Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 784

30.11.0784-09.06.2004

Военно-исторический календарь

08-06-0632

В Медине умер основатель ислама, пророк Мухаммед (родился ок. 570 г.). В 630-631 гг. мусульмане под его руководством подчинили Мекку, а затем и значительную часть Аравии. Мухаммед совмещал функции религиозного, военного и политического лидера, стал главой исламского теократического государства. Его наследники создали громадную империю - Халифат, раскинувшийся от Атлантики до Индии. Личность, повлиявшая на ход истории, пожалуй, более прочих.

  Замполит
08-06-1774

5-тысячный отряд турок и их союзников подошёл к терской станице Наурской и напал на неё. Весть о приближении врага дозорные сообщили, когда станичники возвращались с праздничного богослужения (был Духов день - день Сошествия Святаго Духа на Апостолов). Строевые казаки были в походе, потому за оружие взялись старики, подростки, и казачки: били горцев косами, вилами, серпами, обливали их кипятком, В ход пошли даже щи, варившиеся к праздничному обеду. После целого дня упорного приступа горцы бежали. Наурские казачки получили за битву знаки военного отличия, а в горах долго еще можно было встретить джигитов с обожженными лицами. Таких, шутя, спрашивали: "А что, приятель, ты не в Науре ли щи хлебал?"

  Ioann The Angry
08-06-1868

(20 июня н.ст.) Во время Бухарского похода успешно завершилась шестидневная оборона Самаркандской цитадели отрядом майора Штемпеля (700 чел.) от восставших самаркандцев и присоединившихся к ним горцев-шахрисябцев. Несмотря на огромное неравенство сил, гарнизон отбил все атаки , а подошедшие после Зарабулакской победы основные силы Кауфмана деблокировали гарнизон. В наказание жителей приказано было сжечь городской базар, как главную часть города.

  Кадет Биглер
08-06-1910

(21 июня н.ст.) Родился Александр Трифонович Твардовский, поэт, полковник, военный корреспондент на фронтах Великой Отечественной войны, лауреат Ленинской (1961 г.) и Государственных (1941 г., 1946 г., 1947 г., 1971 г.) премий. Автор "Василия Теркина", главный редактор журнала "Новый мир". Умер 18.12.1971 г.

  Кадет Биглер
08-06-1920

Родился Иван Никитович Кожедуб (у. 8 августа 1991 г.), маршал авиации и трижды Герой Советского Союза. В армии с 1940 г., летчик-инструктор. В войне участвовал с марта 1943 г. - старшим лётчиком, командиром звена, эскадрильи и замкомполка ИА. 330 боевых вылетов, 120 воздушных боев, 62 сбитых - по официальному счету, самый результативный летчик-истребитель Красной Армии. После войны - на командной работе в ВВС. Автор мемуаров.

  Замполит
08-06-1934
В СССР принят закон "Об измене родине", предусматривающий коллективную ответственность членов семьи.
 
08-06-1938
День части 77 Краснознаменного пограничного отряда. Сформирован в ноябре 1937 г. в составе трех комендатур: Вяземская (заставы Кукелево, Забайкальская, Венюково, Виноградовка, Кедрово), Сталинская (заставы Шереметьево, Видное, Лончаково, Козловка, Падь Половинная), Емельяновская (заставы Зарубино, Кулебякины сопки, Нижне-Михаловка, Черная Речка, Тартышевка и Резервная). Управление - в г. Бикин Хабаровского края. 8 июня 1938 г. вручено Боевое знамя. До начала Великой Отечественной войны подразделения отряда участвовали в боях с японо-манчжурскими провокаторами. За образцовое выполнение боевых заданий командования по штурму японских пограничных гарнизонов в сентябре 1945 г. отряд награжден орденом Красного знамени. В 1969 г. на участке отряда произошли Даманские события. При реформировании пограничной службы в первом десятилетии 21 века 77 краснознаменный пограничный отряд (в/ч 2049) потерял статус юридического лица но был сохранен как самостоятельный орган пограничной службы. Ныне - Служба в г. Бикин ПС ФСБ РФ. Всех причастных - с праздником.
  третий
08-06-1940
Немецкие линкоры "Шарнхорст" и "Гнейзенау" перехватили и утопили у берегов Норвегии британский тяжелый авианосец "Глориес", а заодно и спровождавшие его эсминцы "Акаста" и "Ардент". "Глориес" проводил эвакуацию из Нарвика английских самолетов, участвовавших в Норвежской кампании, поэтому на его палубах, помимо собственной авиагруппы, состоявшей из торпедоносцев "Суордфиш" и палубных истребителей "Си Гладиатор", находились 18 наземных истребителей "Гладиатор" и "Харрикейн". Но ни один самолет не успел подняться в воздух, поскольку уже через восемь минут после начала боя "Шарнхорст" третьим залпом башенных орудий главного калибра накрыл авианосец, разбив полетную палубу и вызвав мощный пожар на второй, ангарной палубе. После этого бой превратился в безнаказанное избиение английского плавучего аэродрома, так как его 120-миллиметровые зенитки были бессильны против брони линкоров. А 283-миллиметровые орудия "Шарнхорста" и "Гнейзенау" буквально рвали на куски корпус авианосца, с каждым попаданием нанося ему тяжелейшие повреждения. Эскортные эсминцы попытались закрыть своего "подопечного" дымовой завесой, а потом устремились в отчаянную торпедную атаку на линкоры. Но удача в тот день явно была не на их стороне: из 12 торпед, выпущенных "Ардентом" и "Акастой", лишь одна попала в цель, повредив "Шарнхорст", но не лишив его боеспособности. Ответным огнем скорострельной среднекалиберной артиллерии линкоров оба эсминца были за несколько минут превращены в горящие развалины и отправлены на дно. Расстрел "Глориеса" продолжался еще примерно час, прежде чем немцы поняли, что огромный корабль тонет. Через полтора часа после первого попадания авианосец лег на борт и вскоре скрылся под водой, унося с собой 1207 человек команды. С учетом потерь на эсминцах общий безвозвратный урон Ройял Нэйви в этом бою составил 1519 офицеров и матросов. Спаслись всего 40 человек, из них 38 — с авианосца и двое — с эсминцев. В общем, немцы могли торжествовать, хотя, радость победы слегка омрачало то, что что единственная торпеда, попавшая в "Шарнхорст", убила 50 моряков и вывела из строя кормовую башню главного калибра.
  Solist
08-06-1940
Немецкие линкоры "Шарнхорст" и "Гнейзенау" перехватили и утопили у берегов Норвегии британский тяжелый авианосец "Глориес", а заодно и спровождавшие его эсминцы "Акаста" и "Ардент". "Глориес" проводил эвакуацию из Нарвика английских самолетов, участвовавших в Норвежской кампании, поэтому на его палубах, помимо собственной авиагруппы, состоявшей из торпедоносцев "Суордфиш" и палубных истребителей "Си Гладиатор", находились 18 наземных истребителей "Гладиатор" и "Харрикейн". Но ни один самолет не успел подняться в воздух, поскольку уже через восемь минут после начала боя "Шарнхорст" третьим залпом башенных орудий главного калибра накрыл авианосец, разбив полетную палубу и вызвав мощный пожар на второй, ангарной палубе. После этого бой превратился в безнаказанное избиение английского плавучего аэродрома, так как его 120-миллиметровые зенитки были бессильны против брони линкоров. А 283-миллиметровые орудия "Шарнхорста" и "Гнейзенау" буквально рвали на куски корпус авианосца, с каждым попаданием нанося ему тяжелейшие повреждения. Эскортные эсминцы попытались закрыть своего "подопечного" дымовой завесой, а потом устремились в отчаянную торпедную атаку на линкоры. Но удача в тот день явно была не на их стороне: из 12 торпед, выпущенных "Ардентом" и "Акастой", лишь одна попала в цель, повредив "Шарнхорст", но не лишив его боеспособности. Ответным огнем скорострельной среднекалиберной артиллерии линкоров оба эсминца были за несколько минут превращены в горящие развалины и отправлены на дно. Расстрел "Глориеса" продолжался еще примерно час, прежде чем немцы поняли, что огромный корабль тонет. Через полтора часа после первого попадания авианосец лег на борт и вскоре скрылся под водой, унося с собой 1207 человек команды. С учетом потерь на эсминцах общий безвозвратный урон Ройял Нэйви в этом бою составил 1519 офицеров и матросов. Спаслись всего 40 человек, из них 38 — с авианосца и двое — с эсминцев. В общем, немцы могли торжествовать, хотя, радость победы слегка омрачало то, что что единственная торпеда, попавшая в "Шарнхорст", убила 50 моряков и вывела из строя кормовую башню главного калибра.
  Solist
08-06-1941

Английские войска вторглись в Сирию и Ливан, контролируемые вишистской Францией, т. н. "секретная война". Полевой командир в "Пальмахе", военном крыле "Хаганы", Моше Даян в Бейруте получил ранение, в результате которого лишился левого глаза. Сирия в то время была под контролем французских войск правительства Виши, и существовала угроза вторжения в страну гитлеровских войск. Даян был отправлен в Бейрут во главе небольшой разведывательной группы добровольцев для подготовки вторжения англичан. Группа захватила полицейский пост и вела наблюдение, когда попала под обстрел французов. Пуля угодила в бинокль Даяна, и осколки линзы попали ему в глаз. Лишь спустя шесть часов его смогли эвакуировать, но глаз спасти не удалось.

  yamuga
08-06-1941
В этот день началась сухопутная часть совместной военной операции Великобритании и «Сражающейся Франции» (кодовое название – «Экспортёр») против войск правительства Виши во французских колониях в Сирии и Ливане. Разгромив Францию в 1940 году, Гитлер поручил правительству Виши контролировать французские колонии, в т.ч. на Ближнем Востоке. В планах фюрера было не только освоить природные ресурсы региона, но и иметь удобный плацдарм для выхода к Месопотамии и Индии. В планах же де Голля было отнять у вишистов эти территории, чтобы создать там базы для армии «Свободной Франции». С этим планом де Голль обратился к Черчиллю. Последнему эта идея очень понравилась, поскольку давала возможность поставить французские колонии под британский контроль. Начав вторжению в Сирию, союзники столкнулись с неожиданно сильным сопротивлением вишистов, что стало неприятным сюрпризом для де Голля. Тем не менее удаленность колонии от метрополии сыграла свою роль и спустя месяц упорных боев командующий вишистскими войсками генерал Анри Денц (по разрешению Петена) начал переговоры о капитуляции. Тут де Голля ждал очередной неприятный сюрприз: Денц согласился на ведение переговоров только с англичанами, исключив участие «Свободной Франции» даже в качестве наблюдателей, а англичане не только согласились на это, но и быстро подписали документы о капитуляции и о переходе Сирии и Ливана под британский контроль. Взбешенный де Голль потребовал передать власть французам, угрожая начать боевые действия против Великобритании. Сложилась весьма неприятная ситуация и Черчилль пошел на уступки: политическую власть в Сирии и Ливане передали французам, но в военном отношении де Голль остался в подчинении британцев. Еще одним разочарованием для де Голля стал отказ подавляющего большинства пленных вишистов вступить в ряды «Сражающейся Франции»: всего около 20% перешло на сторону союзников, а остальные предпочли вернуться во Францию.
  Питерский банкир
08-06-1942
Национальная ружейная ассоциация США разослала американским губернаторам инструкции по организации партизанских отрядов на случай оккупации Штатов противником.
 
08-06-1948
В Челябинске-40 коллективом Курчатова запущен первый советский реактор по выработке оружейного плутония.
  Замполит
08-06-1960

Убийца Л. Троцкого Рамон Меркадер получил в Кремле звезду Героя Советского Союза. (До этого отсидел 20 лет в мексиканской тюрьме за убийство Троцкого, потом был выдан СССР. Позже эмигрировал на Кубу, где в МВД возглавлял управление исправительных учреждений. Им было очень многое сделано для улучшения условий содержания заключённых. Там же, на Кубе, умер, но похоронен в Москве под именем Рамон Лопес, Лопес - это его оперативный псевдоним в советской разведке.

 
08-06-1967

Силы ВВС и ВМС Израиля атаковали разведывательный корабль ВМС США "Либерти" в 12 милях от берегов Израиля. Около полудня над "Либерти" внезапно появились израильские "Миражи" и расстреляли надстройки "Либерти" из 30 мм пушек, а затем залили корабль напалмом. В этот же момент в атаку пошли торпедные катера ВМС Израиля – оглушительный взрыв буквально подбросил "Либерти". Получив пробоину в подводной части, корабль стал заваливаться на правый борт. Кошмар на этом не закончился – израильтяне подошли ближе и стали в упор из стрелкового оружия расстреливать людей, метавшихся по горящей палубе "Либерти". Из 290 человек экипажа американского разведчика, израильские моряки и летчики убили и ранили 205 человек. А через час к "Либерти" вновь приблизились израильские торпедные катера, на сей раз просемафорившие: "Вы нуждаетесь в помощи?" В ответ с искалеченного корабля ответили: "Убирайтесь к черту!" На следующий день все детали инцидента были засекречены с обеих сторон, Израиль прошептал слова извинения и тайком выплатил 13 миллионов долларов компенсации (в ценах 1967 г.). До сих пор так и не ясно, что это было. Официальная версия годится только для младшей группы детского сада – видите ли, израильские военные перепутали "Либерти", обильно украшенный звездно-полосатой символикой и с огромной параболической антенной (водоизмещение - 10 000 тонн), с египетским транспортом для перевозки лошадей "Аль-Кусейр" (водоизмещение - 2600 тонн).

  solist, Прохожий
08-06-1989
На Международном аэрокосмическом салоне во Франции впервые был представлен советский боевой вертолет Ми-28. В этот же день в Париже во время демонстрационного полета потерпел аварию истребитель МиГ-29. Летчик-испытатель Анатолий Квочур катапультировался на высоте 100 метров и благополучно приземлился. Квочуру фантастически повезло: купол его парашюта расправило взрывной волной от упавшего самолета.
  Кадет Биглер

Свободная тема

БАЛЬЗАКОВСКИЙ ВОЗРАСТ, ИЛИ ВСЕ МУЖИКИ ...

Небольшой, но очень красивый южный российский город Т., как собственно и большая часть нашей страны, сильно страдает от диспропорции, описанной в знаменитой песне про статистику ("на десять девчонок...."). При этом в этом городе количество нормальных мужиков, пригодных для репродуктивных функций, значительно меньше количества конкурентоспособных дам. Коллеги, возьмите сей факт на заметку!!!
Один вполне еще молодой человек 35 лет, живущий гражданским браком с одной из счастливых жительниц этого города, имеющий от нее двоих детей, вознамерился купить в кредит достаточно дорогой компьютер. А для этого надо подсобрать справок, анекету заполнить, туда-сюда... Умные люди посоветовали, мол, раз паспорт чистый, без штампов, то пиши в анкете - холост, детей нет, так с кредитом будет легче.
За справкой о доходах фигурант отправился в бухгалтерию. Там его встретила дама бальзаковского возраста - как мы все теперь знаем 30-35 лет, совершенно незамужняя и абсолютно конкурентоспособная.
Ознакомившись с данными нашего героя (35, неженат, да и зарплата "Цэ я ж кажу "ого"), дама начала стрелять глазками и томно вздыхать.
- А что вы покупать собираетесь?
- Компьютер.
- О, как интересно! Компьютер! А зачем?
- В игрушки играть...
Стены бухгалтерии сотряс крик женской души.
- В игрушки играть!? 35 лет! Жениться вам надо! Детей наделать! А он в игрушки играет!


Записал и обработал Ветеран СГВ,
а данные автора истории ниже...
Оценка: 1.2756 Историю рассказал(а) тов. Танюха : 07-06-2004 11:25:54
Обсудить (383)
28-06-2004 09:46:15, Ветеран СГВ
> to Танюха > > to Ветеран СГВ > > > to Ксю > > > Интересную...
Версия для печати

Щит Родины

КАРТЫ, ДЕНЬГИ, ДВА СТВОЛА.

- Идешь к МарьСанне в "секретку", получаешь "сотку" на сто, - команда прозвучала по-армейски лаконично и четко, переспрашивать не полагалось. Хотя со стороны послушать - абракадабра полная. Но после почти года службы в штабе Северной группы войск расшифровка уже не требовалась.
Защита Родины на западных рубежах социализма в моем исполнении была в должности "писарчука" продовольственной службы штаба тыла СГВ. Должность малохлебная, т.к. из провизии в продслужбе в избытке были только копирка и бумага, да и то погрызенные мышами. Тушенка же, как и "консервы мясорастительные", хранились на складах, подчиненных моей конторе. Я же видел лишь виртуальное отражение этих пищевых богатств в отчетах и различных справках, исполняемых мною на старенькой "Ятрани". (Эту самую "ядрянь" я научился разбирать-собирать не хуже автомата Калашникова, пытаясь добиться более-менее безотказной ее работы.) А вот склады продовольственные виделись мне чаще всего в виде соответствующих значков на картах.
Карты - любимое развлечение штабных писарей, иногда для солидности именовавших себя "чертежниками". Обычная карта для учений - склейка из 30 листов в масштабе 1:200000, или двухсотка. На такой простыне вольготно помещалась вся западная часть Польши, слегка захватывая сопредельные ГДР и ЧССР. Здесь мы и "воевали", героически отражая невероятными усилиями нашей Группы, на случай войны преобразованной в Армию, коварные стратегические замыслы вероятного противника. На создание этого шедевра военной мысли начальство отводило ночь, реально же уходило примерно часа 2 (разложить листы, обрезать, склеить, подписать), после чего можно было спокойно придавить массу или расписать пару пулек в "гусарика".
В этот же раз случилось нечто из ряда вон... Во-первых, "сотка". В первый и к счастью последний раз нам дали масштаб 1:100000, что означало значительно больший геморрой с точностью нанесения обстановки и поиском всяких контрольных точек (городков типа Пыздры или Бабск, два лидера нашего хитпарада топонимов). Во-вторых - размер будущего произведения несколько пугал. 100 листов - это уже не простыня, это кусок макулатуры площадью с хорошую гостиную. Но самое ужасное - получаем в штабе, грузимся в кунг, едем куда-то к черту на рога, а клеить и рисовать будем уже там, в лесу. Как это клеить и, главное, где это там раскладывать - непонятно.
- Фуння! Раскладываем и режем "дома", а там разберемся, - будущий артист театра, мой коллега Марат, чертежник всего штаба тыла, был человеком более опытным и решительным. В результате раскладки картина стала яснее: карта 5 на 20 листов, начиналась в Польше, заканчивалась почти во Франции. Значит, будем наступать на супостата.
(Прим. автора: благодаря Кадету вычислил реальные размеры этого художества. Один лист карты - 33х37 см, 20 в длину, 5 в высоту, т.е. 6,60х1,85 м !!!!!!)
Поездка на учения в начале апреля в Польше - это довольно весело. Выезжали по колено в снегу, зачем-то въехали в горы, расположились табором, развернули какие-то антенны и сутки простояли в сугробах. До карт - и слава богу! - дело не дошло, вымокли только по самое не могу, бегая из кунга по нужде, да пожрать.
Потом - бегом по машинам и дальше на север. 18-часовой переезд по довольно хорошим, но все-таки узким польским дорогам - это не автотуризм. А поскольку мы, т.е. писаря, - в штате не числимся, то мест на нас по штатному расписанию нет. А значит, ехать нам в кунге, который для пассажиров, прямо скажем, приспособлен мало. Стояли в нем два письменных стола, шкафчик со стеклянными (!) дверцами, пара раздолбанных стульев и еще какой-то хлам. Назначение как самого кунга, так и наполнявшей его мебели для меня было загадкой, но в тот момент больше всего интересовал вопрос: как замкнуть на массу. Поспать, то есть. Попробовали лечь на столах... Вы не пробовали на рояле? Чрезвычайно скользкий инструмент! Первый же поворот - и мы сползаем со столов в узкий проход между ними, валясь друг на друга. Было больно и не смешно. Дальше решили спать на полу.
Путешествие в темном кунге сродни космическому полету. Нет, не тем, что пища в тюбиках - тем, что ощущение времени скоро пропадает полностью. В каком-то полузабытьи, не вполне осознавая какое на дворе время суток, мы вывалились из опостылевшего кунга на волю, когда стало ясно, что - приехали.
Ребята из батальона охраны уже развернули палатки, табор стал постепенно приобретать черты военного лагеря. Проведенная перекличка обозначила невосполнимые потери: помимо моего шефа (нач.прод.службы), который еще за пару дней до учений слинял типа "по семейным обстоятельствам", куда-то в неизвестность запропастились два других старших офицера моей конторы. Один, вроде, на проверку в самый дальний гарнизон, другой - просто без объяснения причин.
Впору было рвануть на груди тельняшку и заорать "Принимаю командование службой на себя!", но с чистыми погонами рядового в окружении под- и просто полковников это звучало бы неуместно, и я промолчал.
Попутно выяснилось, что та самая карта все-таки будет общей для всего штаба тыла, чему я несказанно обрадовался. В большой штабной палатке мы приступили к ее склейке. Наверное, займись этим мы сами, все бы и обошлось. Но сильно скучавшие и еще трезвые офицеры решили помочь, в результате под нашим с Маратом началом оказалось человек 5 офицеров разного калибра, при этом все как один карты клеить не умели. А потому наш шедевр два раза успели порвать, одну полосу приклеили вверх ногами, в общем, через часа три, уставшие от неразберихи, с ног до головы вымазанные ПВА, как начинающие онанисты спермой, поссорившиеся с парой долбоебов-лейтенантов, мы все-таки сдали работу непосредственному начальству.
Начальство, осмотрев театр военных действий, осознало, что намотанная на палку почти семиметровая карта, несомненно, в ближнем бою является страшным оружием, но пользоваться ей в полевых условиях по прямому назначению несколько неудобно. И был отдан приказ карту разрезать пополам и приступить, наконец, к нанесению обстановки.
Эх, это в боевых частях рисуют стрелки и "яйца", линии обороны и полосы наступления, танки и самолеты, ядерные фугасы и прочие военные картинки. Мы - люди почти мирные, ибо тыловые, - рисовали все больше склады (вещевые, продовольственные, ГСМ и прочие), полевые хлебозаводы, да флажки, обозначавшие штабы. А раз война была большая, до складов должно было быть много, причем повсюду, разного цвета, т.к. двигались мы неудержимым натиском на Запад. Идеально для рисования кружка, обозначавшего склад, подходила монетка, по-моему, в два злотых (уже не помню!), которые, будучи сильно обесцененными, имелись у нас в большом количестве. Их наши отцы-командиры густо раскладывали по полю карты, следя за симметричностью расположения. Эстеты, блин! Один склад в болоте, другой посреди города...
- Да фигня, кто увидит-то. Обвести и подписать!
- Есть обвести и подписать. А этот, в море, тоже? Он у нас плавучий?...
- Рисуй, мля! Все должно выглядеть красиво, иначе Дед (Командующий СГВ - прим. автора) орать будет!
И совершенно идиотическое со стороны зрелище, когда один берет денежки из баночки, кладет их на карте, а другой их обводит и складывает в баночку, степенно продолжалось. Так незаметно с шутками-прибаутками кончилась Европа, а вместе с ней и карта. Денежки собрали в баночку и убрали в чемодан вместе со всеми рисовально-чертежными причиндалами, самым дорогим, что было у писаря.
И наступила тоска, ибо чем нас занять, не знал никто, а мы и не стремились к общественно-полезному труду. И тогда мы стали спать. Спали везде - в кабине кунга, в солдатской палатке, когда там не хватало места - в офицерской палатке. Странно, никто не прогонял. Лишь однажды, обнаружив меня спящим на соседней койке с начштаба (!), добрейший дядька подполковник Азаров, умница и пьяница, заржал и сказал: "Ну, вы Женю-то (меня то есть) хоть переверните, пролежни же будут!".
Учения кончились почти также неожиданно, как и начались. Видимо, кому-то из высших командиров надоел этот лесной балаган, и в один совершенно прекрасный день был отдан приказ сматывать все эти удочки, то есть карты, на хрен.
Измученное кислородом и нарзаном воинство погрузилось по машинам, колонна вытянулась, снова по дороге, зацепили "Уралом" пару зазевавшихся "Малюхов"*, и через 18 часов прибыли к родным стенам казарм танкового полка СС, которые в конце 80-х годов прошлого уже века были резиденцией Штаба Северной группы войск в г. Свидница.
ЗЫ: Спросите, а где же "два ствола"? Как всегда, с собой. По одному у меня и у Марата. Но были они нам в то время почти без надобности. Ибо, как сказал начальник штаба тыла полковник Мананников, "На таких учениях #$й уже не просто не стоит. Он даже не висит!"

* "Малюх" - "Maluch", "Polski Fiat 126p" - самая популярная машина ПНР. Размером с "Оку" и на нее похожая. Предел мечтаний поляка 70-80-х годов. Как ни странно, их еще много осталось на польских дорогах.
Оценка: 0.9671 Историю рассказал(а) тов. Ветеран СГВ : 08-06-2004 14:12:29
Обсудить (38)
13-06-2004 17:23:07, Ветеран СГВ
> to Боец НФ > > to Ветеран СГВ > > Жаль, у меня на службе а...
Версия для печати

Щит Родины

"Идиосинкразия - повышенная чувствительность к определенным веществам (в т.ч. небелковой природы, например, к йоду) или воздействиям. Часто возникает после первого контакта с раздражителем. Проявления: отек кожи, крапивница и др., см. Аллергия".(Словарь медицинских терминов)
" - Я не сказал, что он идиот, - Штирлиц вздохнул. - Идиосинкразия - это форма аллергии..." (Ю.Семенов. Экспансия-III)

Ьля, ну чего они от меня все хотят, а!? Ну вот такой я, такой, что теперь делать!? Обосраться и не жить!? Да, механик, да, папа капраз - "люкс", не пошел я по отцовским стопам, нету у меня интереса к этой штурмании. Пааадумаешь - "штурмана", "белая кость"! Ну и чего они без меня? Без "короля говна и пара"? Чего, прыгнут в воду и толкать будут? Или вручную динамо будут крутить, чтобы электричество было? Нее, механик на корабле первый человек. Правильно ввели на флотской форме на погонах эмблемы инженерные в свое время, жаль, что отменили. Ну да ничего, я на своих погонах носил, ношу и буду носить - пускай п#здят! За@бали... Особенно пом, блин, зла на него не хватает. Цедит сквозь зубы: "Сергей Сергеевич то, Сергей Сергеевич сё.." Все время на "Вы", скотина, чтобы дистанцию подчеркнуть.А когда выпью, так вообще - столько презрения и брезгливости во взгляде, так бы и у@бал! Хрен с ним, что он на голову выше - "чем выше шкаф, тем громче он падает!" А если мне это необходимо, а? А если я не человек без выпивки? А попробуйте чувствовать себя человеком, когда у вас рост метр шестьдесят, шеи почти нет, бочкообразное туловище, низкий лоб и глаза навыкат? Если в училище ни одна баба со мной близко стоять не хотела? Если я по жизни один? Поэтому и башню у меня срывает, когда выпью - а х#ли, если кругом одни пид@расы, которые вроде и пьют с тобой вместе, а потом начинают харю воротить:"Ой, не то сказал, ой, не так сделал!" Ну и что, даже если и не то сказал? Даже если и не так поступил? Чего, Ьля, все кругом правильные, что ли? Да и насрать мне, что матросы кругом! Подумаешь, видят механика бухого! Ну помоха, ну гандон! Как дембелей отправляли, я обеспечивал по кораблю, а они набухались... Как говорят:"Если пьянку предотвратить невозможно - надо ее организовать и возглавить." Вот я и возглавил. А этот п#дор приперся к подъему, и сразу меня искать, а я сплю в старшинской каюте... Ну не смог я до своей каюты добраться, ведь в пять утра закончили, а в шесть дембеля свалили с парохода. Все ведь тихо было, кораблем и ограничилось. Только кока подорвали ночью, чтоб картошки нажарил. Я ведь помню, как сам "дедом" был, когда срочную служил в автобате. Хорошо было быть "дедом"! А тут... Сначала в училище - первый курс, карасевка, никого, кроме своих и не волнует, что ты уже отслужил срочную, ты совсем не такой, как эти маменькины сынки, что после школы в училище приходят. После выпуска все снова повторяется - лейтенанта опять все сношают. Если б не водка, давно бы уже, наверное, вены бы себе вскрыл. Уроды одни кругом... Ьля, и ведь одни мы с помощником на пароход, и обеспечиваем "два через два". Двое суток он, двое суток - я. Ему-то хорошо, у него семья здесь, а я сгнию на этом железе! Только и есть одна отдушина, когда выпьешь и все эти проблемы уходят далеко-далеко... Но и тут, блин, засада, потому что знаешь - когда протрезвеешь, оно никуда не денется, вот оно, то самое говно, куда тебя ежедневно макают харей, и это весь кайф ломает, а значит, надо еще и еще кирнуть. Ну и сплю я в старшинской каюте, а это п#дор ведь знает, что с похмела я, башка трещит - сил нет, а он разорался тут: "Встать!" Ни х#я, не встану я, сплю я, Ьля! После подъема флага доклад на стоянке, через пять минут вызывают меня к начпо, а я встать не могу. Ну не могу и все - спать хочу! Пошли все на хер! Начпо сам приперся, Ьлядь, начал вонять, у@бок. "Вы, Ьля, офицер, Ьля, какой пример, Ьля..." Мудак...
Влепили НСС. Да и насрать. Помощник через полгода уволился, а я еще пару лет прослужил, и только потом меня уволили. Хорошо я погулял, помню, на те бабки, что мне при увольнении выплатили. Правда, на билеты не осталось, да оно и к лучшему - куда мне ехать-то? К родителям? И чего я отцу скажу? "Здрасьте, офицера из меня не вышло"? Не, я здесь устроился - водилой в ООО "Ритуал". На автобусе-катафалке покойников хоронить возить. Веселая работа, да? Вот и я думаю, что такая веселая, что просто п#здец. И как мне не пить на такой работе? Ну и выпил, а тут, как угадал - свежачок! И ехать за ним хер знает куда, и времени почти нет. Ну и погнал я на этом гребаном ПАЗике как Шумахер - водила-то я классный! Если б не грунтовая дорога, да после дождя - все бы за@бись было, а так... Ну, перевернулся, этот ПАЗик сраный высокий же, вот и переворачивается, сука! Ну, уволили меня... Да я не пропаду - руки-то у меня есть, работу найду!
А помощник, урод, п#зданул кому-то перед увольнением, что у него на меня идиосинкразия. Во, блин, слово-то нашел какое...
Оценка: 0.4790 Историю рассказал(а) тов. karafuto : 08-06-2004 19:04:04
Обсудить (16)
, 09-06-2004 16:52:18, karafuto
> to Aquarius > > to mammonth > > Чтобы сказать "кыш", надо ...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцИюнь 2004Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       
Предыдущий выпуск Выпуск N784Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru