Выпуск N 78930.11.0789-14.06.2004
Военно-исторический календарь |
13-06-1665
|
В ходе 2-й Англо-голландской войны (1665-1667 гг.) произошло Лоустофское морское сражение, в котором английский флот (109 кораблей, 28 брандеров) нанес поражение голландцам (103 корабля, 11 брандеров). Впервые в истории бой велся в строю кильватерных колонн. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
13-06-1808
|
Родился Мари Эдм Патрис Морис Мак-Магон (ск. 17.10.1893 г.), французский государственный и военный деятель. В Крымскую войну командовал дивизией, которая овладела Малаховым курганом под Севастополем. В австро-итало-французскую войну 1859 г. одержал победу при Мадженте, за которую получил герцогский титул и звание маршала. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
13-06-1862
|
Родился Антон Владимирович Станкевич, российский и советский военный деятель. Окончил Виленское пехотное юнкерское училище и Офицерскую стрелковую школу. В Первую мировую войну командовал 329-м пехотным Бузулукским полком. С октября 1917 г. - генерал-майор, командующий бригадой 62-й пехотной дивизии. В 1918 г. добровольно вступил в РККА. Командовал 42-й стрелковой дивизией, затем с июля 1919 г. стал помощником командующего 13-й армией. В октябре временно принял командование 55-й стрелковой дивизией 13-й армии. 13 октября 1919 г. 55-я дивизия была разбита под Орлом, а Станкевич вместе с штабом дивизии попал в плен к белым. Отказался перейти на их сторону. Военно-полевой суд 1-го Корниловского ударного полка 1-й пехотной дивизии приговорил его к повешению. После поражения белых под Орлом, тело Станкевича было перевезено в Москву и с воинскими почестями похоронено на Красной площади у Кремлёвской стены. Посмертно награждён орденом Красного Знамени. |
Поделиться:
|
|
nils73
|
13-06-1886
|
Загадочная смерть короля Баварии Людвига II. Тело Людвига и его компаньона были найдены на отмели озера Старнберг. Оба трупа были в стоячем положении, по грудь в воде. Воды в лёгких покойников не было обнаружено. Причина смерти до сих пор остаётся загадкой. За день до смерти король Людвиг был низложен по причинам безумия. Регентом Баварии стал принц Луитпольд. (Вошёл в историю как "сказочный король" благодаря построенным им замкам, самым знаменитым из которых является Нойшванштайн - КБ). |
Поделиться:
|
|
Lt Scheissekoppff
|
13-06-1887
|
Родился Хорхе "Гео" Чавез (ск. 27.9.1910 г.), перуанский авиатор.
Родился он в Париже, во Франции же получил инженерное образование. Когда в 1909 г. Луи Блерио преодолел Ла-Манш, увлекся авиацией и в начале следующего года получил лицензию пилота. Знания, талант и влюбленность в небо быстро позволили ему стать одним из лучших пилотов. 8 сентября 1910 г. он установил мировой рекорд, достигнув высоты 2680 метров, а спустя две недели первым преодолел на самолете Альпы. Этот полет закончился трагически, когда на самом финише его самолет неожиданно рухнул на землю. Не приходя в сознание, Чавез скончался спустя четыре дня он многочисленных повреждений. Ныне его имя носит международный аэропорт в Лиме. (см. "Этот день в истории") |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
13-06-1899
|
Началось Ихэтуаньское восстание в Китае. Восстание поднято членами тайного общества "Кулак во имя справедливости и согласия", откуда и произошло другое название - "Боксерское восстание". 13 июня 1900 г. ихэтуани вступили в Пекин. Восстание было подавлено войсками Германии, Японии, Англии, США, Франции, России, Италии и Австро-Венгрии. Поистине, беспримерный случай действий соединенными силами! |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
13-06-1917
|
Самый крупный авианалёт на Лондон в Первую мировую войну. В результате рейда германских бомбардировщиков погибло 142 человека, 463 ранено. |
Поделиться:
|
|
Lt Scheissekoppff
|
13-06-1918
|
Постановление Совета Народных Комиссаров сформирован Восточный фронт – первое фронтовое объединение РККА (на остальных стратегических направлениях продолжали действовать т.н. «участки завесы»). Армии Восточного фронта сражались против Чехословацкого корпуса и Народной армии КОМУЧа. После успешных наступательных операций осенью 1918 года и падения КОМУЧа власть в Сибири захватил адмирал А.В. Колчак, объявивший себя Верховным правителем России. В этот тяжелейший для молодой Республики период боев с Колчаком Восточным фронтов руководили сначала бывший полковник РИА С.С. Каменев, а потом и бывший генерал-майор РИА В.А. Ольдерогге. Именно Ольдерогге, возглавившему фронт в августе 1919 года, пришлось сначала отражать тщательно подготовленную белыми Тобольскую наступательную операцию, а потом проводить успешные наступательные операции в Сибири, закончившиеся поражением армий Колчака в январе 1920 года. В январе 1920 года Восточный фронт был расформирован: добивать белых в Сибири оставили 5-ю армию, а остальные части либо отправили на Южный фронт против Врангеля, либо расформировали. Последний командующий Восточным фронтом В.А. Ольдерогге уехал на службу на Южный фронт, где руководил разработкой планов Перекопско-Чонгарской операции и освобождения Крыма. Еще интересный факт, важный для нашего сайта: именно на Восточном фронте, а именно в политотделе 5-й армии воевал Ярослав Гашек. |
Поделиться:
|
|
Питерский банкир
|
13-06-1944
|
Первый обстрел Лондона немецкими самолетами-снарядами Фау-1. Первый массированный удар по Великобритании планировали нанести 20 апреля, в день рождения Гитлера, но не успели. Было запущено 10 Фау-1, из которых 3 сразу разрушились в воздухе, а один сошел с траектории. Всего до конца войны был выпущен 22421 самолет-снаряд. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
13-06-1952
|
"Инцидент Каталина". Над Балтийским морем пропал шведский разведовательный самолёт DC-3. На следущий день одна из двух летающих лодок типа "Каталина", участвующих в поисках, была сбита советскими ВВС недалеко от Эстонии, экипаж был подобран западногерманским сухогрузом. В 1956 г. на встрече с премьер-министром Швеции Н.С. Хрущёв признал, что DC-3 также был сбит советскими ВВС. Место крушения DC-3 было обнаружено в 2003 г. |
Поделиться:
|
|
Lt Scheissekoppff
|
13-06-1966
|
Верховный Суд США выносит вердикт в деле Миранда против Аризоны. Теперь каждый преступник знает, что он имеет право хранить молчание, право на адвоката. Ну и т.д. |
Поделиться:
|
|
Lt Scheissekoppff
|
13-06-1985
|
Центральное разведывательное управление США получило колоссальный, невиданный доселе удар, в результате которого потеряло всю сеть своих агентов в Советском Союзе – 13 июня 1985 года сотрудник ЦРУ Олдрич Эймс, предложивший свои услуги КГБ СССР, передал Москве сведения о тех, кто работал на американцев. эта сеть состояла в основном из высокопоставленных сотрудников КГБ и ГРУ, и ее создание потребовало многих лет кропотливой работы. В процессе сотрудничества Эймс также раскрыл ряд советских граждан, инициативно вышедших на ЦРУ с предложением своих услуг, и которые были отклонены из-за подозрений, что они являются "подставами", а также информировал о нескольких крупных операциях американцев по установке техники прослушивания возле секретных объектов на территории СССР.
Однако у успеха была и другая сторона – это осознание масштаба предательства среди собственных коллег по внешней и военной разведке. Все эти агенты были завербованы американцами во время зарубежных командировок либо на компрометирующей основе, либо сами предложили свои услуги ради денег или удовлетворения собственного эго.
Эймс был арестован 21 февраля 1994 года сотрудниками ФБР; точные причины его провала до сих пор не установлены. Отбывает пожизненное заключение без права на помилование.
|
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
13-06-1997
|
Суд присяжных выносит смертный приговор Тимоти Маквею, бывшему военнослужащему КМП и USA, "домашнему террористу №1". |
Поделиться:
|
|
Lt Scheissekoppff
|
|
|
 |
Свободная тема |
 |
ВАРИАНТ "СКУНС"
Утопить корабль дерьмом?
Элементарно.
Даже своим собственным.
Капитан-лейтенант Карл-Адольф Шлитт, Кригсмарине, U-1206
Над Уралом сгущались летние сумерки 44 года, теплый летний воздух становился густым и, смешиваясь с таким же вещественным смогом из многочисленных домен, мартенов и котельных, ложился на землю тяжелой, дурманящей периной. Выползали откуда-то комары размером, говорят, с крупных собак, и, пряча в этом дыму свое злорадное контрабасовое гудение, охотились на усталых тружеников тыла, которые понуро тащились домой после трудовой вахты.
Но в одном из цехов Н-ского оружейного завода обстановка была далека от спокойной уверенности окончания смены. Собственно, само окончание было под большим вопросом, так как цех не успевал планово трижды перевыполнить суточный план по сдаче фронту авиационных бомб ОФАБ-500 весом в 500 убийственных килограмм. Умело нацеленная, такая бомба спокойно ломала хребет широкому мосту или довольно крупному кораблю, ну а от танка или самоходки оставались только воспоминания и, в некоторых случаях, фирменные значки Порше, Майбах или Мерседес, фильтры от сигарет и обгоревшие губные гармошки.
В данном конкретном случае приемщики упирались из-за того, что СМЕРШ пригрозил расстрелять каждого десятого, если опять повторится вредительская история с недовложением взрывчатки, хотя избежать этого было просто невозможно - мало того, что ее привозили заведомо меньше, чем было нужно, так еще и отказывались списывать на глушение рыбы, которая составляла существенную часть рациона рабочих семей и без которой приходилось жрать всякую дрянь, от которой вот сегодня, в частности, почти вся бригада страдала жестокой диареей.
- Срёте вот вы, вместо того, чтобы работать - орала здоровенная приемщица, - Не знаю я, чем вы там собираетесь энту бонбу оснащать, но чтоб через час полная была! И никаких таких отступлений по массе!!! А я пойду к парторгу! - и, круто развернувшись, ушла.
"Склад готовой продукции открыт" - отметил про себя бригадир и повернулся к своим страдальцам
- Да, мужики, - сказал бригадир своей притихшей зеленоватой гвардии, - Надо что-то придумать. Надо придумать. Бывает, решение под ногами валяется. Надо его искать. Посмотреть на вещи нестандартно. Вот чем мы сегодня весь день занимаемся? - вопросил сам себя бригадир и осекся... Решение выплывало само. Вернее, выливалось. Но было уже не до терминологии...
Сейчас уже невозможно выяснить, кто и как собирал некое вещество, которое в результате было загружено в корпус бомбы и плотно укупорено то ли со стороны детонатора, то ли со стороны стабилизатора. Факт остается фактом - бомбу тихой сапой сунули в склад продукции, прошедшей контроль, изъяв оттуда совершенно настоящую и исправную для предъявления необъятной бабище.
А утром деловитые зэки под конвоем погрузили бонбы на грузовики, и уехал смертоносный груз доблестных уральцев вносить свой пусть маленький, но такой нужный вклад в общее дело победы над коварным врагом...
Долго ли, коротко ли, грыз это командир самолета 51-го гвардейского минно-торпедного полка Красножопого Балтийского флоту лейтенант Женя Пудов травинку. Прекрасный летчик, настоящий командир и просто светловолосый и голубоглазый красавец Евгений всегда грыз травинку, глядя, как готовят к вылету его самолет. Стояла певучая прибалтийская осень, все вокруг начинало пламенеть красками пышного угасания, и импортный "бостон" был так органично вписан в сентябрьскую прелесть аэродрома, что Жене захотелось водки. Собственно, водки хотелось всегда - кто не летал на торпедоносцах, тот не поймет. Летному составу минно-торпедной авиации можно было бы смело и гораздо более стильно написать ту главу бессмертного произведения Дейла Карнеги, в которой говорится о "жизни в отсеке сегодняшнего дня", ибо пока на складах были торпеды, а разведка находила в море хоть какие-то цели, говорить о завтрашнем дне летчика-торпедоносца было даже не глупо, а как-то бессмысленно - все равно что о возможности побродить по Венере голышом с балалайкой.
Вот такое дерьмо. И таким дерьмом эта война была даже на отличном самолете А-20G, который, казалось, сам был не очень-то рад своему нахождению в руках этих неуклюжих мьюжиков с перегаром, которые прямо-таки старались поломать его моторы, вывести из строя радиоаппаратуру, устроить перекосы в пулеметах и окончательно убить в дикой и первобытной по своей природе торпедной атаке с воздуха на неподавленные зенитки, под несвязанными боем "мессерами"... Вот дерьмо-то, а?
Поэтому хотелось водки. Поэтому Женя грыз травинку. Поэтому это все было уже привычкой и ритуалом, и неважно было, что нет торпед, что вместо них Женькин самолет обременили двумя полутонными бомбами, пообещав подрыв через секунду после попадания, чтоб он, сбросивший их на высоте верхушек (топов) мачт немецкого транспорта, смог бы "убраться на хрен до взрыва". Такой коленкор был несколько более веселым, потому как, хоть и не приоткрывал дверь в завтра, как обложной дождь или непроглядная метель, но хотя бы намекал на ее, двери, существование, и это вселяло надежду.
А забравшись в самолет и услышав из лесной чащи многообещающую тираду кукушки, которую он на шестнадцатом "ку-ку" суеверно перестал выделять из звуков окружающей реальности, Женька совсем расслабился и засвистел. И экипаж понял - сегодня все будет хорошо...
Командир немецкого миноносца Т-18 капитан-лейтенант Пфеннинг вел свой корабль твердой рукой. Четкий пробор и стальной взгляд офицера не оставлял никаких сомнений в том, что задание будет выполнено. Сейчас командир флотилии корветтен-капитан Марк приказал возвращаться в Таллинн, но Пфеннинг заметил в паре десятков миль от Такхуны какой-то пароход без охранения и флага, и ответственность офицера Кригсмарине не позволила мириться с таким бардаком. Пфеннинг шел осматривать судно. Он стоял на ГКП своего прекрасного корабля и, твердо веря в победу, смотрел вдаль.
А двумя палубами ниже Пфеннинга и дальше в корму, сидел человек, который скорее нарисовал бы на портрете фюрера большое свиное рыло, чем обозвал бы этот корабль "прекрасным". Инженер-механик миноносца, обер-лейтенант с совсем неарийской фамилией Дайм, старый, уставший механик гражданского флота, призванный год назад, еще мог, кисло улыбнувшись, назвать "неплохим" проект миноносца 1939 года, но вот это корыто, которое, неуверенно изображая из себя маститого рысака, дрожало под ногами, было достойно, по Дайму, только одного определения - дерьмо.
- Господи, вот дерьмо-то, - бормотал Дайм, водя карандашом по продольному разрезу кораблика, на котором было прекрасно видно крупнейший конструкторский пролет образца 1937 года - невзрачную пару дизель-генераторов, не имеющих своего угла и сиротливо тусующуюся позади турбины левого борта, на низких фундаментах двойного дна...
- Смотри, крейсер!!! - орал в СПУ штурман, - Да нет, бля, почти линкор!!!
- Ты давай боевой рассчитывай, - буркнул Женька, - Орать потом будешь!
- Левее! Ниже! На боевом!
- Сброс!
- Бомбы сброшены! Попадание!!!!
- Одно?
- Взрыв один...
- Вот бля...ага, линкор. Ты пароход чё, не видел? Радист, передавай: два бомбовых попадания в крейсер... штурман, а какие у них есть крейсера?
- "Нюрнберг"
- А проще?
- Ну... "Лейпциг"...
- Бля... да проще название придумай - этот же дятел полчаса передавать будет!
- Тогда "Кёльн".
- Слышь, радист? "Кёлн"! Кальсоны, Ёлка, Людка-буфетчица, Награды. Знак мягкотелости опустим... на кой он гвардейскому экипажу?!
И радостный победоносный экипаж полетел домой, праздновать первый пока изумительный случай, когда противник так и не открыл зенитного огня...
... самолет свалился на голову неожиданно, вдруг, вынырнул из облаков и, мелькнув красными звездами, сбросил две бомбы. Первая упала в воду в районе носового котельного отделения, и со страшным грохотом взорвалась. Стальной дождь осколков рассек обшивку, пробежался по шкафуту и надстройкам, выкашивая торпедистов и зенитчиков. Через пробоины в обшивке пошла вода. Толстая приемщица далеко на Урале удовлетворенно хрюкнула во сне и сбросила с себя волосатую лапу тылового СМЕРШевца. Это была бомба, принятая в тот памятный день последней. Чувство исполненного долга - великое чувство.
И мы подошли к тому моменту, когда в корабль попала вторая бомба, собранная последней во все тот же летний уральский рабочий день. Предлагаю вам ознакомится с личным дневником чудом уцелевшего в тот сентябрьский день 1944 года обер-лейтенанта Дайма, дневником, и поныне пахнущим эклектичной смесью самых сильных парфюмов, которые только можно было отыскать в течении всех долгих послевоенных лет:
"Второе попадание пришлось в выгородку дизель-генераторов. Почувствовав сильный удар по корпусу, я упал на палубу и закрыл голову руками. Не хватало еще так нелепо погибнуть за эту австрийскую свинью. Однако чуть приподняв голову от пайол, я понял, что закрывать надо было не затылок, нет , совсем не затылок. Эти мерзкие русские припомнили нам Ипр. Причем сделали они это самым диким, варварским, достойным их медвежьих натур способом. При падении бомба разрушила трубопровод высокого давления, ударилась в блок цилиндров ДГР N2, снесла его на хрен с фундамента и, разрушившись сама, окатила содержимым жидкой консистенции неопределенного цвета вахтенного моториста дизель-генераторов, который, упав на палубу, оказался лицом в озере содержимого прямо напротив оборванного трубопровода высокого давления, и был немедленно насыщен содержимым бомбы, так сказать, орально. Все попытки оказать ему помощь оказались безуспешными и привели к аналогичному насыщению еще троих матросов. После этого содержимое бомбы стало уже, в основном благодаря воздуху высокого давления, газообразным или, точнее, взвешенным в воздухе по всему машинному отделению N1, и находиться в нем без средств индивидуальной защиты стало невозможно. Я отдал приказ включиться в средства индивидуальной защиты и сам достал противогаз, зажмурился и одел маску, но оказалось, что при падении на скользкой палубе большой кусок содержимого бомбы оказался внутри нее, моей маски. Это последнее, что я помню перед потерей сознания. Когда я пришел в себя на верхней палубе и понял, что команда оставляет корабль, я почувствовал необходимость доложить ситуацию командиру. Вместо этого меня бросили за борт в нагруднике и сказали, что ситуация безнадежна - запустить уцелевший генератор нет никакой возможности, потому как содержимое бомбы разъедает изоляцию кабельтрасс и никто не исключает короткого замыкания. Я спросил из воды, прокричав, что с командиром. Мне ответили, что он был ранен при попытке связаться м машинным отделением с помощью пневмопочты - в ответ ему был доставлен образец заряда бомбы, который немедленно произвел свое коварное действие, мало того, крен корабля привел к тому, что падающий капитан-лейтенант Пфеннинг разместил свое лицо непосредственно рядом с выпавшим из рук образцом, вернее, прямо и непосредственно на нем. Учитывая невозможность ведения борьбы за живучесть, выход из строя командира и старшего механика, и постепенное затопление котельных отделений от осколочных пробоин, старпом приказал оставить корабль.
Впоследствии я был поднят на Т-16, на котором с остатками экипажа доставлен в Таллинн. Мы потеряли 30 человек, но видит Бог, лучше бы я задохнулся насмерть на своем боевом посту - полностью устранить ЗАПАХ (DER GERUCH) мне так и не удалось до сих пор. Остается только надеяться, что большинство немцев в той войне не испытали на себе действие этого чудовищного русского биологического оружия. Позже в госпитале нам довели под подписку о неразглашении, что эта злополучная бомба содержала в большом количестве, в принципе, обыкновенное человеческое дерьмо, доведенное условиями производства (!) и хранения до ужасающего сочетания качеств плавиковой кислоты, слезоточивого газа и цианидов сложных структур в сочетании с экзотическим ядом кураре."
Но это было позже. А в тот вечер, когда в 16 милях от маяка Такхуна, загибаясь в борьбе с силой и качеством отечественного оружия, бился экипаж немецкого миноносца Т-18, бригадир той самой команды некогда дрищущих напропалую тружеников тыла, опрокинув рюмашку первачика и погрузив ложку в янтарную ушицу, сказал жене:
- Вот видишь, мать, на што мне энтот тротил? Где ж ты в войну еще такой благодати съедобной надыбаешь? А производство... а что производство? В умелых руках, матушка, и хуй - молоток, да и вообще, любое дерьмо для правого дела сгодится. Налей-ка еще одну, душечька!
|
Поделиться:
|
Оценка: 1.5325 Историю рассказал(а) тов.
maxez
:
13-06-2004 04:46:52 |
Обсудить
(85)
|
,
16-05-2010 12:19:36, АлександрМимошел
|
Прочитал. Прочитал обсуждение. Обсуждение совершенно бестолк... |
Версия для печати |
 |
Вероятный противник |
 |
В Израиле есть 2 полюса: восточные базары, где ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно торговаться, - и фирменные магазины, где торговаться является дурным тоном. Все прочие торговые точки находятся где-то между ними. Дело было в году 80-м. Валютой тогда была лира, инфляция была весьма... Еду по делам в центр Хайфы. Вылезаю из автобуса, и перед делами заворачиваю на какой-то книжный развал. Полно старых книг, и вдруг - мемуары Моше Даяна о Синайской войне, с приложениями, картами и т. д. Хватаю.
- Сколько?
- Сто лир.
Вынимаю сотню, отдаю. Продавец глядит на меня так, словно я убил его родного брата... достает десятку и дает мне сдачи.
Автор не известен |
Поделиться:
|
Оценка: 1.1570 Историю рассказал(а) тов.
:
13-06-2004 02:08:04 |
Обсудить
(3)
|
,
13-06-2004 23:23:13, Oxx
|
Что характерно, и сегодня ситуация почти такая же. Но! - теп... |
Версия для печати |
 |
Армия |
 |
Otlichno.ru
Стою на башне
История произошла на сборах, тех самых, на которых студентики... По заданию нужно проехать большой круг на танке, поддерживая связь с инструктором. Студентик садится в танк и уезжает... Через 20 минут докладывает по рации:
- Стою на башне, ехать не могу.
Инструктор:
- Да ты, мать твою так, залазь в эту башню и езжай обратно.
Еще через 20 минут:
- Стою на башне, ехать не могу!
Инструктор садится на БМП, едет по протоптанной танком тропинке и видит. Танк стоит на башне, гусеницы крутятся... Но ехать он, естественно, не может.
xoxotyn.by.ru
Ноябрь 1956-ого года... Египет отбирает Суэцкий канал у буржуев-империалистов из Англии и Франции, и начинает активно дружить с СССР. Во многих странах, дружба с СССР заключалась в том, что Союз поставлял оружие в дружественные страны. В этот раз, СССР подарил нашим Египетским друзьям танки. В 1956-ом ненужных танков у нас было достаточно. Как вы помните, в этом же месяце 1956-ого наши танки бороздили просторы дружественной Венгрии. Через месяц в уже совсем братской Венгрии они были не нужны, а на подарок Египту вполне подходили.
Июнь 1957-ого года... Счастливые египтяне получают свои second-hand танки. А в это время за этим всем наблюдают несчастные американцы. Они видят как по пустыне едет колонна танков, проезжает минут 20 и останавливается. Изо всех танков, как по команде, вылезают египтяне и ВСЕ залазят ПОД танки. Через 10 минут все вылазят из-под танков, загружаются обратно в танки, и едут еще 20 минут. Потом история повторяется - 10 минут под танком, 20 минут езды, 10 минут под танком, 20 минут езды... Американцы рвут себе волосы - может, русские придумали новое оружие, или может это новый вид атаки, или может это новые танки, под которыми никакие бомбы не страшны. Вашингтон создал сверхсекретную комиссию расследования, все силы разведки пытались теперь разгадать секрет супер-танков.
В конце концов, американцы разобрались в секрете. Напомню вам - Египет... лето... пустыня. Летом в Египте жара градусов 50, а в наших танках кондиционеров не было, зато там были обогреватели а ля русская зима. И еще, гении русской инженерии не включили в обогреватели функцию "вкл/выкл", печки работали постоянно... Температуру в танке представить страшно.
Еще вы можете спросить, почему потные египтяне прыгали под танк. А где ты еще тенек в пустыне найдешь?
otlichno.ru
о назначении аккумулятора
Случилось это в доперестроечные времена, когда, по всем частям, на подсобных должностях, включая продовольственные, служили "хлопкоробы". И, вот, служил такой "хлопкороб", приписанный к пожарной автомашине. Машина стояла в полной боевой: заправленной и снаряженной, но со снятым аккумулятором, который постоянно находился на подзарядке невдалеке - метрах в пятнадцати, но имел внушительный вид и общую с контейнером массу около 90 кг. По штатному расписанию хлопкоробу полагалось по тревоге бежать до подзарядки, хватать аккумулятор и переть его до установочного места на "пожарке". Времена "застольные", все рвутся за звездами и отработка учебной тревоги производилась по 3 - 4 раза в сутки. Пришло время молодому пополнению повышать классность, а тут еще и комиссия "сверху", но все знали о способностях "хлопкороба" и на чудо не надеялись. Подошел черед и нашего хлопчика. Спрашивают:
- Как служба?
- Атлычна!
- Где служишь?
- На пажярке!
- Можешь назвать основные части?
- Калисо, рул, пажярний пушька, рукаф, акумулатор!
Эрудиция "хлопкороба" потрясла комиссию - этого они не ожидали.
- А, что, можешь рассказать о назначении аккумулятора?
И тут перл:
- Тижолий, е#и его мать!
|
Поделиться:
|
Оценка: 1.0317 Историю рассказал(а) тов.
hedgehog
:
13-06-2004 05:25:49 |
Обсудить
(4)
|
14-06-2004 13:53:29, Beaver
|
> to Trak
Если к тому времени не захлонет, из-за того, что т... |
Версия для печати |
 |
|
|
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю |
|
|
 |
|