Выпуск N 78430.11.0784-09.06.2004
Военно-исторический календарь |
08-06-0632
|
В Медине умер основатель ислама, пророк Мухаммед (родился ок. 570 г.). В 630-631 гг. мусульмане под его руководством подчинили Мекку, а затем и значительную часть Аравии. Мухаммед совмещал функции религиозного, военного и политического лидера, стал главой исламского теократического государства. Его наследники создали громадную империю - Халифат, раскинувшийся от Атлантики до Индии. Личность, повлиявшая на ход истории, пожалуй, более прочих. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
08-06-1774
|
5-тысячный отряд турок и их союзников подошёл к терской станице Наурской и напал на неё. Весть о приближении врага дозорные сообщили, когда станичники возвращались с праздничного богослужения (был Духов день - день Сошествия Святаго Духа на Апостолов). Строевые казаки были в походе, потому за оружие взялись старики, подростки, и казачки: били горцев косами, вилами, серпами, обливали их кипятком, В ход пошли даже щи, варившиеся к праздничному обеду. После целого дня упорного приступа горцы бежали. Наурские казачки получили за битву знаки военного отличия, а в горах долго еще можно было встретить джигитов с обожженными лицами. Таких, шутя, спрашивали: "А что, приятель, ты не в Науре ли щи хлебал?" |
Поделиться:
|
|
Ioann The Angry
|
08-06-1868
|
(20 июня н.ст.) Во время Бухарского похода успешно завершилась шестидневная оборона Самаркандской цитадели отрядом майора Штемпеля (700 чел.) от восставших самаркандцев и присоединившихся к ним горцев-шахрисябцев. Несмотря на огромное неравенство сил, гарнизон отбил все атаки , а подошедшие после Зарабулакской победы основные силы Кауфмана деблокировали гарнизон. В наказание жителей приказано было сжечь городской базар, как главную часть города. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
08-06-1910
|
(21 июня н.ст.) Родился Александр Трифонович Твардовский, поэт, полковник, военный корреспондент на фронтах Великой Отечественной войны, лауреат Ленинской (1961 г.) и Государственных (1941 г., 1946 г., 1947 г., 1971 г.) премий. Автор "Василия Теркина", главный редактор журнала "Новый мир". Умер 18.12.1971 г. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
08-06-1920
|
Родился Иван Никитович Кожедуб (у. 8 августа 1991 г.), маршал авиации и трижды Герой Советского Союза. В армии с 1940 г., летчик-инструктор. В войне участвовал с марта 1943 г. - старшим лётчиком, командиром звена, эскадрильи и замкомполка ИА. 330 боевых вылетов, 120 воздушных боев, 62 сбитых - по официальному счету, самый результативный летчик-истребитель Красной Армии. После войны - на командной работе в ВВС. Автор мемуаров. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
08-06-1934
|
В СССР принят закон "Об измене родине", предусматривающий коллективную ответственность членов семьи. |
Поделиться:
|
|
|
08-06-1938
|
День части 77 Краснознаменного пограничного отряда. Сформирован в ноябре 1937 г. в составе трех комендатур: Вяземская (заставы Кукелево, Забайкальская, Венюково, Виноградовка, Кедрово), Сталинская (заставы Шереметьево, Видное, Лончаково, Козловка, Падь Половинная), Емельяновская (заставы Зарубино, Кулебякины сопки, Нижне-Михаловка, Черная Речка, Тартышевка и Резервная). Управление - в г. Бикин Хабаровского края. 8 июня 1938 г. вручено Боевое знамя.
До начала Великой Отечественной войны подразделения отряда участвовали в боях с японо-манчжурскими провокаторами. За образцовое выполнение боевых заданий командования по штурму японских пограничных гарнизонов в сентябре 1945 г. отряд награжден орденом Красного знамени.
В 1969 г. на участке отряда произошли Даманские события. При реформировании пограничной службы в первом десятилетии 21 века 77 краснознаменный пограничный отряд (в/ч 2049) потерял статус юридического лица но был сохранен как самостоятельный орган пограничной службы. Ныне - Служба в г. Бикин ПС ФСБ РФ. Всех причастных - с праздником. |
Поделиться:
|
|
третий
|
08-06-1940
|
Немецкие линкоры "Шарнхорст" и "Гнейзенау" перехватили и утопили у берегов Норвегии британский тяжелый авианосец "Глориес", а заодно и спровождавшие его эсминцы "Акаста" и "Ардент".
"Глориес" проводил эвакуацию из Нарвика английских самолетов, участвовавших в Норвежской кампании, поэтому на его палубах, помимо собственной авиагруппы, состоявшей из торпедоносцев "Суордфиш" и палубных истребителей "Си Гладиатор", находились 18 наземных истребителей "Гладиатор" и "Харрикейн".
Но ни один самолет не успел подняться в воздух, поскольку уже через восемь минут после начала боя "Шарнхорст" третьим залпом башенных орудий главного калибра накрыл авианосец, разбив полетную палубу и вызвав мощный пожар на второй, ангарной палубе. После этого бой превратился в безнаказанное избиение английского плавучего аэродрома, так как его 120-миллиметровые зенитки были бессильны против брони линкоров.
А 283-миллиметровые орудия "Шарнхорста" и "Гнейзенау" буквально рвали на куски корпус авианосца, с каждым попаданием нанося ему тяжелейшие повреждения. Эскортные эсминцы попытались закрыть своего "подопечного" дымовой завесой, а потом устремились в отчаянную торпедную атаку на линкоры.
Но удача в тот день явно была не на их стороне: из 12 торпед, выпущенных "Ардентом" и "Акастой", лишь одна попала в цель, повредив "Шарнхорст", но не лишив его боеспособности. Ответным огнем скорострельной среднекалиберной артиллерии линкоров оба эсминца были за несколько минут превращены в горящие развалины и отправлены на дно.
Расстрел "Глориеса" продолжался еще примерно час, прежде чем немцы поняли, что огромный корабль тонет. Через полтора часа после первого попадания авианосец лег на борт и вскоре скрылся под водой, унося с собой 1207 человек команды. С учетом потерь на эсминцах общий безвозвратный урон Ройял Нэйви в этом бою составил 1519 офицеров и матросов. Спаслись всего 40 человек, из них 38 — с авианосца и двое — с эсминцев.
В общем, немцы могли торжествовать, хотя, радость победы слегка омрачало то, что что единственная торпеда, попавшая в "Шарнхорст", убила 50 моряков и вывела из строя кормовую башню главного калибра. |
Поделиться:
|
|
Solist
|
08-06-1940
|
Немецкие линкоры "Шарнхорст" и "Гнейзенау" перехватили и утопили у берегов Норвегии британский тяжелый авианосец "Глориес", а заодно и спровождавшие его эсминцы "Акаста" и "Ардент".
"Глориес" проводил эвакуацию из Нарвика английских самолетов, участвовавших в Норвежской кампании, поэтому на его палубах, помимо собственной авиагруппы, состоявшей из торпедоносцев "Суордфиш" и палубных истребителей "Си Гладиатор", находились 18 наземных истребителей "Гладиатор" и "Харрикейн".
Но ни один самолет не успел подняться в воздух, поскольку уже через восемь минут после начала боя "Шарнхорст" третьим залпом башенных орудий главного калибра накрыл авианосец, разбив полетную палубу и вызвав мощный пожар на второй, ангарной палубе. После этого бой превратился в безнаказанное избиение английского плавучего аэродрома, так как его 120-миллиметровые зенитки были бессильны против брони линкоров.
А 283-миллиметровые орудия "Шарнхорста" и "Гнейзенау" буквально рвали на куски корпус авианосца, с каждым попаданием нанося ему тяжелейшие повреждения. Эскортные эсминцы попытались закрыть своего "подопечного" дымовой завесой, а потом устремились в отчаянную торпедную атаку на линкоры.
Но удача в тот день явно была не на их стороне: из 12 торпед, выпущенных "Ардентом" и "Акастой", лишь одна попала в цель, повредив "Шарнхорст", но не лишив его боеспособности. Ответным огнем скорострельной среднекалиберной артиллерии линкоров оба эсминца были за несколько минут превращены в горящие развалины и отправлены на дно.
Расстрел "Глориеса" продолжался еще примерно час, прежде чем немцы поняли, что огромный корабль тонет. Через полтора часа после первого попадания авианосец лег на борт и вскоре скрылся под водой, унося с собой 1207 человек команды. С учетом потерь на эсминцах общий безвозвратный урон Ройял Нэйви в этом бою составил 1519 офицеров и матросов. Спаслись всего 40 человек, из них 38 — с авианосца и двое — с эсминцев.
В общем, немцы могли торжествовать, хотя, радость победы слегка омрачало то, что что единственная торпеда, попавшая в "Шарнхорст", убила 50 моряков и вывела из строя кормовую башню главного калибра. |
Поделиться:
|
|
Solist
|
08-06-1941
|
Английские войска вторглись в Сирию и Ливан, контролируемые вишистской Францией, т. н. "секретная война". Полевой командир в "Пальмахе", военном крыле "Хаганы", Моше Даян в Бейруте получил ранение, в результате которого лишился левого глаза. Сирия в то время была под контролем французских войск правительства Виши, и существовала угроза вторжения в страну гитлеровских войск. Даян был отправлен в Бейрут во главе небольшой разведывательной группы добровольцев для подготовки вторжения англичан. Группа захватила полицейский пост и вела наблюдение, когда попала под обстрел французов. Пуля угодила в бинокль Даяна, и осколки линзы попали ему в глаз. Лишь спустя шесть часов его смогли эвакуировать, но глаз спасти не удалось. |
Поделиться:
|
|
yamuga
|
08-06-1941
|
В этот день началась сухопутная часть совместной военной операции Великобритании и «Сражающейся Франции» (кодовое название – «Экспортёр») против войск правительства Виши во французских колониях в Сирии и Ливане.
Разгромив Францию в 1940 году, Гитлер поручил правительству Виши контролировать французские колонии, в т.ч. на Ближнем Востоке. В планах фюрера было не только освоить природные ресурсы региона, но и иметь удобный плацдарм для выхода к Месопотамии и Индии. В планах же де Голля было отнять у вишистов эти территории, чтобы создать там базы для армии «Свободной Франции». С этим планом де Голль обратился к Черчиллю. Последнему эта идея очень понравилась, поскольку давала возможность поставить французские колонии под британский контроль.
Начав вторжению в Сирию, союзники столкнулись с неожиданно сильным сопротивлением вишистов, что стало неприятным сюрпризом для де Голля. Тем не менее удаленность колонии от метрополии сыграла свою роль и спустя месяц упорных боев командующий вишистскими войсками генерал Анри Денц (по разрешению Петена) начал переговоры о капитуляции. Тут де Голля ждал очередной неприятный сюрприз: Денц согласился на ведение переговоров только с англичанами, исключив участие «Свободной Франции» даже в качестве наблюдателей, а англичане не только согласились на это, но и быстро подписали документы о капитуляции и о переходе Сирии и Ливана под британский контроль. Взбешенный де Голль потребовал передать власть французам, угрожая начать боевые действия против Великобритании. Сложилась весьма неприятная ситуация и Черчилль пошел на уступки: политическую власть в Сирии и Ливане передали французам, но в военном отношении де Голль остался в подчинении британцев. Еще одним разочарованием для де Голля стал отказ подавляющего большинства пленных вишистов вступить в ряды «Сражающейся Франции»: всего около 20% перешло на сторону союзников, а остальные предпочли вернуться во Францию. |
Поделиться:
|
|
Питерский банкир
|
08-06-1942
|
Национальная ружейная ассоциация США разослала американским губернаторам инструкции по организации партизанских отрядов на случай оккупации Штатов противником. |
Поделиться:
|
|
|
08-06-1948
|
В Челябинске-40 коллективом Курчатова запущен первый советский реактор по выработке оружейного плутония. |
Поделиться:
|
|
Замполит
|
08-06-1960
|
Убийца Л. Троцкого Рамон Меркадер получил в Кремле звезду Героя Советского Союза. (До этого отсидел 20 лет в мексиканской тюрьме за убийство Троцкого, потом был выдан СССР. Позже эмигрировал на Кубу, где в МВД возглавлял управление исправительных учреждений. Им было очень многое сделано для улучшения условий содержания заключённых. Там же, на Кубе, умер, но похоронен в Москве под именем Рамон Лопес, Лопес - это его оперативный псевдоним в советской разведке. |
Поделиться:
|
|
|
08-06-1967
|
Силы ВВС и ВМС Израиля атаковали разведывательный корабль ВМС США "Либерти" в 12 милях от берегов Израиля. Около полудня над "Либерти" внезапно появились израильские "Миражи" и расстреляли надстройки "Либерти" из 30 мм пушек, а затем залили корабль напалмом. В этот же момент в атаку пошли торпедные катера ВМС Израиля – оглушительный взрыв буквально подбросил "Либерти". Получив пробоину в подводной части, корабль стал заваливаться на правый борт. Кошмар на этом не закончился – израильтяне подошли ближе и стали в упор из стрелкового оружия расстреливать людей, метавшихся по горящей палубе "Либерти". Из 290 человек экипажа американского разведчика, израильские моряки и летчики убили и ранили 205 человек. А через час к "Либерти" вновь приблизились израильские торпедные катера, на сей раз просемафорившие: "Вы нуждаетесь в помощи?" В ответ с искалеченного корабля ответили: "Убирайтесь к черту!" На следующий день все детали инцидента были засекречены с обеих сторон, Израиль прошептал слова извинения и тайком выплатил 13 миллионов долларов компенсации (в ценах 1967 г.). До сих пор так и не ясно, что это было. Официальная версия годится только для младшей группы детского сада – видите ли, израильские военные перепутали "Либерти", обильно украшенный звездно-полосатой символикой и с огромной параболической антенной (водоизмещение - 10 000 тонн), с египетским транспортом для перевозки лошадей "Аль-Кусейр" (водоизмещение - 2600 тонн). |
Поделиться:
|
|
solist, Прохожий
|
08-06-1989
|
На Международном аэрокосмическом салоне во Франции впервые был представлен советский боевой вертолет Ми-28. В этот же день в Париже во время демонстрационного полета потерпел аварию истребитель МиГ-29. Летчик-испытатель Анатолий Квочур катапультировался на высоте 100 метров и благополучно приземлился. Квочуру фантастически повезло: купол его парашюта расправило взрывной волной от упавшего самолета. |
Поделиться:
|
|
Кадет Биглер
|
|
|
 |
Свободная тема |
 |
БАЛЬЗАКОВСКИЙ ВОЗРАСТ, ИЛИ ВСЕ МУЖИКИ ...
Небольшой, но очень красивый южный российский город Т., как собственно и большая часть нашей страны, сильно страдает от диспропорции, описанной в знаменитой песне про статистику ("на десять девчонок...."). При этом в этом городе количество нормальных мужиков, пригодных для репродуктивных функций, значительно меньше количества конкурентоспособных дам. Коллеги, возьмите сей факт на заметку!!!
Один вполне еще молодой человек 35 лет, живущий гражданским браком с одной из счастливых жительниц этого города, имеющий от нее двоих детей, вознамерился купить в кредит достаточно дорогой компьютер. А для этого надо подсобрать справок, анекету заполнить, туда-сюда... Умные люди посоветовали, мол, раз паспорт чистый, без штампов, то пиши в анкете - холост, детей нет, так с кредитом будет легче.
За справкой о доходах фигурант отправился в бухгалтерию. Там его встретила дама бальзаковского возраста - как мы все теперь знаем 30-35 лет, совершенно незамужняя и абсолютно конкурентоспособная.
Ознакомившись с данными нашего героя (35, неженат, да и зарплата "Цэ я ж кажу "ого"), дама начала стрелять глазками и томно вздыхать.
- А что вы покупать собираетесь?
- Компьютер.
- О, как интересно! Компьютер! А зачем?
- В игрушки играть...
Стены бухгалтерии сотряс крик женской души.
- В игрушки играть!? 35 лет! Жениться вам надо! Детей наделать! А он в игрушки играет!
Записал и обработал Ветеран СГВ,
а данные автора истории ниже... |
Поделиться:
|
Оценка: 1.2756 Историю рассказал(а) тов.
Танюха
:
07-06-2004 11:25:54 |
Обсудить
(383)
|
28-06-2004 09:46:15, Ветеран СГВ
|
> to Танюха
> > to Ветеран СГВ
> > > to Ксю
> > > Интересную... |
Версия для печати |
 |
Щит Родины |
 |
КАРТЫ, ДЕНЬГИ, ДВА СТВОЛА.
- Идешь к МарьСанне в "секретку", получаешь "сотку" на сто, - команда прозвучала по-армейски лаконично и четко, переспрашивать не полагалось. Хотя со стороны послушать - абракадабра полная. Но после почти года службы в штабе Северной группы войск расшифровка уже не требовалась.
Защита Родины на западных рубежах социализма в моем исполнении была в должности "писарчука" продовольственной службы штаба тыла СГВ. Должность малохлебная, т.к. из провизии в продслужбе в избытке были только копирка и бумага, да и то погрызенные мышами. Тушенка же, как и "консервы мясорастительные", хранились на складах, подчиненных моей конторе. Я же видел лишь виртуальное отражение этих пищевых богатств в отчетах и различных справках, исполняемых мною на старенькой "Ятрани". (Эту самую "ядрянь" я научился разбирать-собирать не хуже автомата Калашникова, пытаясь добиться более-менее безотказной ее работы.) А вот склады продовольственные виделись мне чаще всего в виде соответствующих значков на картах.
Карты - любимое развлечение штабных писарей, иногда для солидности именовавших себя "чертежниками". Обычная карта для учений - склейка из 30 листов в масштабе 1:200000, или двухсотка. На такой простыне вольготно помещалась вся западная часть Польши, слегка захватывая сопредельные ГДР и ЧССР. Здесь мы и "воевали", героически отражая невероятными усилиями нашей Группы, на случай войны преобразованной в Армию, коварные стратегические замыслы вероятного противника. На создание этого шедевра военной мысли начальство отводило ночь, реально же уходило примерно часа 2 (разложить листы, обрезать, склеить, подписать), после чего можно было спокойно придавить массу или расписать пару пулек в "гусарика".
В этот же раз случилось нечто из ряда вон... Во-первых, "сотка". В первый и к счастью последний раз нам дали масштаб 1:100000, что означало значительно больший геморрой с точностью нанесения обстановки и поиском всяких контрольных точек (городков типа Пыздры или Бабск, два лидера нашего хитпарада топонимов). Во-вторых - размер будущего произведения несколько пугал. 100 листов - это уже не простыня, это кусок макулатуры площадью с хорошую гостиную. Но самое ужасное - получаем в штабе, грузимся в кунг, едем куда-то к черту на рога, а клеить и рисовать будем уже там, в лесу. Как это клеить и, главное, где это там раскладывать - непонятно.
- Фуння! Раскладываем и режем "дома", а там разберемся, - будущий артист театра, мой коллега Марат, чертежник всего штаба тыла, был человеком более опытным и решительным. В результате раскладки картина стала яснее: карта 5 на 20 листов, начиналась в Польше, заканчивалась почти во Франции. Значит, будем наступать на супостата.
(Прим. автора: благодаря Кадету вычислил реальные размеры этого художества. Один лист карты - 33х37 см, 20 в длину, 5 в высоту, т.е. 6,60х1,85 м !!!!!!)
Поездка на учения в начале апреля в Польше - это довольно весело. Выезжали по колено в снегу, зачем-то въехали в горы, расположились табором, развернули какие-то антенны и сутки простояли в сугробах. До карт - и слава богу! - дело не дошло, вымокли только по самое не могу, бегая из кунга по нужде, да пожрать.
Потом - бегом по машинам и дальше на север. 18-часовой переезд по довольно хорошим, но все-таки узким польским дорогам - это не автотуризм. А поскольку мы, т.е. писаря, - в штате не числимся, то мест на нас по штатному расписанию нет. А значит, ехать нам в кунге, который для пассажиров, прямо скажем, приспособлен мало. Стояли в нем два письменных стола, шкафчик со стеклянными (!) дверцами, пара раздолбанных стульев и еще какой-то хлам. Назначение как самого кунга, так и наполнявшей его мебели для меня было загадкой, но в тот момент больше всего интересовал вопрос: как замкнуть на массу. Поспать, то есть. Попробовали лечь на столах... Вы не пробовали на рояле? Чрезвычайно скользкий инструмент! Первый же поворот - и мы сползаем со столов в узкий проход между ними, валясь друг на друга. Было больно и не смешно. Дальше решили спать на полу.
Путешествие в темном кунге сродни космическому полету. Нет, не тем, что пища в тюбиках - тем, что ощущение времени скоро пропадает полностью. В каком-то полузабытьи, не вполне осознавая какое на дворе время суток, мы вывалились из опостылевшего кунга на волю, когда стало ясно, что - приехали.
Ребята из батальона охраны уже развернули палатки, табор стал постепенно приобретать черты военного лагеря. Проведенная перекличка обозначила невосполнимые потери: помимо моего шефа (нач.прод.службы), который еще за пару дней до учений слинял типа "по семейным обстоятельствам", куда-то в неизвестность запропастились два других старших офицера моей конторы. Один, вроде, на проверку в самый дальний гарнизон, другой - просто без объяснения причин.
Впору было рвануть на груди тельняшку и заорать "Принимаю командование службой на себя!", но с чистыми погонами рядового в окружении под- и просто полковников это звучало бы неуместно, и я промолчал.
Попутно выяснилось, что та самая карта все-таки будет общей для всего штаба тыла, чему я несказанно обрадовался. В большой штабной палатке мы приступили к ее склейке. Наверное, займись этим мы сами, все бы и обошлось. Но сильно скучавшие и еще трезвые офицеры решили помочь, в результате под нашим с Маратом началом оказалось человек 5 офицеров разного калибра, при этом все как один карты клеить не умели. А потому наш шедевр два раза успели порвать, одну полосу приклеили вверх ногами, в общем, через часа три, уставшие от неразберихи, с ног до головы вымазанные ПВА, как начинающие онанисты спермой, поссорившиеся с парой долбоебов-лейтенантов, мы все-таки сдали работу непосредственному начальству.
Начальство, осмотрев театр военных действий, осознало, что намотанная на палку почти семиметровая карта, несомненно, в ближнем бою является страшным оружием, но пользоваться ей в полевых условиях по прямому назначению несколько неудобно. И был отдан приказ карту разрезать пополам и приступить, наконец, к нанесению обстановки.
Эх, это в боевых частях рисуют стрелки и "яйца", линии обороны и полосы наступления, танки и самолеты, ядерные фугасы и прочие военные картинки. Мы - люди почти мирные, ибо тыловые, - рисовали все больше склады (вещевые, продовольственные, ГСМ и прочие), полевые хлебозаводы, да флажки, обозначавшие штабы. А раз война была большая, до складов должно было быть много, причем повсюду, разного цвета, т.к. двигались мы неудержимым натиском на Запад. Идеально для рисования кружка, обозначавшего склад, подходила монетка, по-моему, в два злотых (уже не помню!), которые, будучи сильно обесцененными, имелись у нас в большом количестве. Их наши отцы-командиры густо раскладывали по полю карты, следя за симметричностью расположения. Эстеты, блин! Один склад в болоте, другой посреди города...
- Да фигня, кто увидит-то. Обвести и подписать!
- Есть обвести и подписать. А этот, в море, тоже? Он у нас плавучий?...
- Рисуй, мля! Все должно выглядеть красиво, иначе Дед (Командующий СГВ - прим. автора) орать будет!
И совершенно идиотическое со стороны зрелище, когда один берет денежки из баночки, кладет их на карте, а другой их обводит и складывает в баночку, степенно продолжалось. Так незаметно с шутками-прибаутками кончилась Европа, а вместе с ней и карта. Денежки собрали в баночку и убрали в чемодан вместе со всеми рисовально-чертежными причиндалами, самым дорогим, что было у писаря.
И наступила тоска, ибо чем нас занять, не знал никто, а мы и не стремились к общественно-полезному труду. И тогда мы стали спать. Спали везде - в кабине кунга, в солдатской палатке, когда там не хватало места - в офицерской палатке. Странно, никто не прогонял. Лишь однажды, обнаружив меня спящим на соседней койке с начштаба (!), добрейший дядька подполковник Азаров, умница и пьяница, заржал и сказал: "Ну, вы Женю-то (меня то есть) хоть переверните, пролежни же будут!".
Учения кончились почти также неожиданно, как и начались. Видимо, кому-то из высших командиров надоел этот лесной балаган, и в один совершенно прекрасный день был отдан приказ сматывать все эти удочки, то есть карты, на хрен.
Измученное кислородом и нарзаном воинство погрузилось по машинам, колонна вытянулась, снова по дороге, зацепили "Уралом" пару зазевавшихся "Малюхов"*, и через 18 часов прибыли к родным стенам казарм танкового полка СС, которые в конце 80-х годов прошлого уже века были резиденцией Штаба Северной группы войск в г. Свидница.
ЗЫ: Спросите, а где же "два ствола"? Как всегда, с собой. По одному у меня и у Марата. Но были они нам в то время почти без надобности. Ибо, как сказал начальник штаба тыла полковник Мананников, "На таких учениях #$й уже не просто не стоит. Он даже не висит!"
* "Малюх" - "Maluch", "Polski Fiat 126p" - самая популярная машина ПНР. Размером с "Оку" и на нее похожая. Предел мечтаний поляка 70-80-х годов. Как ни странно, их еще много осталось на польских дорогах. |
Поделиться:
|
Оценка: 0.9671 Историю рассказал(а) тов.
Ветеран СГВ
:
08-06-2004 14:12:29 |
Обсудить
(38)
|
13-06-2004 17:23:07, Ветеран СГВ
|
> to Боец НФ
> > to Ветеран СГВ
> > Жаль, у меня на службе а... |
Версия для печати |
 |
Щит Родины |
 |
"Идиосинкразия - повышенная чувствительность к определенным веществам (в т.ч. небелковой природы, например, к йоду) или воздействиям. Часто возникает после первого контакта с раздражителем. Проявления: отек кожи, крапивница и др., см. Аллергия".(Словарь медицинских терминов)
" - Я не сказал, что он идиот, - Штирлиц вздохнул. - Идиосинкразия - это форма аллергии..." (Ю.Семенов. Экспансия-III)
Ьля, ну чего они от меня все хотят, а!? Ну вот такой я, такой, что теперь делать!? Обосраться и не жить!? Да, механик, да, папа капраз - "люкс", не пошел я по отцовским стопам, нету у меня интереса к этой штурмании. Пааадумаешь - "штурмана", "белая кость"! Ну и чего они без меня? Без "короля говна и пара"? Чего, прыгнут в воду и толкать будут? Или вручную динамо будут крутить, чтобы электричество было? Нее, механик на корабле первый человек. Правильно ввели на флотской форме на погонах эмблемы инженерные в свое время, жаль, что отменили. Ну да ничего, я на своих погонах носил, ношу и буду носить - пускай п#здят! За@бали... Особенно пом, блин, зла на него не хватает. Цедит сквозь зубы: "Сергей Сергеевич то, Сергей Сергеевич сё.." Все время на "Вы", скотина, чтобы дистанцию подчеркнуть.А когда выпью, так вообще - столько презрения и брезгливости во взгляде, так бы и у@бал! Хрен с ним, что он на голову выше - "чем выше шкаф, тем громче он падает!" А если мне это необходимо, а? А если я не человек без выпивки? А попробуйте чувствовать себя человеком, когда у вас рост метр шестьдесят, шеи почти нет, бочкообразное туловище, низкий лоб и глаза навыкат? Если в училище ни одна баба со мной близко стоять не хотела? Если я по жизни один? Поэтому и башню у меня срывает, когда выпью - а х#ли, если кругом одни пид@расы, которые вроде и пьют с тобой вместе, а потом начинают харю воротить:"Ой, не то сказал, ой, не так сделал!" Ну и что, даже если и не то сказал? Даже если и не так поступил? Чего, Ьля, все кругом правильные, что ли? Да и насрать мне, что матросы кругом! Подумаешь, видят механика бухого! Ну помоха, ну гандон! Как дембелей отправляли, я обеспечивал по кораблю, а они набухались... Как говорят:"Если пьянку предотвратить невозможно - надо ее организовать и возглавить." Вот я и возглавил. А этот п#дор приперся к подъему, и сразу меня искать, а я сплю в старшинской каюте... Ну не смог я до своей каюты добраться, ведь в пять утра закончили, а в шесть дембеля свалили с парохода. Все ведь тихо было, кораблем и ограничилось. Только кока подорвали ночью, чтоб картошки нажарил. Я ведь помню, как сам "дедом" был, когда срочную служил в автобате. Хорошо было быть "дедом"! А тут... Сначала в училище - первый курс, карасевка, никого, кроме своих и не волнует, что ты уже отслужил срочную, ты совсем не такой, как эти маменькины сынки, что после школы в училище приходят. После выпуска все снова повторяется - лейтенанта опять все сношают. Если б не водка, давно бы уже, наверное, вены бы себе вскрыл. Уроды одни кругом... Ьля, и ведь одни мы с помощником на пароход, и обеспечиваем "два через два". Двое суток он, двое суток - я. Ему-то хорошо, у него семья здесь, а я сгнию на этом железе! Только и есть одна отдушина, когда выпьешь и все эти проблемы уходят далеко-далеко... Но и тут, блин, засада, потому что знаешь - когда протрезвеешь, оно никуда не денется, вот оно, то самое говно, куда тебя ежедневно макают харей, и это весь кайф ломает, а значит, надо еще и еще кирнуть. Ну и сплю я в старшинской каюте, а это п#дор ведь знает, что с похмела я, башка трещит - сил нет, а он разорался тут: "Встать!" Ни х#я, не встану я, сплю я, Ьля! После подъема флага доклад на стоянке, через пять минут вызывают меня к начпо, а я встать не могу. Ну не могу и все - спать хочу! Пошли все на хер! Начпо сам приперся, Ьлядь, начал вонять, у@бок. "Вы, Ьля, офицер, Ьля, какой пример, Ьля..." Мудак...
Влепили НСС. Да и насрать. Помощник через полгода уволился, а я еще пару лет прослужил, и только потом меня уволили. Хорошо я погулял, помню, на те бабки, что мне при увольнении выплатили. Правда, на билеты не осталось, да оно и к лучшему - куда мне ехать-то? К родителям? И чего я отцу скажу? "Здрасьте, офицера из меня не вышло"? Не, я здесь устроился - водилой в ООО "Ритуал". На автобусе-катафалке покойников хоронить возить. Веселая работа, да? Вот и я думаю, что такая веселая, что просто п#здец. И как мне не пить на такой работе? Ну и выпил, а тут, как угадал - свежачок! И ехать за ним хер знает куда, и времени почти нет. Ну и погнал я на этом гребаном ПАЗике как Шумахер - водила-то я классный! Если б не грунтовая дорога, да после дождя - все бы за@бись было, а так... Ну, перевернулся, этот ПАЗик сраный высокий же, вот и переворачивается, сука! Ну, уволили меня... Да я не пропаду - руки-то у меня есть, работу найду!
А помощник, урод, п#зданул кому-то перед увольнением, что у него на меня идиосинкразия. Во, блин, слово-то нашел какое... |
Поделиться:
|
Оценка: 0.4790 Историю рассказал(а) тов.
karafuto
:
08-06-2004 19:04:04 |
Обсудить
(16)
|
,
09-06-2004 16:52:18, karafuto
|
> to Aquarius
> > to mammonth
> > Чтобы сказать "кыш", надо ... |
Версия для печати |
 |
|
|
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю |
|
|
 |
|