвались после гибели младшего брата Росса и механика Беннетта во время тренировочного полета.

  Pashka
12-11-1926

Первая зарегистрированная бомбардировка территории США. Биплан Curtiss JN-4 "Jenny", посланный бутлегерами "банды Шелтона" бомбит иллинойскую винокурню бутлегеров "банды Биргера" нитроглицериновыми бомбами. Учитывая, что Ц. Биргер - эмигрант из России, НКИД СССР следовало выпустить ноту протеста.

  Logo-d
12-11-1940

Вячеслав Молотов, нарком иностранных дел СССР, встретился в Берлине с рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером. Гитлер предложил СССР стать четвертым участником пакта Германия - Италия - Япония, совместно завоевать Англию, а потом Индию и другие британские колонии, находящиеся к югу от советских границ. Сталин готов был войти в союз, но при условии, что Германия выведет свои войска из Финляндии и позволит Советам создать военные базы в черноморских проливах Босфор и Дарданеллы. Германия, однако, уклонилась от обещаний. К концу 1940 г. вопрос о союзе отпал: несмотря на уверения в дружбе, обе страны готовились к войне.

  РПГ
12-11-1941
Начало "страшных морозов" (-12 С) в Подмосковье, на которые фон Боком списано поражение группы армий "Центр". "Генерал Мороз" - это оно и есть.
  Logo-d
12-11-1941
У Севастополя немецкими "юнкерсами" уничтожен крейсер "Червона Украина".
  moreman
12-11-1942
Конвой под командованием вице-адмирала Хироаке Абе входит в пролив между островами Саво и Гвадалканал. В ночь на 13 начинается и до 15 продолжается крупное морское сражение - часть почти месячного непрерывного Сражения за Гуадалканал.
  Logo-d
12-11-1944
В фьорде Тромсё Ланкастерами 617-го (старт из СССР) и 9-го (старт из Великобритании) эскадронов потоплен линкор Тирпиц. Применены пятитонные (!) бомбы Tallboy Барнса Уэллиса.
  Logo-d
12-11-1944
Тяжелые бомбардировщики "Ланкастер" Британских Королевских ВВС в одном из норвежских фьордов утопили флагман германского военно-морского флота — супер-линкор "Тирпиц". Для его уничтожения были применены сверхмощные бронебойные бомбы Tallboy (можно перевести как "дылда" или "верзила") массой 12000 фунтов или 5,4 тонны. Это была уже третья атака на "Тирпиц" с применением "Толлбоев". При первом авиаударе он получил попадание в носовую часть, вызвавшее серьезные разрушения. Из-за острого дефицита ресурсов немцы решили не ремонтировать корабль, превратив его в стационарную плавбатарею, так что, он перестал представлять угрозу союзникам. Но англичане "встали на принцип" и продолжали долбить парализованного гиганта до полного уничтожения. 12 ноября в него попали три бомбы, одна из которых вызвала детонацию боекомплекта. Третью башню главного калибра взрывной волной подкинуло в воздух и сбросило за борт, а в корпусе образовалась огромная пробоина длиной 60 метров, из-за который "Тирпиц" быстро перевернулся и затонул на небольшой глубине, так что днище осталось торчать над водой. При этом погибло, по разным данным, от 940 до 1204 из 1700 штатных членов команды. Не знаю, откуда взялся такой разброс. Возможно, первая цифра учитывает лишь тех, чьи тела были найдены и опознаны, а вторая — включает пропавших без вести. В ходе спасательной операции немцам удалось, разрезав корпус ацетиленовыми горелками, проникнуть в отсеки и извлечь живыми 84 человека, а также — более 600 трупов. Англичане потерь не имели, поскольку из-за путаницы в приказах немецкие истребители, которые должны были прикрывать "Тирпиц", улетели в другую бухту, а когда ситуация прояснилась и они вернулись, было уже поздно. Гибель "Тирпица" поставила символическую финальную точку в противостоянии надводных сил Германии и антигитлеровской коалиции на Атлантическом океане и Северном море. Однако немецкие подводные лодки продолжали нервировать западных союзников вплоть до конца войны.
  Solist
12-11-1947

Образован Государственный ракетный центр "КБ им. академика В.П. Макеева" - головной разработчик ракетных комплексов стратегического назначения с баллистическими ракетами подводных лодок.

  moreman
12-11-1948

По приговору Международного военного трибунала в Токио осуждены: семеро - Тодзио, Итагаки, Хирота, Мацуи, Доихара, Кимура, Муто - к смертной казни через повешение; шестнадцать - к пожизненному заключению, двое (Того и Сигэмицу) - к различным срокам лишения свободы. Приговор над осужденными к смертной казни был приведен в исполнение в ночь с 22 на 23 декабря 1948 г. между 0.00 и 0.30 часов во дворе тюрьмы Сугамо в Токио.

  Logo-d
12-11-1952

Первый полет стратегического бомбардировщика Ту-95, экипаж А.Д. Перелета

  Кадет Биглер
12-11-1960

Вступила в строй первая отечественная АПЛ пр.658 с 3 баллистическими ракетами Р-13 (с надводным стартом ); после модернизации 63-70 гг. (пр.658М) лодка получила 3 ракеты Р-21 (с подводным стартом ). Головной стала известная К-19. По соглашению ОСВ-1 произведено разоружение АПЛ.

  Мыкола
12-11-1982

Генеральным секретарем ЦК КПСС после смерти Л.И. Брежнева избран Юрий Владимирович Андропов.

  Кадет Биглер

Авиация

Рассказ третий

Майора Г**** уволить из рядов Советской Армии... как Льва Ароновича.
(Продолжение. Начало - http://bigler.ru/story.php?issue=905 и http://bigler.ru/story.php?issue=932 )



Что же вы присмирели, задиры?!
Не такой нам мечтался удел.
Как пошли нас судить дезертиры,
Только пух так сказать полетел.
(А. Галич)

Не люблю я об этом рассказывать. Но из песни слова не выкинешь. Что бы там ни было, я благодарен судьбе и за это. Потому что узнал, что такое подлость, и еще раз убедился в благородстве тех, с кем вместе летал, с кем делили хлеб и папиросы, с кем радовались победам и оплакивали погибших.

В конце концов, не случись этого, не узнал бы я Север, не познакомился бы со многими замечательными и талантливыми людьми. Ну хорошо, смолчи я или покайся - что в лучшем случае было бы - полковничья папаха. Нафиг не нужна. Я в любые холода в кепке или фуражке ходил.

Ну, а теперь по порядку. Закончилась война. С полгода базировались мы в Чехословакии, в Оломоуце, потом перелетели домой. Под Днепропетровск - город моей студенческой юности. Мы очень надеялись, что после Победы в стране многое изменится. Изменилось. Но не в ту сторону.

Сейчас я понимаю, что ничто в мире не ново. Еще Павел I сказал, что война портит армию. Видимо там, наверху так и решили. И начали нас исправлять. Например, снова мы начали летать тройками - для парадов так красивее. Расцвели показуха и, извини меня, жоповылизывание. А мы, ни бога ни черта в войну не боявшиеся, молчали, что нас с лучшей стороны не показывает.

В нашем же полку тоже произошли изменения. Получили мы новую матчасть - ЯК-9П. Неплохая машина. Но, боже, какой ненадежный движок, даже в сравнении с капризным кобровским «Аллисоном» - все время масло подтекало.

Появился новый комполка - ты не поверишь - тот самый, которого со второй сняли, а меня назначили. Сам знаешь, что не тонет. Притащил он в полк своих людей. В том числе и замполита.

И вот, в моей эскадрилье этот замполит, кстати летающий, как-то раз воспитывал личный состав в духе того, что какой, мол, полк героический был - летал на никуда не годной союзнической технике.

Не сдержался я и ответил ему, что «Кобра» была вполне адекватным по тому времени истребителем и дал сравнительный анализ «Кобры», «Мессера» и «Яка» без предпочтения какой-либо машине. И в заключение заметил, что очень важно, кто сидит в кабине. Замполит был летчик не из самых сильных, и принял это на свой счет. Более того, настучал нашему отцу-командиру, а тот, как ты понимаешь, любил меня нежно.

И поехало. Персональное дело. Партследователь, брызжущий слюной и грозящий сорвать «Золотую Звезду». Некоторые, с позволения сказать, однополчане, переставшие меня замечать, а главное, липкий, животный страх, какого я не испытывал даже когда нас в 41-м на И-15бис «Мессеры» гоняли.

Потом полковое партсобрание. Выступления тщательно проинструктированных и тех, кто пытался защитить меня. Предложение об исключении. Голосование.

К чести моих товарищей, далеко не все проголосовали "за". Многие, в том числе все коммунисты военного состава моей эскадрильи, проголосовали "против". А ведь тогда на это мог решиться только очень мужественный человек.

Но решение «За политическую близорукость, сионистские настроения и низкопоклонство перед Западом члена партии Г**** исключить из рядов ВКП(б) и рекомендовать командованию дивизии рассмотреть целесообразность пребывания майора Г**** на военной службе» было принято большинством голосов. Как раз кампания шла вовсю, ну как нашим политгероям не подсуетиться?

Кстати за то, что решение это было принято не единогласно, замполита крепко вы%»Nли. Мелочь, а приятно.

Была возможность отделаться строгачом и понижением в должности - надо было только публично покаяться - не стал. Противно было - меня все Люфтваффе в позу не поставило, так чего я должен становиться в позу перед каждым мN»аком?

Многие осуждали: мол, для семьи стоило бы и прогнуться. Нет, не стоило....
В семье мы с Миррой обсудили положение и приняли единственно верное решение - завербоваться на Север, уйти, так сказать, с линии огня. Я все же два курса строительного факультета транспортного института закончил, мог сойти и за прораба, а нет, так и шоферить смог бы, что на первых порах и пришлось делать.

Забегая вперед, скажу что через полгода я вернулся в авиацию - стал на У-2 летать, потом вторым пилотом на Ли-2, потом первым. Освоил Ил-14, Ан-2, Ми-2 и Ми-4 на закуску. Но это потом было.

А пока после собрания слонялся я по полку - без цели и должности. Сначала выслушивал советы и сочувствие друзей, потом попросил их обойтись без этого. Спасибо, поняли. Спасибо и нашему бессменному начальнику штаба Петровичу.

Когда начальство уехало в округ, выпустил он меня на пилотаж в зону - с небом, как мне тогда казалось, попрощаться. На мои благодарности он проворчал, что мол никто меня от полетов не отстранял и вообще не шел бы я подальше со своими сантиментами. Ох, и пилотаж я тогда закрутил. В честь всех Петровичей.

А потом пришел приказ. На мгновение как земля ушла из-под ног. Нашел в себе силы пошутить:
- Петрович, неверно там написано -- надо не «уволить майора Г**** Льва Ароновича», а «уволить майора Г****, как Льва Ароновича».

- Ты , Левка, молодец - ответил Петрович, - что хвост не опускаешь. А воевать надо будет, все равно тебя позовут.

Хвост опустил я дома. День лежал на диване мордой в стенку. Но потом жизнь взяла свое. Нужно было подготовиться к отъезду - вот и забылся.

Потом настал последний вечер. Наутро - пригородным в Днепропетровск, а оттуда дальше - на Ленинград - Мурманск. На двоих - война, четыре ранения, два чемодана и целая жизнь впереди...

К пяти вечера мы закончили убирать времянку, которую снимали, сели поужинать. Тут стук в дверь. Гляжу - на крылечке мой ведомый, а потом заместитель Андрей Карпович. Вышел на крыльцо - батюшки! Все офицеры военного состава эскадрильи, те, с кем я имел честь воевать, перед нашей халупой в строю в выходной форме и при наградах.

Андрюха рявкнул: «Смирно!» и, как на строевом смотре, доложил, что офицеры военного состава 2-й эскадрильи М-ского Гвардейского Краснознаменного авиаполка для прощания с командиром построены.

У меня аж горло перехватило. Обошел строй, пожал каждому руку, пожелал удачи.
Потом тихонько отозвал Карповича и говорю:

- Андрюха, смотри, не наживи неприятности себе и ребятам.

А он в ответ:

- Командир, если выN»ут, очко заживет. А вот если раз скурвишься - так это на всю жизнь. Так мы со стариками порешили.

А потом была отвальная. Выпили мы под нехитрую закуску, все что у нас было и что хлопцы принесли. Не опьянели. Только слегка захорошели. И решили каждый год встречаться. Что и делали. А сейчас один я остался из всей эскадрильи.

Я потом не раз задавал себе вопрос, почему это произошло, почему сразу после войны было под тем или иным предлогом выкинуто из армии огромное количество толковых, инициативных и храбрых офицеров. В общем, профессионалов. И, мне кажется, дело вот в чем. Тоталитарно-бюрократическая система строилась по принципу преданности не делу, а начальству и полной зависимости подчиненного от начальника. А профессионалы - люди независимые, начальству неугодные, поэтому нахрен их, пока войны нет. Нужны «не умники, а послушники».
В общем, что посеяли то пожали.

А то, что случилось со мной в 48-м, повлияло на всю мою жизнь. Хотел бы я это изменить? Наверное, нет.
Оценка: 1.7043 Историю рассказал(а) тов. Greg : 10-11-2004 08:15:55
Обсудить (38)
, 13-10-2005 07:43:22, GREG
> to рустам тазутдинов > > to SHIL C http://evvaul1.h12.ru >...
Версия для печати

Авиация

Штурмана Серегу Гречнева прозвали в эскадрильи Ботаником.
Вид он имел взъерошенный, взгляд отрешенный и часто в таком виде бродил по кабульскому авиагарнизону с растегнутым штурманским портфелем, рискуя или заблудиться, или потерять секретные карты.
В общем, вид имел вполне ботанический.

Одной из его плохих привычек было чтение книг.
Однажды по пути из летной столовой в модуль, читая на ходу что-то очень увлекательное, Серега врезался в вышедшего из-за угла начальника штаба полка, спешащего на обед в греческий зал.
Небольшого роста начштаба поплатился за сережину рассеяность разбитой книгой губой.
Сам же Ботаник за нанесенные великому индейскому вождю увечья получил выговоры сразу по трем пунктам - за несоблюдение субординации, неотдание воинской чести и передвижение без головного убора.
А не надо начальнику напоминать о его маленьком росте!

Несмотря на репрессии, любовь к книгам Ботаник сохранил.
Вот и сейчас, идя на вылет, Сережа захватил с собой недочитанные в детстве приключения Шерлок Холмса, рассчитывая почитать их в полете.
Хотя предстояло бросать осветительные бомбы.

Очевидно, из-за нежелания воевать в жару, наша десантура вот уже третью ночь проводила в ста километрах от Кабула какую-то локальную операцию. Отсутствие дневного светила возмещала авиация, а именно наш Ан-26-й с четырьмя осветительными бомбами на внешней подвеске.
Схему бомбометания Гречнев знал отлично - взлет, набор высоты, выход в зону, сброс бомбы, круг на 45 минут, снова сброс, круг, сброс - и так четыре раза.
Именно во время этих кругов он и расчитывал почитать.

Все так и вышло. После взлета, полюбовавшись из темной кабины экипажа мерцающими огнями Кабула, Серега вывел самолет в зону и сбросил первую бомбу. Горы внизу залились неестественным желтым светом, а наш герой достал электронные часы «Касио», недавно купленные за 20 чеков в дукане на афганской стороне аэродрома.
Включив маленький плафон над штурманским столом и поставив таймер «Касио» на 40 минут, он открыл «Пеструю ленту» и погрузился в чтение.
В темноте гудели двигатели, ветилятор гнал прохладный воздух, далеко внизу шел бой, а Шерлок Холмс и доктор Ватсон уже пришли в странное поместье...

И вот когда до сброса последней, четвертой бомбы осталось десять минут, а Шерлок Холмс уже стучал своей тростью по шнуру для вызова прислуги, в наушниках громко раздалось совсем не уставное: «Семь-полсотни первый!! Кидайте нах%й бомбу и срочно на базу!!!»
«Я семь-полсотни первый, понял» - после паузы ответил командир Алик Хасанов - «Сбрасываем груз, идем на базу... А что случилось?»
«После посадки узнаете! Включайте, блядь, максимал и домой!!!»

Что-то не так.
По команде командира Серега сбросил бомбу, самолет лег в вираж и взял курс на аэродром. Все члены экипажа встревоженно таращились в окна в поисках невидимой опасности. Гречнев тоже высунулся в свой блистер и стал оглядываться по сторонам.
Вверху блестели звезды. Внизу, в желтом свете бомбы было видно горное ущелье, скала и извилистая речка, огибающая ее. Посередине было темно и летел самолет. Все было спокойно.
Но все равно что-то было не так.

Все окончательно убедились в этом, когда увидели, что самолет на ночном аэродроме встречают четыре газика.
«Столько же нас встречало когда мы Людмилу Зыкину из Ташкента привозили!» - сказал правак Вова и добавил: «Только, вроде, сегодня солировать будем мы. Сами, бля, без ансамбля..»
Еще не выключили движки, а командир полка, уже вышедший из газика и стоящий перед самолетом, призывно махнул рукой.
«Ну, я пошел» - сказал Хасанов, снимая наушники.
«Ни пуха, ни пера!» - пожелал ему радист Величко.
«Идите в жопу!» - жизнеутверждающе ответил командир и поплелся наружу через уже открытую рампу.

Ботаник высунулся в блистер и стал комментировать для всех встречу братьев по разуму.
«В атмосфере искренней дружбы и сотрудничества высокого гостя встречает официальная делегация в составе: командир полка, оперативный дежурный, начальник особого отдела армии, штурман армии...»
После последних слов Серега осекся и комментировать перестал.
В это время на рубленные жесты особиста Хасанов разводил руками, показывал на самолет, снова разводил руками, потом показывал на небо, периодически отрицательно мотая головой и грозно зыркая на окна самолета.
Наконец, экзекуция закончилась и покрасневший командир экипажа подошел к открытой самолетной двери.

«Ботаник, сука! - зло сказал он - Ты знаешь, блядь, что мы на десять километров в Пакистан залетели!»
«Не может быть...» - промямлил Серега.
«Не может быть... - иронично передразнил Серегу командир - А ты метео о погоде запросил, лоцман хренов?! А ты поправку на ветер сделал, башка логарифмическая?!! А ты знаешь, что нас на каждом кругу на десять километров на восток сносило?!!»
Гречнев вспомнил, что о ветре на эшелоне не узнавал и понял, что ему лучше скромно помолчать.

Но командир молчать не собирался:
«А ты знаешь, что мы им бомбу прямо над погранзаставой повесили?! А ты знаешь, что паки уже два Ф-16 на перехват подняли?! Завалили бы нас как мессера над Сахалином!!! Только б дым из жопы пошел!
Всё! Снять пленки объективного контроля, сдать на расшифровку и отдыхать. Завтра - предварительная подготовка.
А для тебя, Ботаник, завтра будет день прозябания и опупения! Готовься!»

Командир развернулся и пошел прочь от самолета. Но через несколько шагов остановился, оглянулся и уверено сказал:
«Нет, Гречнев, ты уже не Ботаник! Ты - еще живой Сусанин! Понял?!»
После чего окончательно скрылся в темноте.

Через три дня я зашел в комнату экипажа со свежими газетами, утром привезенными из Ташкента.
«Серега, читай, про тебя в прессе напечатали!» - сказал я, показывая газету.
«Не Серега, а Иван! - злорадно откликнулся первым командир - Иван Сусанин»
Серега-Иван соскочил с кровати, взял протянутую газету и начал вслух читать:
«Сообщение ТАСС. В связи с нотой протеста правительства Пакистана о нарушении советским самолетом 15 сентября 1983 года воздушного пространства Пакистана, ТАСС уполномочен заявить: при проведении плановых тренировочных полетов ни один советский самолет воздушную границу государства Пакистан не пересекал»

«Yes!!» - радостно крикнул Гречнев - «Командир, знаешь, как эта газета называется? «Правда»! ПРАВДА!!!
Не были мы в Пакистане! Не были!!!»

В. Хорошилов
Оценка: 1.6838 Историю рассказал(а) тов. Виктор : 11-11-2004 06:14:37
Обсудить (19)
17-12-2013 03:42:19, Михалыч (Б)
С моей стороны это был сарказм. Ибо монголы даже не смогли ...
Версия для печати

Армия

История с географией

- ...Таким образом, товарищи, личный состав Ограниченного контингента советских войск в Афганистане с воодушевлением принял решения 27-го съезда КПСС.
Командир учебного взвода капитан Немцов остановился и оглядел учебный класс. Взвод, как обычно на политзанятиях, тихо рисовал в тетрадях "графики сна".
- Рядовой Петько!
- Я!
- К доске!
- Есть!
Взвод мгновено проснулся. Дима медленно подошел к доске и уставился на взводного.
- Покажите-ка, товарищ солдат, Афганистан на карте.
Дима взял указку и стал шарить взглядом по политической карте мира. Минут через пять, когда димин взгляд блуждал уже где-то в районе Кордильеров, Немцову наскучил этот бесплодный процесс.
- Вы что, не можете найти Афганистан? Он в какой части света находится?
Дима задумался. На его лице ясно читался встречный вопрос: "А какие бывают?". Наконец, он выдавил из себя:
- В северной...
Все дружно заржали, хотя добрая половина присутствующих имела примерно такое же понятие о географическом положении Афганистана, да и других стран тоже.
- Так что же, там и белые медведи водятся? Ты родом откуда?
Это Дима помнил наверняка:
- Из Тернопольского района.
- Отлично! - Немцов явно обрадовался. - Стало быть, с Украины. Ну, тогда покажи на карте Украину.
Поиск Родины тоже затянулся надолго. Немцов уже стал терять терпение.
- Ну ладно, Украину, предположим, найти тяжело, она же закрашена, как весь Советский Союз. О! Покажи-ка мне СССР.
Димины глаза увлажнились, но он упорно шарил взглядом и указкой по карте.
- Ну ты что, не знаешь где живешь!?
Дима замялся и вдруг радостно закричал:
- Знаю! Вот!
Указка воткнулась в красное пятно с буквами "СССР". Потолок класса чуть не рухнул от дружного смеха тридцати глоток. Дима нашел Советский Союз в западном полушарии, знаете, такой маленький кусочек возле Аляски. Его оказалось найти легче, чем одну шестую часть суши ярко-красного цвета.
P.S. После занятий некоторые товарищи долго интересовались, почему все так ржали.
Оценка: 0.9802 Историю рассказал(а) тов. Андрей : 12-11-2004 14:16:24
Обсудить (10)
08-11-2007 04:35:19, Шурик
> to dazan > разве что этой тетке было не больше 20 лет... -...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцНоябрь 2004Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Предыдущий выпуск Выпуск N941Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
Магазин Floraplast.ru кустодержатели с доставкой
матрасы недорого интернет